Monday, April 24, 2017

Keep Calm and drink tea / LO

Привет всем! У нас в Совушке Славии вышел новый страничный скетч и у меня сложилась по нему чайная страничка, вернее страничка о маленьких личных радостях, об уюте дома и моем любимом зеленом чае, без которого не представляю свое существование.


В работе использовала снова бумагу от SODAlicious, очень кстати пришлась бумага с чашками и чайниками. Хотела ее на кулинарчик какой-нибудь пустить, но решила кусочек отрезать для странички. В буквах бумага от Echo Park. Еще добавила кухонные наклейки, которые пролежали у меня не помню уже даже сколько лет и вот тоже пригодились. Особенно печеньки в тему, мы с мужем каждые выходные покупаем невероятной вкусноты печенье "Ёжики", которое примерно так и выглядят как на наклейке. Они с карамелью, изюмом, воздушным рисом и все это в молочном шоколаде - на сегодняшний день это наши любимейшие сладости, поражаюсь как они еще не надоели.. Правда балуем себя ёжиками только по субботам на завтрак, чтобы самим в круглых ёжиков не превратиться, ха-ха ))


***
И наш скетчик от Екатерины Славии. Обязательно присоединятесь! 


Wednesday, April 19, 2017

Me & My BIG idea

Привет, привет! У нас вовсю светит солнышко, правда на улице холодно, снова все в куртках и пальто. А я сегодня с самодельным блокнотом по новому универсальному скетчу, вышедшему в Скрапоголиках.
Очень давно хотела сделать простой блокнот для зарисовок, рисовать хочется сил нет.. поэтому, было решено делать блокнот и чтобы уж совсем в тему - на обложке присутствуют мои рисуночки, как связь с тем, что будет внутри. Конечно автопортрет не слишком получился, но в целом мне удалось передать правильный образ меня ))


В работе использовала скрапбумагу SODAlicious (хех, остатки - сладки), белый кардсток, акварельные маркеры, чипборд, дотсы, вырубку-буквы ножиками от MemoryBox.



*** 
И мой скетч для Скрапоголиков. Обязательно присоединяйтесь!


***
Приму участие в задании блога Woodheart - Геометрическое. У меня геометрический орнамент на обложке, плюс рисованные квадратные рамочки. Ну и вообще, мне кажется впечатление от блокнота такое прям геометрическое-геометрическое :)


Tuesday, April 18, 2017

Hello there / Card

Привет привет, всем! Я тут немного выпала из блогожизни и из скрап-жизни вообще.. просто я решила, что иногда буду брать тайм-аут, потому как время от времени мне нужна перезагрузка, отдых от бумажек/заданий/челленджей, чтобы снова быть в паре с вдохновением и продолжать заниматься этим приятным красивым хобби ) Но я уже вернулась и не с пустыми руками, а с кас-открыткой, которую делала по новому открыточному скетчу в блоге 1000 moments.


Я отзеркалила скетч по вертикали. В работе использовала ножик-звезду от Spellbinders, нож-строчку от Lawn Fawn, штамп от Technique Tuesday, бумажный скотч. Надпись сделана при помощи горячего эмбоссинга белой пудрой.


***
***
Заходите к нам участвовать! Будем рады новеньким свеженьким КАС-открыточкам! :)
На этом пока-пока, приятного всем вечера!

Friday, April 7, 2017

СП - Арт Весна. 3 этап

Привет, привет! Как ваши дела! Весна уже ко всем пришла? У нас то дождь, то солнце и весна уже полностью вступила в свои права. Я сегодня с "зеленым" разворотом в арт-журнал, которые сделала по нашему в Скрапоголиках заключительному этапу совместного проекта Арт Весна - 3 этап "Зелень", который продлится до 19 апреля включительно. Также можно еще догнать предыдущие два этапа "Солнце" и "Небо" - все линки открыты до конца проекта. А в конце проекта конечно же будет приз от магазина "Скрапоголики".

