Tuesday, September 30, 2014

Our feelings / Этап 2



Приветики! Сегодня (вернее вчера вечером) у нас в Ассорти стартовал второй этап СП – «Наши чувства. Этап 2».
На этот раз я выбрала слова-темы: Дети и Целеустремленность (или Стремление). 

 
Так-с, начну со странички Дети.  
Решила посвятить ее своей племяннице и ее маленькой дочурке Дашеньке, очень непоседлевой и любопытной девочке. Которая, как это ни смешно звучит, приходится мне – внучкой ))). Вот так вот бывает ))). У меня две старшие сестры, разница у нас достаточно большая, а я типа ну «так получилось», не запланированный ребенок, которого уже никто и не ждал :DDD. Что я могу сказать, умею же я делать сюрпризики )).  И теперь имеем то, что имеем – дети моих сестер уже взрослые. Дети старшей обзавелись своими малышами, сын второй сестры учится в колледже и пока до своих отпрысков еще не дорос…
В общем, страничка о «внучке» очень даже меня радует ) Меня вообще радуют маленькие дети, они такие забавные и интересные, а главное они как «чистый лист», что воспитанием заложится в них, то и будет в будущем, такие люди и будут жить среди нас.





Вторая страничка посвящена Целеустремленности. 
Была у меня одна идейка для фото, но сделать такой снимок не получилось из-за отсутствия необходимых действующих лиц. Тогда мне пришла в голову другая идея, которую собственно я и использовала. К сожеланию свою улитку 3 недели назад я уже не смогла найти в траве. Я ее честно пошла искать, но видимо они уже ушли в спячку ).
Я мужу так и сказала – идем искать улитку!
Он еще долго смеялся и говорил: «ты как из детского садика, улиток ищешь )». В общем, пришлось фотку с улиткой взять из Интернета на фотостоке, автор указан не был.
Так вот идея с улиткой: не зависимо от того маленький ты или большой, великая у тебя цель или совсем крохотная – нужно идти к ней, не обращая внимания на преграды и тогда все получится! Например, для улитки обычная травинка или деревяшка уже достижение, которые чтобы покорить нужно очень много сил и энергии, а для человека – это мелочь. Но, у человека другие мерки и существуют свои вершины для покорения. Вершины – образное выражение, которые могут быть в прямом и переносном смыслах…
Поэтому, для второй странички про целеустремленность я придумала фразу – У каждого свой Эверест!




 ***
 

10 comments:

  1. Наташа, очень позитивный у тебя разворот! нравится!

    ReplyDelete
  2. Классный разворот: динамичный, яркий и действительно эмоциональный!

    ReplyDelete
  3. разворот впечатляет!!!!очень эмоционально и фото такие забавные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даш, спасибо!!! Фотки долго думала какие использовать, я вообще думала над проектом в целом несколько недель.. Ну и после первого более грустного разворота захотелось сделать что-то повеселее, я человек веселый вообще :)

      Delete
  4. бабушка)))классно так!! я вот мужу тоже сейчас говорю "дедушка"...седой уже, старшей дочери 17)) Наташ. а про улитку и веселая история и такая сильная! Про свой Эверест мне оочень понравилось! Фотография прям в точку, вот прям чувствую себя этой улиткой!! супер! спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, представляешь Наташ, как они меня огорошили ))) Я им сказала, что ничего и не "бабушка", я для них навсегда только "Наташа" и даже не "тетя" )))).
      Наташенька, спасибо тебе за отзыв, я себя тоже иногда такой вот улиткой карабкающейся чувствую!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...