Tuesday, November 26, 2013

Марафоним по-новогоднему. 4-этап


Продолжаю марафонить со СкрапКопилкой. На этот раз синяя или голубая палитра. Я очень люблю синий не яркий глубокий цвет – цвет спокойствия, ума и доверия. Но открыточку захотелось сделать в светлом голубом, некоторые оттенки голубого цвета мне тоже очень нравятся. К тому же снег на солнышке в тени имеет именно голубой оттенок, но правда чем глубже тень – тем насыщеннее голубой/синий.  В общем сине-голубых открыток у меня в этом году хватает :)




***
Итак, задание от СкрапКопилки на 4-й этап новогоднего марафона: «Синий/голубой+ ёлочная игрушка/Подарок». Я выбрала ёлочную игрушку, она у меня объемная, почти как настоящая елочная :)

http://scrapkopilka.blogspot.com/2013/11/4.html

20 comments:

  1. Игрушка действительно как настоящая! Открытка просто волшебная!

    ReplyDelete
  2. Уххх, Наталья!!! Какая красота!!! Открытка очень оригинальная и эффектная:) Я несколько раз увеличивала фото, чтобы разглядеть елочный шарик:) Эффект как настоящая! Спасибо от Чб "СкрапКопилка":)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ольга!!! Мне очень-очень приятно! Шарик делала старым дедовским методом - наматывала ниточки на клей ПВА :)

      Delete
  3. Наташ, какая красота!!! Я в восторге!) Потрясающая реализация цветового задания, а шарик - выше всяких похвал) Спасибо, что с нами :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо!!! Мне очень приятно и я очень рада марафонить с вами - поднимает настроение! :)

      Delete
  4. Фантастика! Пожалуй, самая красивая открытка на проекте))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!!! Очень приятно такое читать!!!

      Delete
  5. Очень красиво, хочется разглядывать!

    ReplyDelete
  6. Ой, опять я, мне так ваши работы понравились, так люблю когда много много мелких деталек и всё гармонично смотрится при этом, что даже в пч добавилась))) буду разглядывать и учиться

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо! Буду очень рада, если мои работы пригодятся :)
      ps: мне можно писать "ты" :)

      Delete
  7. Роскошная работа!
    Очень стильно и одновременно нежно и утонченно)
    Спасибо, что марафоните вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!!!

      Delete
  8. Очень красивые работы! Я тут зашла из КСК, увидела твой комментарий)), так думаю, что ты вполне можешь пробоваться в ДК, хоть блогу и мало времени, но работы-то хорошие. Это мое личное мнение)). Так что дерзай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо за комментарий и поддержку! Буду пробоваться, очень хочу :). тем более от меня не убудет даже если результат будет отрицательный :))) И я не буду расстраиваться, ну разве что чуточку :) Я же понимаю, что девочек-мастериц очень много и я представляю каково это выбирать... Так что попытка - не пытка :)
      ps: Лена, ты так на Скарлетт Йохансон похожа, с этой прической и красной помадой вылитая она!

      Delete
  9. как здорово! шарик покорил!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...