Friday, September 21, 2018

Layout z chmurkami

Привееет! Мы на пару дней ездили в Краков - я под таким впечатлением, считаю его самым красивым городом Польши и одним из красивейших городов мира! В общем, влюбилась в него по уши и хочу туда снова :)) Обязательно заскраплю фотки из этой поездки, а пока покажу страничку с облачками, которую сделала для ДК Paper Concept
Рамочка со звездами самодельная, нарисованная при помощи трафарета. Чипборд покрашен золотой тушью, которая для этих целей оказалась намного круче эмбоссинга - рекомендую!

*

Witam! Chcę pokazać Wam mój nowy layout z cudownymi tekturkami - Uśmiechnęte chmurki, zrobiony dla DT Paper Concept.
Podstawą layouta jest papier Echo Park - Newsprint. Zdecydowałam się na białe tło dlatego, żeby było więcej wolniej przestrzeni wokół głównej kompozycji.
Do udekorowania zdjęcia zrobiłam samodzielnie ramkę z białego papieru przy pomocy noża, szablonu z gwiazdkami oraz czarnego i złotego długopisu.

Tekturowe chmurki pofarbowałam złotym tuszem Winsor & Newton, który jest po prostu rewelacyjny i moim zdaniem - bardzo dobrze sprawdza się w kolorowaniu tektury.


Na ramce namalowałam wzór gwiazdek przy pomocy szablonu Echo Park - Out of this world, z kolekcji "Imagine That - Boy".

Na końcu dodałam napis "Wonderland", zrobiony przy pomocy wykrojnika z zestawu Sizzix Thinlits - Holiday Words: Script. Bo czy sen to nie jest magiczna kraina?
Żeby dokonczyć pracę i zrobić ją ciekawszą, dodałam jeszcze złote cekiny, czarne krople tuszu, i malutki samodzielny napis "XOXO".


Tak się spodobał mi ten layout, że mam w planach oprawić go do drewnianą ramką i powiesić na ścianie :) Dziękuję i do zobaczenia w kolejnym poście!

*

Thursday, September 20, 2018

Plan dzienny / Layout

Умеете ли вы ставить цели и планировать шаги по их достижению? 
У меня, как правило, все планы в голове, но последнее время я все же начала вести план. Пока что нравится, посмотрим на сколько меня хватит :) Чувствую, что на этот раз все будет серьезнее, чем обычно. И по этому поводу придумалась шуточная страничка с листком планнера в основе.
*
Hej! Czy umie Państwo wyznaczyć cele i podejmować kroki, aby osiągnąć ich?
Zasadniczo w głowie mam wszystkie plany. Ale ostatnio zaczęłam zapisywać swoje plany, i na razie to mi się podoba, zobaczymy jak długo to będę robić. Odczuwam że teraz będzie to poważnie w porównaniu do poprzednich prób. Z tej okazji zrobiłam stronę scrapbookingową z odrobiną humoru dla DT Family Portraits - zapraszam do obejrzenia strony.
*
Hi! Who knows how to set goals and plan their achievement? My plans are usually in my head. But recently I started writing my plans and I like it. I feel that this time everything will be more serious than usual. On this occasion, I made a page with a bit of humor for DT Family Portraits.



 *
Wykorzystane materialy: karteczka Project Life Confetti, papier Workplace 03-04, naklejki "Stars", wkład Plan dzienny, taśma washi, cekiny Turn the page.

Saturday, September 8, 2018

My other DT & CAS-card

Привет еще раз!
Столько событий за последнее время, в августе я подала заявки аж в две польские ДК с мыслью - если не одна, так другая. Но оказалась частью обеих, что несказанно меня радует и вдохновляет! Теперь буду чаще появляться в своем блогодомике с новыми интересными проектами. 
Итак, вторая ДК - один из моих самых любимых польских магазинов товаров для хобби - @paperconcept. Который существует и как интернет-магазин, так и физически в 4-х городах Польши (Варшава, Познань, Вроцлав, Катовице). Поэтому, если кто-то будет в Варшаве, магазин находится недалеко от центра, минут 10 ходьбы от Дворца культуры и науки (точный адрес и карта есть на сайте магазина, ссылка ниже) - заглядывайте обязательно, там много вкусного :)

*
Cześć jeszcze raz! Tak się stało że w sierpniu odesłałam dwa zgłoszenia w polskie DT i byłam zaproszona do obu. Moja druga DT to jest sklep Paper Concept - jeden z mojich ulubionych sklepów scrapbookingowych I teraz jestem projektantką jeszcze jednego utalentowanego zespołu!