Итак, мои зеленые травы-муравы. 


На третьем развороте все те же приемы, что и в предыдущих двух - дудлинг, шрифты, рисованная божья коровка (с пластиковыми глазками :)), акварельные маркеры, вырубка.
Признаюсь, зеленый я не очень жалую, а когда его много, так это вообще меня в ступор вводит, но я очень старалась!



***
***
PS:  по-секрету, баннерочки к СП моих рук дело, старалась помочь ими завлечь, ха-ха :)) Так что присоединяйтесь, буду рада видеть вас в проекте!

Sunday, April 2, 2017

Thanks for smiles / Card + Инста

Привет, привет! Апрель нагрянул, на улице так тепло, что у нас тут многие сегодня в футболках ходят ) Я вот мерзлячка, думаю в футболке все ж еще рановато.
Сегодня у меня новая открыточка, которую сделала по заданию 1000 moments - Кейсинг №2. И кого бы вы думали мы кейсили? А кейсили меня, вернее мою открытку :) 

Вот эту!


***
Кейсить саму себя как-то не привычно, но интересно ) Я вдохновилась простой формой цветочков, желтым/черным цветами и добавила немного крафта.




***
В общем, если интересно покейсить мою открытулю, приглашаю участвовать!

***

PS: 

А теперь история о том, как я нашла способ публикации изображений в Инстаграм с компьютера.


В общем, есть такой замечательный сервис SMMplanner - это российский проект, так что все есть на русском языке и очень отличная служба поддержки клиента вот тут.  В разделе "Вопросы-Ответы" очень много различной информации по возникающим у пользователей проблемам, которые довольно оперативно и своевременно решаются и вообще мне понравилась манера общения консультанта - вежливо, без раздражения и грубостей, не смотря на то, что люди ленятся читать предыдущие комментарии и постоянно задают одни и те же вопросы.
Так вот, чтобы добавить фото через этот планировщик, нужно зайти на сайт, зарегистрироваться, подключить соцсеть, введя свои Инста-логин и пароль и можно добавлять. Отмечу, что добавить для публикации, можно не только Инсту, но и другие соцсети - ВК, Одноклассники, Фэйсбук и еще какие-то. Но на бесплатном аккаунте можно добавить только три соцсети для планирования публикаций. В месяц начисляется по умолчанию 50 бесплатных постов, что лично мне за глаза для одной Инсты. Если вступить в группу в ВК и лайкнуть на Фэйсбуке страницу разработчиков SMMplanner, то можно получить еще по 25 бесплатных постов за каждую группу, итого вначале будет 100 бесплатных постов. Лично мне нужно добавлять только в Инстаграм, поэтому в группы я не вступала, вернее я не против их лайкнуть, только мне не нужны дополнительные посты, 50-ти вполне достаточно. Если начисленные посты не используются в течение месяца, то в начале следующего оставшиеся сгорают, а 1 числа нового месяца начисляются снова 50 бесплатных постов и так каждый месяц. Если кому-то мало бесплатных постов, то у сервиса есть платные тарифы с более широкими возможностями.
Все остальные нюансы приглашаю почитать в ветке группы ВК разработчика в разделе "Вопросы-Ответы". Если там не найдется решение проблемы, то всегда можно написать в личку и попросить помочь, повторюсь, ребята очень оперативно реагируют и отвечают в тот же день. Также у них есть ролики с пояснениями как работает система на их канале YouTube.

В общем, несколько дней назад я успешно добавила на Инстаграм фото странички, протестировала так сказать и все в порядке, никто меня не забанил, тэги с планировщика добавились нормально.

