Monday, June 27, 2016

Love / Card

Приветик! Вот и подошел к концу интереснейший совместный проект "Чисто и просто" блога "Мухи творчества". Сегодня покажу последнюю открытку для 5 этапа, на которую меня вдохновила работа Ксении (Phedra Ли), по которой нужно было сделать кэйсинг + ОЭ 5 этапа - серый цвет.

Работа Ксении для вдохновения.

Я вдохновилась геометрией треугольников, цветовой гаммой и цветочками.

Геометрическое сердце сделала при помощи дырокола "треугольник" от DP Craft. Вначале окрасила акварельную бумагу в серые оттенки, потом из нее навырезала дыроколом треугольнички и приклеила на основу сформировав сердце. Цветок полусамодельный, лепестки наштамповала на цветочке-вырубке штампиком "сердце" от Paper Smooches и дорезала края ножницами до необходимого вида.


 ***

***
Напоследок хочу сказать, что я очень рада, что участвовала в этом проекте. Это была прекрасная возможность попробовать новые приемы и решения, которые дополнительно пошли в КАС-опыт!

32 comments:

  1. Твой кейсинг великолепен! Шикарная работа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анют! Очень приятно!

      Delete
  2. Восхищена и идеей, и исполнением! Наташа, это круто!

    ReplyDelete
  3. Наташ, такой вопрос не по теме, а каким клеем ты клеишь? Ну безумно аккуратно выглядят твои работы!!! Хотя, наверное, не в клее дело...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо за "аккуратно", мне очень приятно!!! Это видимо еще сказывается мой аккуратизм и перфекционизм, я вечно норовлю все поскладывать, разложить и систематизировать, хоть и не всегда это получается в жизни )) А клею совершенно на разные клеи - сейчас использую три клея в разных случаях: сухой стик UHU, мокрый типа ПВА (польский, детский какой-то) и клей-карандаш от Martha Stewart (использую экономно, для очень мелких деталей). Ну, еще иногда вспененные квадратики.

      Delete
  4. Наташа, прекрасно!

    ReplyDelete
  5. Круть-круть-круть!!!

    ReplyDelete
  6. Ой Наташа словарный запас заканчивается! ВАхвахвах!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, мне тааак приятно! Спасибо тебе большое!!!

      Delete
  7. Ой Наташа , какая же ты выдумщица !!! Классная открытка !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Светочка!

      Delete
  8. Классная! И фото оригинальное)) Спасибо, что творили вместе с нами, ждем в итоговом Линке, Мухи Творчества!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за отличный СП!

      Delete
  9. Наташ, серый цвет твоими руками превращен в стильный акцент! А цветочек замечательный контрастный элемент) Короче, нравится открыточка))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюша! Столько комплиментов, я просто таю ))

      Delete
  10. Как всегда, Perfectly!
    Наташа, у тебя такой дырокол мощный, что прорезает акварельную бумагу!?
    Подозреваю и буковки твои, написаны и вырезаны.
    Смотреть на работу Мастера- истинное наслаждение.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Рита! Да вроде обычный дырокол )) Не, буквы это тоже из набора штампов от Paper Smooches.

      Delete
  11. Очень оригинальная и свежая интерпретация, Наташа!

    ReplyDelete
  12. Хороша! люблю элегантность!

    ReplyDelete
  13. Наталья, я очень редкий гость в Вашем блоге, но часто вижу ваши работы, участвующие в разных заданиях. Ваша выдумка, смекалка и необычное видение выделяются среди других работ! Спасибо, что участвуете с в проекте блога Мухи творчества и с душой подошли к кейсингу моей открытки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксения, я просто не нахожу слов.. просто не передать, как мне приятно читать такой отзыв от души! Спасибо огромное, я с удовольствием участвовала и вдохновлялась вашей работой! Я тоже редкий гость у вас в блоге, нужно исправить эту оплошность )

      Delete
  14. Replies
    1. Спасибо, дорогие девочки!

      Delete
  15. Ништяк:) А то уже понаписали всторгов и я к ним присоединяюсь:)

    ReplyDelete
  16. Наташа, поздравляю с победой в 5 этапе! Я болела за тебя))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разина, спасибо большое! Это было не так просто среди стольких красивых работ! )

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...