***
Первая работа для команды магазина - это открытка в стиле КАС на День рождения. Идея в том, что вместо одного месяца (в котором ДР у именинника) написано B-DAY. Делала для своего мужа, у которого в начале сентября как раз было праздненство.

*
Dzisiaj jest czas na Clean & Simple i ja przygotowałam taką fajną karteczkę z kolorowymi świecami, zrobionymi za pomocą stempli Lawn Fawn “Plan On It: Birthday”.

Idea kartki jest taką – że pokazałam 12 miesięcy i zamiast jednego napisałam B-DAY. Mój mąż ma urodziny we Wrześniu, dla tego wybrałam same ten miesiąc, żeby pokazać kiedy to będzie. Taką ideę można wykorzystać dla każdego innego miesiąca, trzeba po prostu zmienić miejsce napisu.
I jeszcze parę słów o tym cudownym zestawie, który daję dużo możliwości do tworzenia urodzinowych kartek i nie tylko, można też go wykorzystać do plannera lub Project Life.





Produkty ze sklepu:
***
Mam nadzieję że idea ze stempelkami Wam przyda się, do zobaczenia w koliejnym poście!
*
На этом пока все, скоро увидимся!

My new DT - Family Portraits

Всем привет! 
Хвастаюсь - теперь я часть талантливой команды польского брэнда @familyportraits.eu Марка специализируется на Project Life, но для них я буду делать в основном странички. Есть планы попробовать сотворить мини-альбом с карточками PL и что-то подсказывает мне, что это будет не один альбом :) Люблю пробовать новое, это будет интересный опыт, тем более материалы FP очень вдохновляют на такие подвиги.
Cześć wszystkim! 
Przyszedłam chwalić się, że jestem teraz częścią fajnej DT - Family Portraits i barzdo to mi ciesze! Będę inspirować Was w ciągu pół roku w towarzystwie takich utalentowanych dziewczyn - hurra!
Specjalizacja marki to są proekty z karteczkami  Project Life, ale ja będę robić dla nich przede wszystkim layouty. U mnie w planach też spróbować tworzyć mini album, i coś mi kojarze że będzie to nie jeden albumik, bo materialy FP są bardzo inspirująnce :)


И покажу часть материалов из мега-пачки, которую получила от FP для создания работ.

Ale na razie pokażę materiały z mega-paki, które otrzymałam od FP dla tworzenia prac.



***
На этом не прощаюсь, есть еще одна классная новость. Встретимся в следующем посте ;)

Nie rzegnam się, jeszcze mam jedną fajną nowość. Do zobaczenia w kolejnym poście ;)

PS:
Mam malutką prośbę do Pań z Polski - bardzo chcę nauczyć się poprawnie pisać po polsku, jeśli zobaczycie że coś nie prawidłowo napisałam - możecie śmiało mnie poprawiać. 
Będę bardzo-bardzo Wam za to wdzięczna!

Tuesday, August 14, 2018

Fly in the sky / LO

Меня не покидает чувство тревоги и того, что время утекает как песок сквозь пальцы.
И ведь это не только ощущение, так оно и есть. У меня действительно много чего начато, на что постоянно не хватает времени, так и болтается незавершенное.
В браузере открыто 100500 вкладок с разными сайтами - обучающими, развлекательными, интернет-магазинами... Где нужно что-то дочитать, что-то доучить, что-то досмотреть, что-то докупить, где-то доответить. В реальном мире не лучше, по разным углам и полкам лежат начатые проекты, ожидающие своего часа. Внимание мое "размазано", вместо того, чтобы сосредоточиться на чем-то одном, сделать, и приступить к новому - вечно хочу объять необъятное. Мне быстро наскучивает какое-то дело и вдохновляет что-то новое, за которое я без промедления хватаюсь.
Хочу, чтобы дела и заботы перестали меня тяготить, чтобы образовалось чувство полета и свободы, как на моей новой страничке :)



