Monday, December 7, 2015

Супер-новость! Моя первая дизайн-скрап-коллекция!

Приветики! Ох, девочки как же давно я ждала этого момента, когда смогу поделиться сногсшибательной новостью - я создала коллекцию для скрапбукинга под названием Cash Book!
Для начала немного истории, почему она называется именно так. Однажды, почти год назад, на просторах ebay я увидела симпатичные блокнотики, которые назывались кэш-буки и я буквально ими заболела. А когда меня пригласили в My-Scrap-команду и я как-то разглагольствовала о том, что у меня есть идея разработать такой бук - неожиданно Кристина с Олей предложили заняться бумагой и украшениями под эту тему. Для меня это был новый дизайнерский опыт, т.к. для скрапбукинга я еще не разрабатывала ничего.

Вот так родилась коллекция, в которую входит: 
- бумага - в наборе 14 односторонних листов (среди которых лист с карточками PL, фразами для вырезания, и даже с карточкой-чеком);

Обложка набора бумаги:

Листочки:
















- 2 набора штампов на русском и английском языках (изготавливает Питерский Скрап-клуб, очень высокое качество полимера);

 


- чипборд;


- скрап-фишки - 6 шт.



Вся коллекция заточена под CAS-стиль и минимализм, но я думаю для фристайла она тоже будет отличной.

Идея коллекции - это не только деньги, но и покупки, оплата услуг, подсчеты, в общем все то, что связано с оплатой и расчетами. Поэтому основным цветом стал - зеленый (денюжки), розовый (символизирующий премилейшую свинью-копилку) и немного желтого (как символ золота, зототых слитков).

Абсолютно ВСЕ рисунки мои авторские, клипарт в работе не использовала.
Веселая хрюшка - это моя гордость. Правда она симпатяга? :)

***
В общем, если понравилась коллекция, приглашаю всех в магазин my-scrap.ru - где она продается! Спешите, ведь магазин продается и я пока не в курсе какая судьба его ожидает в будущем )
Ищите в поиске магазина по словам - cash book. Если что-то не нашли, то можете пройти по ссылкам, которые я дала в этом посте выше.
***
Спасибо, что дочитали и досмотрели! А совсем скоро я покажу, что можно сделать из моих бумажек :))) Пока-пока! Обнимаю!

85 comments:

  1. Наташе, поздравляю с таким дебютом! Очень интересная коллекция! А хрюшка и впрямь милашка) ты молодчинка!

    ReplyDelete
  2. Наташа, здорово как! поздравляю!!! классная бумага и свинка, правда, прелесть)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вероника, спасибо!!! Я как всегда без юмора не обошлась, поэтому нарисовала такую веселую мордаху )))

      Delete
  3. Уууу поздравляю, дорогая! Она чудесная:)

    ReplyDelete
  4. Безумно милая коллекция, Наташа. Поздравляю с дебютом! Дизайн листов ненавязчивый и универсальный, особенно для тех, кто не любит цветы в работах.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот точно, Лен, для тех кто не любит цветочки или редко их использует, как я :)) Спасибо большое, приятно!

      Delete
  5. Наташа, поздравляю!!! бумага ооочень классная! а хрюшка покорила просто))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наталья! Мне очень приятно!!! :)

      Delete
  6. Потрясающая коллекция! Хрюшка - восторг! :)) Поздравляю вас и нас с такой коллекцией!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, мы же на "ты" ))) Спасибо большое за приятные слова!

      Delete
  7. Вот это новость! Наташа, от всей души поздравляю! Хрюшка - милашка))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Анют! Очень радуюсь, что коллекция пришлась по душе! От хрюши отдельное спасибо! :))

      Delete
  8. Ты невероятная молодчина!!!! Хрюня милейшая))))

    ReplyDelete
  9. Наташа,я ее уже всю давно рассмотрела))) Все ждала .когда ты в блоге расскажешь... Поздравляю,она классная!!!! Я надеюсь.что скоро она будет у меня)))) Только штампов еще не было.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот это да, а мы решили сообщить когда я проект для презентации сделаю, а ты уже оказывается увидела ))) Штампики, представляешь забыли в каталог добавить, но они уже есть, так что уже можно заказывать! :) Спасибо, Леночка!!!

