Tuesday, November 21, 2017

Совместный проект "December Daily" - 2 этап

Всем привет! У нас вчера выпал первый снег и тут же растаял, сегодня как-то уже потеплее и с утра даже было солнышко. А в Скрапоголиках продолжается СП - December Daily - 2 этап.
На этот раз украшаем странички, список обязательных элементов (нужно выбрать три, по желанию можно и больше): шейкер /акрил / калька / золото / глиттер / календарь / фетр / вязание / мех.

На этом этапе я пронумеровала все страницы и подложки, почти на каждом листе будет по несколько дней декабря. Из обязательных элементов у меня: фетр, шейкер, глиттер и календарь.


Я решила встречать зиму по-королевски и сделала из фетра первую цифру месяца.


Так же у меня на самой первой страничке расположился календарь.


Шейкер у меня не большой, но зато снежно-пайеточный )) Пайетки со снежинками просто созданы для таких вот зимних шейкеров.



Еще несколько страниц с датами, чтобы показать как это будет смотреться в дневнике. Цифры - это вырубка ножами My Favorite Things.



 Снова фетровые цифры для одной из праздничных дат.



Еще в дневник добавила страничку с подарками, на которой будут либо фото, либо список, а может и то и другое, еще не решила )



И запланировала страничку со списком праздничного меню - ho-ho-holidays menu :)


Столовые приборы с глиттером.


***
***
Я конечно припоздала с публикацией 2-го этапа, на этой неделе выйдет уже последний 3-й этап, но успеть на 2-й все еще можно. Пишу на случай, если вдруг кого-то посетила шальная мысль, бросить эту совместную затею, ха-ха :))) На этом пока-пока! Обнимашки! ;)

8 comments:

  1. Очень эффектное сочетание цветов! Белый снег, голубое небо и красная шапка). Наташ, а целиком будешь ДД показывать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как ты все подметила, а ведь точно, так и есть )) Спасибо!
      Целиком - имеешь в виду заполненный, или собранный без заполнения? Собранный обязательно покажу, на 3-м последнем этапе у нас там будут обложки и я покажу в собранном виде ДД.

      Delete
  2. Как всегда, всё очень-очень стильно!!!
    Ждём готовый ДД:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки, спасибо, дорогие! Так приятно! :)

      Delete
  3. Какая классная палитра!! И нежно, и празднично, и безумно стильно!!! Я хоть и повторяюсь, но твои работы просто пропитаны вкусом и стилем!! Шик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, повторяйся повторяйся, мне очень приятно! :) Спасибооооо!!!

      Delete
  4. Хороши все вместе и каждая в отдельности!

    ReplyDelete
  5. Мятный и красный Вау! Столько идей, Наташа! Как же здорово)

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...