 ***
Хех, надо поставить цель исправиться, завершить все важное, а от не важного просто взять и отказаться. Ведь клялась завести планеровщик, но руки так до него и не дошли )) А может планирование - это вообще не мой конек?! 8-)

Monday, July 23, 2018

Butterfly / LO/ Layout

Вот почему не может быть все гармонично - чтобы и дождь и солнце, и всего в меру?! 
При переезде в Польшу, самым тяжелым испытанием для меня оказалась погода. И только здесь стало ясно, что я настоящая степная южанка, для которой тепло и солнце нужны так же как воздух. 
В этом году, правда, повезло очень - лето началось как я привыкла в Запорожье, с мая, даже с конца апреля. Это был такой подарок, нет, ПОДАРИЩЕ природы, что я до сих пор нарадоваться не могу всему этому летнему буйству. Иногда, конечно, настроение омрачается затяжными потопами с небес, но в целом все отлично. Вот бы, и на следующий год лето пришло пораньше. Обязательно загадаю это под бой курантов в новогоднюю ночь, а вдруг :)

И мои бабочки на десерт, я даже фотку нашла, где рука не успела попасть в фокус из-за движения ) А штампики от Tim Holtz помогли завершить дело.
Вот так все просто - подходящая фраза, пару брызг и немного леттеринга. Да, еще бантики-вырубка от Lawn Fawn - обожаю, ми-ми-ми!

 ***
Приму участие в задании блога Доступный скрап - Бабочки. Под него как раз страничку и делала, люблю бабочек )

Good Luck / Card

Ура, заработало!
Спасибо всем, кто откликнулся на предыдущий пост и дал рекомендации! Действительно, нужно было еще раз попробовать сделать так, как я описала в начале публикации, с первого раза почему-то не сработало. Теперь комменты снова приходят на почту, нарадоваться не могу, ура-ура! :)

А сегодня покажу воздушную открытку, которую сделала еще пару месяцев назад и благополучно забыла, а тут внезапно обнаружила и решила показать. В общем, кто отправляется в путшествие или летит на моря/океаны - Удачи вам и хорошего отдыха!




Tuesday, July 10, 2018

Me + You / Card

Представляете, мне совсем не приходят уведомления о комментариях на почту. Они даже в СПАМ не попадают, они вообще не попадают в ящик ( Такое началось после 25 мая, когда ввели RODO, новые правила по обработке персональных данных в Европе. Я почитала посты на странице службы поддержки Google, там админ дал рекомендацию удалить адрес почтового ящика в настройках, сохранить, а потом еще раз его ввести и снова сохранить - но это не помогло, от слова совсем. Больше внятных рекомендаций дано не было, но один чел как-то решил эту проблему, правда, не написал КАК он это сделал ) 
Теперь мне приходится время от времени заходить и самой проверять под постами наличие комментов. Если с новыми я еще могу это делать, то шерстить весь блог, понятное дело, не вариант. Поэтому если кому-то на что-то не отвечу, сорри, пока с уведомлениями проблема не решена.
А может кто-нибудь знает как исправить? У кого-то такое было?

Сегодня покажу чисто-простую открытку с ягодками. Где ягодки - это два влюбленных человечка, такая себе сладкая парочка :)

 Снова у меня тиснение, очень нравится игра света и тени в рисунке на белом кардстоке.

 ***
С открыткой приму участие в задании блога Сова Искусница - Доска вдохновения 19.
Безумно красивая вдохновляющая доска, идей была масса. И если бы у меня было больше свободного времени, то я бы их все реализовала. Но выбор пал на КАС открытку, очень вдохновили фрукты-ягодки и розово-зеленые оттенки.