      Delete
  10. Наташик, фантастически крутая коллекция!!!!!! Поздравляю тебя с таким замечательным опытом!))) Свинка задорная)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка, спасибо тебе большое!!! Мне очень и очень приятно! :)

      Delete
  11. Наташа, поздравляю. Какая прекрасная и необычная коллекция. Хрюшка - прелесть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо! Думаю необычность в теме - денюжки, кошельки. Насколько помню разных производителей - у них такого не было ) Хрюшку Кристина сразу одобрила )))

      Delete
  12. Наташа, поздравляю! Коллекция - класс, хрюша реально симпатяга))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо! Не прошло даром мое увлечение карикатурой )))

      Delete
  13. Наташа, поздравляю! коллекция классная! и декор мне нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика! Мне очень приятно!

      Delete
  14. Наташа, поздравляю! Очень оригинальная и интересная коллекция!

    ReplyDelete
  15. Наташенька, какая ты молодчина!!! Поздравляю))) коллекция удалась) такая необычная) Супер! Мне очень нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Викусик! Уж я старалсь сделать понеобычнее )))

      Delete
  16. Наташа, вот это новость!!!! Поздравляю!!!!! И тут ты не смогла не остаться оригинальной;)))))) Уже давно не вижу в новой бумаге ничего нового...всё где-то когда-то было...а вот тему кэш еще не встречала в скрапе))))) Молодчинка!!! А свинка просто очаровала!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот-вот, я тоже когда за не засела, подумала, что такой темы еще не видела и нужно ее обязательно развить :)) Спасибо большое, Вика!!!

      Delete
  17. Наташа это действительно супер-новость !!! Очень рада за тебя ведь еще одна грань твоего таланта раскрылась сейчас !!! Коллекция настоящая крутышка !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, спасибо большое!!! Надеюсь это не последняя, а то ведь магаз Оля закрывает и скорее всего больше не понадобится.. Но даже если эта коллекция будет моей первой и единственной, то все равно радуюсь, что моя работа увидела свет!

      Delete
  18. Поздравляю! Классная коллекция, есть где по хулиганить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа! Да уж, скрап с юмором имеет место быть ))

      Delete
  19. Наташаааа, поздравляю!! Такой серьезный, качественный подход!!штампы и фишки тоже есть!!! это вау!!!просто вау!!! как клевоо! и да, она твоя-твоя!!! суперская!!!поздравляю!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Штампы, фишки и еще чипборд! :) Спасибо большое, Наташа!!!

      Delete
    2. дадада!! и это полный улет!!! это супер!!

      Delete
  20. Вааау!!!!!! Очень классная коллекция, Наташенька!!!!! Поздравляю с новым удачным опытом, дорогая!!!!! Хрюшка-копилка чудо как хороша :*)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, спасибо!!! Я так радуюсь, что коллекция нравится!!! Хрюха - это гвоздь программы, в смысле коллекции :)))

      Delete
  21. вот это да!!!! убила!!!! наповал!!!!)
    поздравляю с отличным выстрелом!!!! очень круто!!! и очень интересно!!!! но_клипарт - за это особенный респект!!!!!
    жму обе лапки!!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибище!!! Не передать как приятно!!! Лапки мои старались ))) Клипарт это такая коварная штука, лишает уникальности, нет-нет, да и встретится еще где-нибудь, а это не приятно :)

      Delete
  22. очень необычная коллекция, Наташа!! Поздравляю!
    Палитра красивая, свежая. свои рисунки это здорово! бумага сделанная на чужом клипарте не может быть авторской)) ведь это же классно, самой все нарисовать, правда?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирочка!!! Насколько я знаю, практикуют покупку на разных стоках, но я полностью согласна, даже если изображения и куплены (т.е. права не нарушены), то все равно они не уникальны и могут быть у кого-то еще ) А самой, ну конечно здорово нарисовать, тем более когда любишь это делать! :)

      Delete
  23. Супер коллекция, поздравляю! Хрюшка просто очаровала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо большое! :)

      Delete
  24. Это однозначно что-то новенькое! Премилейшая коллекция, поздравляю!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо! Мне очень приятно!!!

      Delete
  25. Наташик, а вот и я!! Чуть не пропустила такие новости! Ну это я по болезни)) Чумовая коллекция, мне кажется отражение тебя)) Дерзай и дальше, это ж круто! Хрюха одна чего стоит, клёёёвая!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, забыла... зашла к Оле, а там только штампы и всё..

