Sunday, November 24, 2013

Ёлка-календарь


В блоге «ХоббиМир» 3-м этапом новогоднего марафона было задание «Новый год с Ариной-Валерией»  - альтер-скрап объекты. В срок я конечно же не успела :), так как вдохновившись МК Арины-Валерии, решила сделать адвент-календарь, ну и он как-то затянулся во времени.
Получился у меня конечно не совсем адвент, но зато календарь :) Кубики играют роль подарков под ёлкой, в которых лежат самые настоящие конфетки :)








***

http://hobbymir-blog.blogspot.com/2013/11/blog-post_13.html

2 comments:

  1. Очень интересный вариант получился! Спасибо от Хоббимира и от меня лично))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!!! Очень интересно было делать по Вашему МК!!! Собираюсь подарить эту ёлочку на моем отделении почты, где за 2 года постоянных посылок меня все уже хорошо знают :) Кстати в эти 2 коробочки-подарочки вместилось аж 25 маленьких конфеток :)))

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...