Tuesday, September 2, 2014

For needles. Блокнотик-игольница


Да, вот такая безумная идея меня посетила – сделать игольницу в виде блокнотика )). Ведь игольницу все равно нужно где-то хранить, так почему бы не в блокнотике? То есть сразу  в своем футлярчике. Блокнотик сделала по теме «В тренде» от блога «Скрапим на радость», куда я была приглашена в качестве приглашенного дизайнера (о как, масло масляное у меня получилось ))). Вообще очень не обычная и интересная эта рубрика. На этот раз рассматривались модные тенденции «осень 2014 - зима 2015 года». Я вдохновилась клеткой – обожаю ее просто!!! И еще пастельными, не яркими тонами. Да-да, такими тоже можно вдохновиться ).
Размерчик у блокнотика не большой, всего 11х11 см. Но он мне тааак нравится, стоит вот рядышком со мной на столике и радует глаз… ой, надо же, я себя хвалю ))).Ну в общем, сейчас все покажу :)





 Вот такой внутри, открываем и пользуемся.

 А если булавки, иголки запихнуть поглубже, то можно их там оставить и закрыть игольницу. Как говорится - брюки превращаются... игольница превращается в блокнотик!


Меня вдохновляли вот такие фотки.

Но девочки из "Скрапим на радость" разместили вот таких примилейших малышиков в клетчатых одежках - они прелестны! Меня они тоже вдохновляют, если бы раньше увидела, то не пропустила бы такой кадр! :)
 
***
А еще, с обложкой блокнотика хочу поучаствовать в задании от блога «Штампомания» - Сладкая парочка (Крылья и ключ). У меня манекен с крылышками, а ниже рамочка крепится брадсом с ключиком.

***
Материалы: хлопок, нитки, тафта, переплетный картон, бумага Fabscraps, шебби-ленты, пуговицы October Afternoon, рамочка K&Company, металлические подвески крылья и ножницы, брадсы, гессо Ranger, наклейки-алфавит Tim Holtz, washi tape, чипборд Бумага-Марака.

13 comments:

  1. Крутейше! точно тебе говорю!!!

    ReplyDelete
  2. Чудо как хороша идея, а уж исполнение высший класс!!!

    ReplyDelete
  3. Вот ведь клетку не люблю, но у тебя она шикарно смотрится! очень понравилось! и тканюшка с совой! хороша!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика! Я клетку - ну просто люблю, мне нравится на нее смотреть у кого-то ))) А как дело доходит до проектов, то как правило она оказывается не к месту, но только не в этот раз :)

      Delete
  4. Обалденнейшая игольница!!!! Снимаю шляпу!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Рада была поучаствовать в задании!!! :)

      Delete
  5. So cool idea! Amazing creation :)

    ReplyDelete
  6. Replies
    1. Спасибо, Катя! Ко мне можно на "ты" :)

      Delete
  7. Вот так блокнотик!!! Очень здорово сделан! Супер!!!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...