      Delete
    2. Спасибо, Юльчик!!! Рада, что ты зашла! :)
      Ты в живой магаз заходила? Не знаю, может для начала будут маленькие тиражи, которые будут формироваться исходя из того, сколько будут заказывать через инет.. Может нужно было у нее спросить. В любом случае, этот вопрос уже не в моей компетенции )

      Delete
    3. Но я ей все же скажу, что ты интересовалась!

      Delete
    4. не в живой))) Мне до неё ехать час))) Сейчас времени совсем нет))

      Delete
    5. Аа. понятно! Юль, уже все есть, я написала Оле, теперь по запросу Cash Book высвечиваются все товары из коллекции. Если чего-то не будет - пиши мне и я ей передам, чтобы добавила :)

      Delete
  26. Супер! Наташа, поздравляю! Сколько позитивааааа...!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зина, спасибо большое! Это мое веселое настроение отразилось )))

      Delete
  27. Такие Доходно/Расходные тетрадки настоящий must have! для любой хозяйки, придерживающихся правила трех немецких "К" (kirche, kuche, kinder - но первое я бы заменила на kleidung)))) Короче, молодец! Поздравляю! Безумно за тебя рада!! Теперь такой бук можно сделать не просто практичным, а еще и красивым.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, вот из этих же соображений я и хотела сделать, очень хотела такую книгу (хоть я и не домохозяйка :)) и в ближайшее время обязательно сделаю! Спасибо большое, Юля!

      Delete
  28. Наташенька, ох, как же я рада и горжусь! Чудесная, необычная, чисто авторская коллекция!Хрюшечка, несомненно, фаворит! ЗдОрово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жанночка, спасибо большое! Мне так приятно!

      Delete
  29. Наташа, поздравляю! Такой серьезный шаг вперед! Ты такая молодец!

    ReplyDelete
  30. поздравления! хрюшка классная )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настроение поднимает ))) Спасибо, Виктория!

      Delete
  31. Наташа, вот это класс! мне нравится цветовая гамма, принты, и хрюшка, конечно)) поздравляю!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Лена! Мне очень приятно и я рада, что нравится! О, с хрюшки как раз все и началось )))

      Delete
  32. Наташ, ты переплюнула нас всех, дизайнеров стоковых ))) коллекиця очень ТВОЯ - легкая, светлая, необычная по теме! тема, конечно, специфическая, зато новая, неосвоенная!!!!!!! я тебя поздравляю с почином! и пусть дальше будет больше!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Вика, спасибо большущее!!! Так приятно, очень-очень! Надеюсь тема приживется, тем более что кое-что можно для детской тематики (свинки, желтые кружочки), и для школьной (цифры, калькуляторы, стрелки), и для путешествий (стрелки, пиктограммы в кружочках, желтый лист с полосками - он прям как пустыня :)) - в общем у кого на что фантазия разгуляется ))

      Delete
  33. О, Наташа! какая ты МОЛОДЕЦ!!! очень рада за тебя)))))а я вот все новости пропустила))) классная коллекция и хрюша суперовая)))) желаю тебе не останавливаться и еще рисовать - у тебя здорово получается!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлиана, спасибо!!! Ну, если кто-нибудь предложит еще порисовать, то я только "ЗА"! :)))

      Delete
  34. Наташа!! А я и все пропустила:) Своя коллекция бумаги - это ооочень круто!! а твоя мне очень нравится, такая она жизнералостная, милая и забавная:)) Классно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя!!! Очень радуюсь, что нравится! Может и ты как-нибудь прикупишь что-то из нее :)))

      Delete
  35. ой, Наташа, какая же ты молодец! классная коллекция по цвету и по главному персонажу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большущее! Мне очень приятно, что коллекция понравилась!

      Delete
  36. Боже мой!!! Я просто в восторге!!! Потрясающая, легкая, вдохновляющая-как ты, как твои работы, как все что ты делаешь. Коллекция очень классная и универсальная. Поздравляю тебя!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо!!! Я так рада, что нравится! Жаль, только, что она не будет больше выпускаться (( Ну хоть разок и то хорошо :))

      Delete
  37. Наташа ты мега мозг! очень классно)))

    ReplyDelete
  38. Прикольная тема для коллекции, я такого ещё нигде не видела.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже не видела ) Старалась придумать именно такую тему, чтобы еще нигде не было, но это оказалось ни кому не нужным :)

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...