Monday, July 9, 2018

You color my world / Card

Сто лет лежал в моих закромах ножик "ведерко", даже не помню кто производитель, кажись Poppystamps. Купила и воспользовалась им только сейчас - представляете это первый раз за много лет 8-) 
У кого-нибудь так вообще бывает, что купил скрап-материал и не воспользовался, а потом бац через 7 лет идея пришла в голову и этот материал точно в яблочко попал/пригодился?
У меня вот как раз такой случай )



***
Приму участие в задании блога Секрет вдохновения - Ботаническое.


Thinking of You / Card

Меня преследует неуловимое ощущение, что вот-вот осень. Хотя впереди еще два месяца лета, светит солнце и по-летнему жарко, но временами явно чувствуется конец. И это так грустно. А сегодня утром мне казалось, что я сижу на первой паре в институте после летних каникул. Так странно и необъяснимо...
И моя открытка с бабочками точно в тему впечатлений. Люблю лето, когда оно только начинается - свежее, сочное, зеленое, с разноцветными бабочками.


 ***
С открыткой хочу поучастовать в задании блога Скрап-пуговка - Вдохновение "Лето".
Меня вдохновили бабочки и цветовая палитра.


Wednesday, June 27, 2018

Welcome / Card

Adiós amigos!
Именно это я и скажу, когда буду улетать в теплые пальмовые края, к лазурным берегам,  теплому желтому песочку, мягким лежакам и расслабляющим напиткам...
А пока, пальмочка только на открытке, с которой хочу поучаствовать в задании блога Paper Smooches.

Hi, guys! I dream about the Azure Coast, warm yellow sand, soft sand beds on the beach and relaxing drinks... But my palm tree is still on the card, which I want to show in the june challenge by Paper Smooches Blog - June 2018 COLOR Challenge.

В работе использовала ножи и штамп из ассортимента Paper Smooches.

I used for my card the Palm Tree Die and sentiment from the stamp set "Word Salad".

И выбрала три цвета из предложенных - желтый, бирюзовый и красно-оранжевый.

And I picked three colors from that - sunshine, sea foam and orange red.


A good girl / LO

Вернись - я все прощу! 

Четыре (!) дня подряд идут ливни, горизонт и не думает уходить от серости, температура упала до 13 градусов, настроение туда же. Видно, своей рождественской открыткой, спугнула я лето... Ненавижу дожди, ненавижу холод. Лето должно быть таким, чтобы хотелось ждать прихода зимы. Без перегибов конечно. Но, когда погода летом такая, что нельзя пройтись в футболочке с коротким рукавом - значит это и не лето вовсе.

А сегодня покажу страничку с геометрией. 
Добавила штампованный цветочек, который напоминает крылышко бабочки - буду завлекать лето обратно, авось вернется :)

Рассыпавшийся летящий коллаж из квадратов сделан как визуализация в поддержку фразы. Дальше он уже спокойный и стабильный, что отражается во второй нижней фразе.

 ***
Приму участие в задании блога Арт-Кладовая - Геометрия. Как видно, у меня композиция из квадратов и круги-кавычки.


 ***
Соскучилась за бумажками. Наконец-то, отвлеклась от важных дел и нашла время поскрапить. Придумала уже несколько проектов, буду потихоньку делать и показывать. Так что... to be continued - не прощаюсь ;)

Thursday, June 21, 2018

Christmas Card


Лето в этом году выдалось на славу, и я подумала - а почему бы и нет? Почему бы и не добавить немного зимнего настроения в жаркую ленту блоггера?
Решила, поучаствую-ка я в задании блога Special Day Cards - Задание № 185 Новый год: геометрия и текстуры. А небо как будто подсмотрело как я делаю новогоднюю открытку и ниспослало среди лета та-а-а-а-акую пылевую бурю, что под натиском ветра еле удалось закрыть окно.. А потом хлынул ливень...

Щас покажу из-за чего сыр-бор ))


Мои ОЭ: текстура снега в прямоугольнике (плюс, снежные кружочки тоже ведь геометрия) +  геометрические ёлки-треугольники. В общем, моя открытка сплошная геометрия в стиле КАС.

