Wednesday, November 20, 2013

Открытка со звездами


Осень-осень, на улице зимой даже и не пахнет, даже на деревьях и кустиках еще полно листвы. А как начнешь марафонить, так уже в зиме оказываешься :)
И вот, очередное задание от блога ХоббиМир, в котором мне пощастливилось быть приглашенным дизайнером, чему я ужасно рада! :) – «Новый год с Галей Galinushka – Открытка со звездами».
Моя открытка в ретро-стиле с вырубкой в виде звезды, через которую видна звездочка внутренней части открытки. 









Использовала новогоднюю бумагу Dovecraft, стеклянный кабошон, пуговки, ножи Spellbinders, брадсы Prima, стразы, шебби-ленточку, джутовый шнур May Arts, акриловые штампы Technique Tuesday, гессо Ranger.

http://hobbymir-blog.blogspot.com/2013/11/galinushka.html?showComment=1384964528545#c2267962152401552734

9 comments:

  1. Очень нравится эта открытка - особенно идея с прорезной звездочкой (как же ты ее вырезала?) :) И задник тоже нравится - у меня есть открытки с лицевой стороной скромнее, чем твой задник. :-D

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алёна!!! Мне очень приятно! Вначале я сделала заготовку (согнула картон), потом прикрепила скотчем нож-звезду из набора Spellbinders в необходимом месте, а задник загнула на верх ножа и пропустила через машинку. Не знаю понятно ли написала - получается заднюю часть нужно вывернуть на лицевую, чтобы нож оказался внутри лезвием на лицевой, а задняя часть при этом его будет покрыта с "тупой" стороны, которая не высекает задником. Как-то так :)
      И не говори глупостей, что у тебя там там что-то скромнее! Во-первых, у тебя другой стиль и он особенный, во-вторых есть еще замечательный стиль минимализм - в котором девочки такое творят при минимуме средств и элементов, что глаза разбегаются. Мне твои работы понравились, а если ты хочешь больше элементов - то все в твоих руках, экспериментируй :) У меня нормальные работы не с первого раза начали получаться, как впрочем наверное и у всех :) Да и сейчас я часто бываю работами не довольна - то то не так, то это, меня это конечно расстраивает... Но я себя успокаиваю - думаю, ладно в следующий раз постараюсь сделать лучше :))) Главное практиковать :)

      Delete
    2. Технологию поняла, мне такое и в голову не пришло, потому что у меня нет машинки и ножей, пока еще думаю, стоит ли покупать)

      У меня тоже творческая самооценка скачет как безумная от работы к работе - всегда стараюсь себя успокоить, что в другой раз будет лучше)) Ээх, это просто муки творчества - наверное, все им подвержены в той или иной степени))

      Delete
    3. Я машинку купила давно, года 2 назад, пока не пожалела )
      Думаю, что любого творческого человека время от времени терзают сомнения :))) И мы, творцы-скраперы, не исключение :))

      Delete
    4. А какая у тебя машинка? Поделись опытом, пожалуйста!

      Delete
    5. У меня Хольцевский Vagabond в виде чемоданчика - обожаю эту машинку, правда сейчас она дороже чем когда я покупала :( Машинка электрическая, но я ее не из-за этого конечно купила, а именно из-за "чемоданчиковости" :))) Очень понравилась по дизайну и я подумала - даже если не буду ее часто использовать, то на нее просто приятно смотреть и она будет отлично смотреться в интерьере :) Вот и решилась на покупку. К счастью, она меня радует не только внешним видом, но и я ее активно использую - совместила приятное с полезным. А вначале я хотела Vintaj купить, но когда увидела "чемодан" от Tim Holtz - уже ни о чем другом думать не могла, да еще удалось купить ее по акции со скидкой.

      Delete
    6. Ой, Алёна, у меня мысль - ведь можно звезду вырезать без машинки, макетным ножом или ножом для бумаги. Тогда и загибать ничего не нужно, нарисовал карандашом фигуру и при помощи линейки ножиком вырезал. Это круги сложнее, а "угловатые" фигуры очень даже можно.

      Delete
    7. Ну это да, с макетным ножом можно почти все) Эх, посмотрела на "чемоданчик", тоже теперь его хочу) Буду копить))

      Delete
    8. Будет, обязательно будет! Я машинку для вырубки вообще вначале не хотела покупать, думала дыроколами обойдусь, но потом все же решилась. Дыроколами теперь пользуюсь реже, чем машинкой, но тоже пользуюсь. Кстати, это хорошо сразу не покупать, потому что лучше определиться что нравится делать, какие расходники и материалы нужны, а какие нет. Тогда затрат будет намного меньше абсолютно по всем материалам и инструментам. А то я вначале скупала товары, а потом садилась делала и оказалось что по отдельности материалы нравятся, а в работе не очень-то и нужны :)

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...