Friday, November 15, 2013

Страничка со знаками препинания


Последнее время у меня идут исключительно новогодние работы, но я себе взяла на заметку еще в октябре несколько заданий не связанных с Новым годом, зимой и т.д. Одно из таких заданий, которое ну очень интересное, очень мне понравилось и вдохновило (девочкам спасибо!) – это задание от блога ScrapTime – «ЗНАКИ».
Я ужасно хотела сделать по нему страничку и также ужасно боялась, что не успею! И вот, почти в последний момент все же добавила работу! Ура!
Фотки подобрались веселенькие, хотя у нас почти все такие вот дурацкие, со всякими скорченными рожами и улыбочками :)))


Может не очень понятно или видно, но я стою в прорези восклицательного знака :)) Внизу точечка восклицательного, которая в то же время играет роль точечки буквы «й» :)
 

Теперь у меня грандиозные планы – эта страничка станет началом, так как я очень хочу сделать по этой же теме целый альбом!







***
http://4scraptime.blogspot.com/2013/10/blog-post_16.html?showComment=1383234739075#c5349901464498202739

No comments:

Post a Comment

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...