Monday, November 25, 2013

Открытка-тэг со звездами



Ну вот как тут настроиться на Новый год, если за окном стоит теплая погода + 12С ? Пока я делаю праздничные работы – настроение у меня ну очень праздничное. Сделаю, порадуюсь. А потом гляну в окно, а там осень и вовсе не холодно и настроение пропадает … ровно до следующей открытки :)
Не знаю, считается открытка со звездами, которую я сделала в качестве приглашенного дизайнера, или нет, но я решила для 4-го этапа новогоднего марафона в ХоббиМире сделать еще одну. На этот разу  меня открытка-тэг, или тэг-открытка, в общем не важно, главное что со звездами и главное, что мне понравилось ее делать :) 





***

Задание от блога ХоббиМир - «Новый год с ГалейGalinushka». У Гали там такие расчудесные мягенькие звездочки, которые меня ну очень вдохновили, что захотелось сделать еще что-то.

http://hobbymir-blog.blogspot.com/2013/11/galinushka.html

2 comments:

  1. Ой и эта очень красивая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо!!!! Это я стиль работ изменила и последние 2 открытки получились лучше предыдущих :)

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...