Friday, June 8, 2018

City of Poznań / LO

'Был теплый сентябрьский день, время от времени на улицы города брызгало первое осеннее небо. Мой фотоаппарат не уставал щелкать затвором и складывать на карту памяти будущие воспоминания...'
Так о чем это я? 
Ах, да, у меня же новая страничка про прошлогоднюю поездку в самом начале осени, когда еще как бы лето и тепло, но уже нагрянули первые дожди и охватило чувство, что пришла осень. Побывали мы тогда в двух городах - в морском Сопоте и в городе Познань на западе Польши.

На страничке фото из отеля. 
Пролежала эта фотография несколько месяцев и все никак не складывалась с ней работа, хотя фотка очень вдохновляющая и графичная. А буквально на днях пришла идея - выложить декор как продолжение кирпичной стены. Кусочки скрап-бумаги в блоках как будто намек на цветастые обои.


 ***
Наверное, не скоро бы я заскрапила эту фотку, если бы не доска вдохновения от блога Summer Studio - Мoodboard #44 "Небесный май".
Правда у меня небесный сентябрь ) Вдохновилась палитрой, домиком, желтым окошком и мелкими нежными цветочками.

Monday, May 28, 2018

СП "Детский альбом" - 5 этап

Приветище всем! Вот и подошел к концу наш СП в Скрапоголиках - Детский альбом, ждем готовые работы с обложками на 5-м этапе. Если у кого какие хвосты, еще можно успеть добавиться до конца проекта, линки будут открыты до 4 июня включительно.
И напоминаю, что участники СП могут воспользоваться 15% СКИДКОЙ на весь ассортимент магазина Скрапоголики, а в конце проекта победителей конечно ждут вкусные призы.
Так жаль, что участников оказалось мало, видимо скрап-блоги сдают позиции в пользу Инсты - вот где движуха постоянно. Но оно и понятно, зашел быстренько добавил, хочешь пиши текст, хочешь не пиши, быстро, просто и в профиле все работы как на ладони ) Как же я упиралась и не хотела региться в Инстаграм, но обстоятельства сложились так, что нужно было обязательно это сделать для одной из ДК. А потом изучила тему и вошла во вкус - теперь меня за уши оттуда не оттащишь, хотя до сих пор некоторые моменты все же не нравятся.



Мой последний разворот в альбом с школьными фотографиями. На правой странице-форзаце полупрозрачный карман из кальки для хранения старых фото.



Из списка ОЭ у меня родословное древо. На месте белых кружочков будут таблички с именами родственников (на одной стороне мамины, на другой папины).


Дерево поближе.

Обложка мягкая, как раз под бумагу нашлась идеальная хлопковая ткань. Закрывается на клапан, так что содержимое надежно зафиксировано и ничего не выпадет в будущем.



Спинка очень лаконичная.

Когда закрывающий клапан откидывается, видна почти такая же лаконичная лицевая часть. При желании можно будет сюда еще что-то добавить, и на клапан тоже - например, точно добавлю штампики-даты и журналинг. N - это первая буква моего имени.

Мои предыдущие этапы, где можно посмотреть другие развороты альбома (всего получилось 6 разворотов + обложка, конструкция на кольцах):
1 этап - 1-й разворот + ОЭ - показ конструкций + материалы
2 этап - 2-й разворот + ОЭ - метрика
4 этап - 5-й разворот + ОЭ - фигурный шейкер

 ***
Вот и сказочки конец...
Признаюсь, с одной стороны я страшно довольна, что участвовала в этом проекте и осуществила давнишний план по созданию собственного детского альбома, а с другой - вздох облегчения. Такая у меня натура - тяжело работать над долгоиграющими проектами, это я с детства такая, ха-ха )) Больше конечно нравится, когда быстро и следующий, чтобы идей побольше воплотить. Но зато, когда сделано что-то большое, то потом смотришь, гордишься собой и думаешь - "неужели это я сделала"?! Так что, теперь я свободна как птичка в полете и скоро возьмусь за еще что-нибудь красивое и грандиозное.
На этом прощаюсь и обнимаю! ;*

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...