(!)  Еще одна рекомендация от меня: зарегистрироваться лучше обычным путем на их сайте, не через соцсеть, как там еще предлагается, а именно воспользовавшись кнопкой "Регистация" в верхнем правом углу. Ввести там Логин, он же ваш E-mail и придумать Пароль, потом придет на почту ссылка, которую нужно подтвердить. А когда пройдет регистрация на сайте планировщика, тогда зайти в необходимую соцсеть, кликнув на соответствующую кнопочку и уже там ввести Логин и Пароль соцсети. А то я, по рекомендации "умной" статьи сразу через Инсту зарегилась, потом черт меня дернул выйти из системы и после этого через пароль Инсты не хотело пускать, требовало пароль, который я должна была ввести при регистрации. Короче я нашла ответ на свою проблему в разделе "Вопросы-Ответы", но лучше было бы если бы я произвела регистрацию на самом сайте, а потом подключила соцсеть - тогда бы такой проблемы не возникло.

На этом все, всем кто хотел иметь дело с Инстаграмом с компьютера, думаю подойдет такой вариант. Если вдруг появятся вопросы, пишите. Всем удачи!

Tuesday, March 28, 2017

HOORAY / LO

Привет, привет! Весна идет, весне дорогу, уже так солнышко пригревает, наконец-то пришло тепло! А я пришла показать мою дебютную страничку в составе ДК-страничниц блога Совушка Славия, которую делала по новому скетчу - LO SKETCH #44. Приглашаю вдохновляться и участвовать, девочки столько красивых работ сделали! Также можно участвовать в Instagram, поставив тег #sovushkaslavia_LOsketch
Срок приема работ до 23 апреля включительно.

Автор скетча @EkaterinaSlavia

У меня страничка про мой собственный февральский День варенья, колпака у меня не было, зато был шарик, а колпак можно и дорисовать, что я успешно и сделала :)
В основе бумага от Crate Paper - очень люблю материалы этого брэнда! Для буковок использовала цветной кардсток, для флажков бумажки от Echo Park, ну и рисуночки свои.


И да, чуть не забыла, скетч я повернула на 180 градусов по часовой стрелке.


***
PS:  Help!
Девчонки, помогите разобраться с Инстаграмом - КАК туда заливать фото с компа? 
В поисковике нахожу информацию, что только со стороннего ресурса или со смартфона. Я не пользуюсь смартфоном, мне это не удобно, я фотаю зеркалкой и сливаю на комп, где редактирую в Photoshop. Поэтому, если кто-то пользуется этой соцсетью с компа, поделитесь как вы это делаете, через какое приложение или сайт?
Если честно, то такого маразма я еще не встречала в сфере IT, чтобы сайт заточенный под добавление фотографий не имел эту самую кнопку добавления. Даже если изначально он был ориентирован только на мобильные устройства, то после обретения популярности у ПК-юзеров, они просто обязаны были доделать функционал. Но почему-то Цукерберг (или кто там сейчас владелец) не торопятся с доработками. Напрашивается два вывода, либо они забили на ПК, либо договорились с продавцами смартфонов :)), ну или причина еще в чем-то, но я не понимаю в чем. В общем, не нравится мне такая пестня, если бы не необходимость, я бы не стала пользоваться этой соцсетью, все что неудобно идет в топку )

Saturday, March 25, 2017

Результаты моей праздничной текстильной конфетки

Привет, привет всем! Вот и наступил этот волнительный день - розыгрыш моей праздничной текстильной конфетки!
Для начала хочу поблагодарить всех девочек, кто к ней присоединился - СПАСИБО! И спасибо за приятные теплые пожелания в честь дня рождения, получать поздравления в течение месяца - это же просто нереальный заряд позитивом и положительными эмоциями для меня!
Также хочу сказать СПАСИБО всем девочкам, кто подписался на мой канал, тьфу блог! )) Добро пожаловать, надеюсь вы останетесь со мной надолго, а мои работы окажутся полезными и будут вдохновлять!
И вообще, хочу признаться в любви всем моим ПЧ-ёлочкам, вы для меня очень важны и мне греет душу, что мое творчество не безразлично стольким людям! Обнимаю всех крепко!

Но не буду больше томить и перейду к оглашению результатов. Всего было 50 участников.


