Friday, November 1, 2013

Упаковка для хранения бумажного скотча


Ох, натерпелась я сегодня с этой электроэнергией, отключилась зараза, а тут пятница вечер и выходные следом. Думала уже останусь без света, но позвонила председателю и он таки прислал мне электрика, которого пришлось ждать 2 (!) часа :) Полный кошмар! Оказалось, какой-то «добрый» человечек подпалил в щитке провод, в следствие чего электричества не стало. К счастью все закончилось хорошо! :)

А у меня сегодня коробочка и она с цветочком, вспомним о лете перед тем, как удариться в новогодний марафон ) Коробочка для хранения бумажного декоративного скотча Washi Tape, который нужно было уже где-то отдельно хранить. Вот и нахлынуло на меня вдохновение, решила заскрапить почтовую упаковку. Теперь в нее (и на нее) ну о-очень приятно заглядывать/ся :)








***
Делюсь коробочкой в блоге "Ночные скраперы" в рубрике "Create and Share".

http://scrap-fabrica.blogspot.com/2013/10/create-281013-031113.html

6 comments:

  1. Очень красивая коробка! Добавлялки в ПЧ не нашла((( Повесила на панельку к себе)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо за отзыв, мне очень приятно! А у меня и не было блока ПЧ, блог у меня новый, месяц всего, ну и я думала что рановато еще добавлять этот гаджет :) Уже добавила, теперь есть :)

      Delete
    2. Ну вот такая я скромняшка :)) ... была :D))

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...