Sunday, September 14, 2014

Carefree days Card



Привет, девченочки! У нас в Ассорти новый открыточный скетч, по которому я сделала на первый взгляд открытку, но на самом деле планирую эту работу использовать в качестве лицевой части обложки для мини-альбома. Я просто не успела его сделать до начала выхода задания (ушла вся с головой в проект про чуства «Our feelings», завтра кстати стартует1-й этап). Поэтому, показываю свое творение все же в качестве открытки :)




Для работы скетч повернула на 90 градусов
http://assortiscrap.blogspot.com/2014/09/blog-post_13.html

 ***
Хочу поучаствовать в задании по палитре блога Diabelski Mlyn.
Chcę wziąć udział w wyzwaniu bloga Diabełski Młyn - wyzwanie kolorystyczne Ani Baldwin.

http://diabelskimlyn.blogspot.ie/2014/09/wyzwanie-kolorystyczne-ani-baldwin.html
 ***


Материалы: переплетный картон, бумага Craft House, калька, краски 13arts, штампы Kaisercraft и Lesia Zhgarda, наклейки-алфавит 7dots, чипборд, пуговыцы, брадсы, вощеный шнур, ножи memory Box, лён, нитки, гессо Ranger.

16 comments:

  1. Чтобы это ни было, это круто! мне очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ань, спасибо тебе, рада, что нравится!

      Delete
  2. Мне тоже очень нравится, Наташа! как-то у нас я ее пропустила, редко смотрю открытки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! ну я тоже не всегда заглядываю в странички в челлендже, зато потом в ленте выхватываю и забегаю в гости ))

      Delete
  3. Классная! Интересно будет на миник посмотреть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я постараюсь его сделать, благо фотки уже напечатаны, вечно у меня из-за них проблема ))

      Delete
  4. Наташ,ачуметь! Крутота такая!
    Я пару недель назад сделала две открытки и вот одна мне чем-то на твою похожа)Завтра в блоге выложу) А то руки только сейчас дошли фотографии обработать(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, рада, что заглянула! Спасибо! Обязательно к тебе загляну посмотреть, я твои открыточки люблю! :)))

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...