И победителем конфетки становится № 23 - Юлия MITRA. 
Юля, поздравляю с выигрышем! Жду письмо с почтовым адресом на мой мэйл (адрес можно посмотреть на панельке справа).

***
Остальных девочек прошу не огорчаться, хоть это и не легко, по себе знаю... К тому же это не последняя конфетка - тканей (и не только) у меня полно, так что как-нибудь я еще найду повод для угощения сладким :)
Девочки, еще раз всем спасибо за участие!
Пока-пока!

Friday, March 24, 2017

СП - Арт Весна. 2 этап

Привет всем! Вот вроде бы так много хотелось сказать, а как села писать пост так все из головы и повылетало )) И почему тексты в голове крутятся именно перед сном, когда думаешь "ну вот сейчас как засну, да как высплюсь хорошенько".. и тут мыслишки как назло все разом набегают.. какой там уже сон.. крутишься, вертешься, думы всякие думаешь и засыпаешь намного позже чем запларировал и потом опять с утра глаза квадратные ))
А у нас в Скрапоголиках вышел второй этап совместного проекта "Арт Весна" - 2 этап. Небо. У меня второй разворот в арт-журнал с морем облачков, ну куда ж я без них, и что может быть лучше чем облака - #люблюнемогу!


Снова у меня много дудлинга, вообще это я стиль такой решила задать, ну и придерживаюсь его ) А еще снова шрифты/буквы, чипборд и пайетки.


***


Monday, March 20, 2017

Let's Party / CAS card

Привет привет всем! За окном весна набирает обороты, пока еще конечно холодно, но все же. А я сегодня с новой открыткой, которую делала по новому скетчу блога 1000 moments. У меня тема лесной вечеринки, или дня рождения совы, куда она торжественно всех и зазывает )


В работе использовала штампы от разных производителей (Paper Smooches, Cherrylana Designs, Heidi Swapp), ножи Memory Box, веллум.


***
И наш замечательный скетч!

Monday, March 13, 2017

СП - Арт Весна. 1 этап

Привет, привет! Уже и середина марта, время летит так быстро, что я за ним не успеваю.. скоро солнце будет жарить вовсю, а пока что пасмурно на улице, хорошо хоть не мокро. Чтобы развеять тучки и поднять настроение, я сегодня с очень солнечным разворотом в арт-журнал, который сделала по первому этапу нашего совместного проекта в Скрапоголиках - Арт Весна. 1 этап
Всего будет три этапа:
1 - Солнце (используем больше всего желтого цвета, другие можно, но желтого должно быть больше); 
2 - Небо (используем синие/голубые оттенки, аналогично голубого должно быть больше);
3 - Зелень (используем зеленые оттенки, которых должно быть больше, т.е. они должны преобладать)



Я не слишком заморачивалась аллегориями и ассоциациями, решила изобразить стилизованное солнце и цветочки. Это моя первая проба создания арт-журнала, раньше не доводилось делать и вот представился случай восполнить пробел. Основу разворота составляет дудлинг - уж я разгулялась )) Плюс много шрифта. Солнышко вначале вырезала из желтого кардстока, потом нарисовала солнечную мордашку и отштамповала щечки. В итоге получилась почти что иллюстрация к детской книге.


***

 ***
Такой вот мой солнечный разворот ) Приглашаю участвовать, девчонки! А я убегаю, скоро вернусь с новой работой! Пока-пока!

Wednesday, March 8, 2017

Be unique / Card

Здравствуйте дорогие милые девочки! Я так официалньо начала :) Хочу поздравить всех с праздником весны и пожелать быть любимыми, получать внимание и цветы весь круглый год, а не только в праздник! Ведь каждая из нас прекрасна и по-своему уникальна!
Именно об этом моя праздничная открытка, с которой я присоединилась к поздравительному посту в блоге 1000 moments. С праздником, девчонки!


