Monday, November 11, 2013

Новогодняя открытка. Марафоним по-новогоднему 2



Продолжаю участвовать в новогоднем марафоне в блоге «Скрап-копилка» - «Марафоним по-новогоднему. Этап 2». На этот раз красная палитра – «Красный/бордовый цвет+обязательный элемент лента или шнур».
У меня придумалась открыточка с подарочной коробочкой, которую держат ручки в красных варежках :).






***


http://scrapkopilka.blogspot.com/2013/11/2_8.html

***
Делала по скетчу от блога «Творим вместе» - Скетч №50. Скетч повернула на 90 градусов по часовой стрелке. Уж очень мне понравился скетч, что сразу две открыточки придумались :)

http://zagadka-skethes.blogspot.com/2013/11/51.html?showComment=1383995455486#c306634926274232240

8 comments:

  1. Классная идея с варежками! Так здорово смотрится))

    ReplyDelete
  2. Как оригинально и необычно! Очень интересная открыточка получилась)) Рады, что марафоните вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Очень интересно с вами марафонить! :)

      Delete
  3. Так празднично!!!!Чудеснаяоткрытка! Спасибо от блогаТворм вместе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!!! Очень интересно было делать по скетчу вашего блога, у меня аж 2 открытки по нему сразу придумалось :)

      Delete
  4. А я посмотрела на скетч и сказала что ничего красивого из него не сделаешь, а тут так круто обыгран он!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Лен, спасибо, мне правда очень приятно!!! У меня по этому скетчу аж 2 открытки придумались, хотя вначале да, немного смутил он меня :)

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...