Monday, September 29, 2014

Ну и я тоже хочу в календарик ;)

Ну, а что, всем можно, а я что?! ))) Я тоже хочу по пробоваться в календарик, идея ну очень интересная! На этот раз сезон - Лето.
Лето - это в первую очередь отдых на море, поэтому я выбрала морскую работу. Сейчас, когда лето уже позади и грядет холодная пора, вдвойне приятно принять участие в пробах пера календарного скрапотбора )).
Пробуюсь с моим летним, свежим как морской бриз - топпером (эх, жаль только одну работу можно добавить :)). Мне было очень тяжело остановить свой выбор на чем-то одном, но я все же решила по пробоваться именно с ним!



 
***
И баннер проекта!
http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2014/09/2015-hsm_23.html

11 comments:

  1. Очень классно! Оригинально и восхитительно!))

    ReplyDelete
  2. О, девочки, спасибо большое за поддержку!

    ReplyDelete
  3. Красота нереальная, Наташ!!!

    ReplyDelete
  4. Наташ, я плачу... это просто непостижимая для меня красота и твоя безграничная фантазия меня покоряет и восхищает!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташик, спасибо тебе за отзыв!!! Похвала меня окрыляет и сподвигает делать еще лучше! Спасибо, буду стараться удерживать планку!

      Delete
  5. супер! нет слов, как классно!!!!!!!!!!!!!!! и красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. В календарик я к сожалению не попала ))) А за похвалу - спасибо большое!!!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...