Monday, September 15, 2014

Breath of nature / СП. Анонс

Это снова я )) Сегодня активная. Ну как же не быть активной, я как допадаюсь до блога, так меня не оторвать - столько всего нового и интересного, что устоять и пройти мимо не возможно! Вот и снова я об СП, только на этот раз от блога "Скрап Копилка" - обожаю этот блог! Совместный проект называется "Дыхание природы". Для работы понадобятся сухоцветы, ну в общем природные всякие штучки :) Не знаю, успею ли поучаствовать, но написать все же напишу о проекте - потому как очень хочется!


Я как та ворона - увидела, ааа, хочу-хочу.. все мне надо, много чего интересно, хоть бери и разрывайся на множество маленьких облачек, чтобы успеть все и везде ))). Я ж сейчас еще и вяжу. Называется спала жара и Наташа схватилась за спицы ). Люблю я это дело и, к слову, умею. Уже несколько лет подряд теплый трикотаж вяжу сама себе и мужу. А пришла я к этому после очередного похода по магазинам и осознания, что ото "бе-бе", что я вижу не стоит вот "тех" денег, которые за него хотят. Решила попробовать, благо азам вязания меня обучила старшая сестра еще в детстве. Плюс сейчас же есть этот необъятный кладезь информации - Интернет, с множеством мануалов по чему хочешь! Ну вот попробовала и как говорится - "пошло-поехало". И едет уже 4 года :).

No comments:

Post a Comment

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...