Сделать открытку помогли штампы от Wood Craft из набора "Суккулентотерапия" (к слову, которые я выиграла в одном из заданий блога :) - еще раз огромное спасибо!). А "раскрасила" я растения при помощи штампа-кружочка от Technique Tuesday.


***
Приму участие в задании блога Wood Craft - И снег и цветы. В работе можно использовать два элемента: снег и/или цветы. Со снегом я уже успешно попрощалась, поэтому у меня цветы )

Tuesday, March 7, 2017

Love Love / Card

Привет девчонки! Я сегодня снова с открыткой, случился у меня открыточный бум и я теперь буду ими забрасывать, ха-ха )) Напугала? Да всего-то три штучки сделала.. соскучилась за открытками и после зимнего перерыва снова хочу творить свой любимый КАС!
Сегодня у меня кошачья открытка, сделанная по заданию Скрапоголиков - Мартовские коты.

Весной не только люди выходят из зимней спячки, но и животные, а точнее коты - ведь это именно кошачьи песни мы слышим под окнами по ночам.
В Варшаве, кстати, ни одного кота бездомного не видела (и собак тоже) и куда их девают, неужели все по домам да по приютам сидят? Скорее всего. Зато тут полно собаковладельцев, чуть ли каждый второй собаку выгуливает, и у многих даже по двое, ааа 8-)).


В общем, у меня придумалась открытка с отпечатком лапы котика, который спешит к своей возлюбленной на свидание, мурлыкая в усы любовную сонату. Лапка вначале отштампована чернилами Memento, потом сделано ее тиснение и в завершение добавлены слова "love-love", что почти как "мяу-мяу" )


***


Monday, March 6, 2017

Happy Day / Card

Привет привет всем! Пока я пропадала из блоггера, весна уже вовсю началась )) Но я здесь, да еще с весенней открыткой, которую сделала в рамках нашего задания от 1000 moments - Кейсинг открыток №1. Я просто обожаю кейсинг, нравится свобода выбора не смотря на кажущееся ограничение. В первом-кейсинг задании мы вдохновлялись работой нашей Олечки Гришиной.

Олина открытка


***
И моя версия.


Я вдохновилась цветовой гаммой (желтый+красный+сиреневый+черный) и кружочками в центре геометрии. В работе использовала штампы Technique Tuesday, плюс сделала частичное тиснение двух кружочков - сердце и надпись получились вдавленными в основу открытки.

Monday, February 27, 2017

ShineON / Card

Привет привет! Я сегодня с звездной открыткой, которую сделала, вдохновившись скетчем Совушки Славии. Честно говоря раздумывала, а стоит ли ее вообще добавлять, когда я только что прочла, что попала в подгруппу страничек... ю-ху, этому факту я конечно очень рада! Причем привыкшая продвигаться как berrycloud, я вначале не увидела в списке своего ника, ну и расстроилась. А потом догадалась навести курсор на имя и посмотерть ссылку, а там оказался мой блог )) Спасибо девочкам за выбор, постараюсь оправдать доверие!
А открытку я все же покажу, не зря же я ее делала ), а там уже пусть сами решают учитывать ее или нет.

Скетч отзеркалила

На фоне сделала тиснение при помощи папки, звезду вырезала ножиком Spellbinders из кардстока, предварительно окрашенного желтой акварелью. И добавила парочку брызг и штамп-надпись.



