Saturday, July 2, 2016

СП "Чисто и просто". Итоговый пост

Привет, привет! Вот и завершился совместный проект блога Мухи творчетсва - "Чисто и просто". Пять интереснейших этапов, море вдохновляющих работ от дизайн-команды и приглашенных мастериц стиля КАС. В общем, я очень рада, что присоединилась к проекту, потому что я получила массу удовольствия от процесса и моего любимого стиля!

Итак мои итоги:
1 этап с обязательным желтым цветом.


2 этап с обязательным мятным цветом.


3 этап с обязательным розовым цветом.
 

4 этап с обязательным голубым цветом.


5 этап с обязательным серым цветом.


20 comments:

  1. Все открытки интересные, стильные! Мой фаворит - открытка с облаками - я в восторге от неё!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разина, спасибо большое! Мне тоже очень нравятся твои открытки!

      Delete
  2. Наташ, одуванчики мои фавориты! Они все офигигительные и я уверена в твоей победе! Но одуванчики моя любоффф!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, посмотрим. столько работ крутых, девчонки просто молодцы! Спасибо за о тзыв, Аня! Мне очень приятно!

      Delete
  3. Наташа, роскошные открытки!

    ReplyDelete
  4. Все просто шикарны, единый стиль, классные идеи, что и нравится в касе)

    ReplyDelete
  5. Наташ еще раз все с удовольствием пересмотрела , шикарные открытки !!!

    ReplyDelete
  6. Наташа, они все невероятно классные и красивые, но мои фавориты первые две)) из-за любви к бирюзе и к лисам))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Саша! А мне все нравятся кроме 3-й, там я с элементами переборщила ))

      Delete
  7. Наташа, твои работы не просто потрясающие, а невероятно вдохновляющие!! Огромное тебе спасибо, что поддержала наш СП и дошла до самого конца!Мухи творчества!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо за добрые слова, мне очень приятно! Я с удовольствием участвовала!

      Delete
  8. А я вот и не могу выбрать, какая мне нравится больше... наверное, 4 и 5 этапы все-таки мои фавориты!! Натуль, та мега мастер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибооооо большущее!!! Я вот сейчас снова пересмотрела и мне кажется что 5-я самая-самая кас-овая )))

      Delete
  9. Превосходные! Каждая открытка сама по себе претендует на победу!!! А вместе, просто, Победа!!!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо большое! Я бы конечно же от победы не отказалась ))) Но участвует очень много классных работ, поэтому посмотрим :) В любом случае я очень рада, что участвовала в проекте и узнала новых мастериц стиля КАС!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...