Thursday, September 18, 2014

Our feelings / Этап 1



Приветики мои дорогие рукодельницы! Первыйэтап совместного проекта «Наши чувства» от Ассорти уже запущен. Сколько же там у девочек глубоких, затрагивающих душу, эмоций. И я хочу показать странички со своими чувствами и эмоциями по словам-темам.



Первая страничка о Любви.
Когда я еще обдумывала, что буду делать, мне на ум пришла поговорка "От любви до ненависти - один шаг". Я решила перефразировать, а вернее придумать свою поговорку, которая отразит наши чувства и у меня получилось "Любовь - это когда 1 шаг ничего не меняет..."


 
Вторая страничка - Тоска.
Делая эту страничку, я пережила снова те ощущения, ужасные ощущения, когда из-за вынужденного отъезда мужа, мы расставались на несколько месяцев. Расставание было крайне тяжелым для нас обоих и у обоих глаза были на мокром месте. Ведь так на долго мы не расставались никогда и я страшно переживала как он доедет эти злосчастные 1000 км по нашим убитым дорогам, и потом еще дальше... А муж переживал, как же я буду без него... В общем я воссоздала тот прощальный кадр, когда я стояла и смотрела ему в след с безмерной тоской и печалью в глазах...



***
 

8 comments:

  1. Очень мне нравятся, Наташ, твои странички! по стилистике! по цвету! по чувству! классно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо! Я если честно не очень люблю свои чувства напоказ, но этот проект меня затронул очень!

      Delete
  2. Наташа, пришла еще раз увидеть.. потому как тронута содержанием разворота!
    а еще мне очень нравятся все задумки.. и сердце совершенно чувственное, и дудлинг , и смятая бумага. и фото и текст от руки.....все очень классно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, спасибо большое! Знаешь я вот которую неделю думаю - что-то у меня в ленте Наташиных постов не видно, то-ли я не успеваю их увидеть (каждый день не получается просматривать :( ).. И все думаю, нужно наверное еще раз подписаться что-ли, чтобы наконец-то в блог наведаться.. И тут меня опередила, сама в гости заглянула )

      Delete
  3. супер! мне очень нравится! особенно серый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! Мне тоже серый нравится очень )

      Delete
  4. у вас здорово получилось, странички такие всеобъемлющие)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надя! Присоединяйтесь к нашему проекту, если еще не присоединились! Дальше будет еще интереснее (ну я надеюсь, что интереснее :)).
      ps: можно на "ты" )

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...