***

Friday, February 24, 2017

Happy Birthday to me + Конфетное угощение от меня

Привет всем! Ну вот, так не скромно решила напроситься на поздравления и пригласить всех желающих на конфетное угощение в честь ДР. Решила, что пора своего хомяка взять за загривок и потребовать делиться, ну хотя бы в честь праздника ))
Немного предистории: на заре моего увлечения скрапбукингом были в моде винтаж, хэритаж и американский, потом плавненько нагрянул микс-медиа и вот сейчас видимо чисто-простой. Так вот,  на протяжении какого-то времени скупки всего, что видят глаза завидущие закупки скрап-материалов, я находилась под влиянием этих стилей и искренне была уверена, что буду творить в винтажном стиле и в стиле хэритаж, очень уж мне нравились такие работы. Но, время, скрап-опыты и мои жизненные предпочтения поставили крест на всех тех далекоидущих планах. В общем, у меня в закромах накопилась некоторая кучка материалов под винтаж/хэритаж.
И сегодня, я решила предложить текстильную конфетку.
Винтажной ее можно назвать условно, так как материалы, которые я подобрала думаю пригодятся также любителям "эко", "бохо", "кантри", "американского"..., а еще, для печворка. Кстати именно для него и были куплены все эти ткани, которые прекрасно сочетаются между собой, но потом я передумала заниматься пэчворком )



В конфетку входит:
1. Американский хлопок (хорошего плотного, но не грубого плетения) - 7 отрезов тканей, размером 20х114 см каждый.
2. Хлопковое кружево (натуральный оттенок и бледно-припыленно-лиловый) - по 2 м каждого.
3. Две ленты в клеточку + сатиновая лента с рукописным принтом - по 90 см каждая.
4. Пять репсовых лент - 1,2 м каждая.
5. Пластиковые пуговицы (подходящих под ткани цветов) - около 60 шт.
6. Деревянные пуговицы (включают - цветные и с рисунками) - 10 шт.

Условия участия в конфетке стандартные:
1. Подписывайтесь на мой блог чуть не написала на мой канал, ха-ха - если мои работы и то, что я делаю вам нравятся! Очень надеюсь, что участие будет не только ради конфеты ;)
2. Напишите пост о конфетке и дайте активную ссылку на этот мой пост.
3. Плюс разместите баннер конфетки на боковой панельке, также с активной ссылкой, ведущей на этот мой пост.
4. Добавьтесь в линки ниже, настройтесь на позитивный лад и дождитесь розыгрыша, который состоится 25 марта.

Чуть не забыла - конфетка поедет куда угодно!

***
Девочки, дорогие, очень прошу соблюдать условия, ко всем буду наведываться пожелать удачи и проверять ссылочки, если их не будет, то ваша заявка на конфетку окажется не действительной и не сможет принять участие в розыгрыше. Так что прошу без обид и спасибо за понимание, буду с нетерпением ждать на угощение! И желаю каждой из вас удачи, а вдруг это будешь именно ТЫ! ;)

***
Пока-пока! Обнимаю всех крепко!

Thursday, February 23, 2017

Мои любимые джинсы / LO

Привет, привет! "Дайте девушке правильные джинсы и она завоюет мир..." - Именно эта фраза присутствует в моей новой работе по джинсовому заданию, которое вышло у нас в Скрапоголиках и называется - "Мои любимые джинсы". Присоединяйтесь!


Страничка с джинсовой рамочкой, которую я сделала из любимых джинс мужа, которые к сожалению вышли из строя и пришлось купить другие любимые джинсы, а эти пошли на мои поскрапушки ) Фон странички сделан из рамочек при помощи ножика Memory Box.


***

 ***
Знаете, так время быстро летит, уже и конец зимы.. и куда оно торопится, хех.. Я сегодня целый день какая-то сонная, пришлось подняться в 6 утра - для меня это рано, я даже когда в детский сад и школу ходила - никогда раньше 7-ми не просыпалась )), и на работу тоже, а тут... Каждый раз когда приходится вставать очень рано - я потом целый день страдаю ) Не жаворонок аж ни разу, хотя может наконец-то попробовать им стать, я ведь страшно люблю утро. Такой энтузиазм горы свернуть с утра, в смысле переделать всего-привсего запланированного и не запланированного. И кстати, я и не сова оказалась, а какой-то голубь, типа что-то среднее между жаворонком и совой - не люблю голубей, ха-ха )) Ну в общем заканчиваю с рассуждениями и прощаюсь до следующего поста ;)
Пока-пока! Берегите себя и не забывайте хорошенько отдыхать!

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...