Sunday, November 10, 2013

Открытка племяннику


Сегодня побывала на Дне рождения у племянника, вернее оно было 8 ноября, но отмечали сегодня. По случаю, естественно, сделала открытку :)
Вдохновившись работами и комментариями в блоге «Модное хобби» решила сделать не просто открытку, а так, как указано в задании - отразить в ней увлечение племяшки. А увлекается он, как и очень-очень многие, онлайн-игрой «Танки», все лето просидел в «танке» :). Да и сегодня пока мы сидели за столом побежал играть., Поэтому я и решила сделать открыточку, ассоциирующуюся с этой игрой, подумала, будет в тему. Короче открытку с юмором, так как я человек, в общем-то, веселый и позитивный :)
Хе-хе, похоже не понравилась ему открытка… Он по-моему даже немного обиделся, что снова ему про эти танки припомнили. В общем, с чувством юмора, похоже у моего племянника не очень хорошо обстоят дела. Ну да ладно, может это у него сейчас подростковая ранимость и гиперболистическое восприятие всего, что касается его увлечений. Надеюсь подрастет, станет попроще, как по мне так открытка получилась остроумной :)))
А сестра та вообще сказала – «а чего это она такая темная…», светлую им подавай. Я ответила, что в следующий раз будет светлая. А потом она меня достала и я ей сказала, что если не нравится, то может выбросить.
Эх, не легок скраперский путь…









В этот раз хочу показать открытку со всех сторон, потому что я обычно оформляю не только лицевую сторону. А тут еще и шрифт пришлось в ручную стилизовать, ведь нужно было сделать, чтобы соответствовал компьютерной тематике. Поэтому написала буквы точечками, типа как электронный. Когда писала поздравление, не осилила сразу все написать, рука уставала, делала перерывы и постепенно дописывала :) Кстати, поздравление я ведь тоже выбрала про танки :))) Нашла поздравление с Днем танкиста и немного его перефразировала, чтобы получилось с Днем рождения поздравить :))) 

***
Участвую с поздравительной открыткой в задании блога «Модноехобби» - «Открыточное №2. Открыткалучшему другу».

http://modnoe-hobby.blogspot.com/2013/11/2.html?showComment=1383934256863#c2606435450488512511



Открытку делала по скетчу блога «Творим вместе» - Скетч №50. Скетч повернула на 90 градусов по часовой стрелке.
http://zagadka-skethes.blogspot.com/2013/11/51.html?showComment=1383995455486#c306634926274232240
 

4 comments:

  1. Такая классная! А оформление внутри вообще супер! И ни сколько не темная!!! В самый раз для мальчика!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюш, спасибо! А то они меня вчера не много расстроили, не то чтобы сильно, но все-таки я так старалась, а им то не так и это не эдак :)

      Delete
  2. отличная работа! спасибо от Творим вместе!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...