Friday, June 17, 2016

Совместный проект "Утилизация". Этап 2

Привет привет! Наконец-то я покажу первые два разворота в альбом, который делаю вместе с блогом Чайка Shop в совместном проекте - Утилизация. Этап 2
Я очень долго рассматривала, думала, изучала и вот плоды моих трудов - начало моему первому альбому в американском стиле положено.

Разворот №1
ОЭ первого разворота - конверт, который должен быть расположен вертикально и открывать фото и должен крепиться на брадс.
Конверт сделала почти также как показла в мастер-классе Виктория Плужникова, только без доски, в смысле размер и форма такие же ) Мой конверт состоит из двух видов бумаги - цветной и желтой.
С другой стороны разворота у меня кармашек, в котором лежит тэг, ну или можно записочку туда потом положить. Фото будут вставляться в рамки либо сбоку, либо сверху (как это будет происходить, покажу ниже).


Конверт закрывается на брадс и шнурочек.


Клапан конверта откидывается и становится целиком видно фото, в этом случае оно будет вставляться сбоку - все рамки имеют одну не приклеенную сторону для вставки фотографий.



Откидушка с фото отбрасывается и становится видно конверт целиком, в него можно положить памятную меморабилию. На откидушке будет еще одно фото, а справа от конверта и чуть ниже под ним на зеленом фоне будет не большой журналинг.


Так выглядит страничка с раскрытыми клапанами.


На правой страничке разворота разместится фото побольше, которое будет вставляться в рамку сверху. Под рамкой расположен кармашек, в котором сейчас лежит тэг, но потом можно будет еще что-то положить или оставить тэг.


Конверт с тэгом.


Фото будет вставляться так:
в этом случае сверху (пока взяла из семейного архива фотку для примера).


Так выглядит страничка с фотографией (выглядывать из рамок фотки не будут, просто эту не хотелось резать ради примера).




 *
Разворот №2
ОЭ второго разворота - объемный элемент-украшение. Я решила сделать вертушку по мастер-классу Вики. Признаться я и не знала как они делаются, увидела МК и решила, что обязательно сделаю )


Здесь раскладушки крепятся также на веревочку, но вместо брадса, за который должен крепиться шнур, у меня пуговица - вон та большая и зеленая.


Под раскладушками еще один кармашек с тэгом, в который также потом можно будет положить что-то памятное или секретное.


Развязываем шнурок и получаем доступ к первому клапану. На лицевой стороне желтого клапана будет журналинг.


Внутри на зеленом фоне справа, т.е. на самом клапане будет фото, а слева журналинг, или еще одно фото - это решу когда будут фотографии на руках. В рамочке конечно будет фотка.


Сама рамочка также откидывается.


И там можно разместить еще одно фото. Итого, на левой стороне второго разворота будет 3-4 фотографии.


Справа еще 2 раскладушки, обе с рамками для фото. Закрываются на анкер с брадсом.




Внутри можно расположить еще 1-2 фото и журналинг.


Здесь в журналинге будут пожелания на День рождения. А тонкие линии из бумажек - это разлиновка чтобы между ними писать текст.



17 comments:

  1. Класснючий альбом,Наташа!
    Такой яркий, настроенческий!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! Бумага мне эта очень понравилась с яркими принтами, все лежала-лежала и вот нашлось применение )

      Delete
  2. Наташ, классно смотрятся развороты! Ярко, многослойно и функционально!! Раскладушки такие здоровские!) Я так смотрю много ты обрезочков пристроила))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не, Юль, обрезки только полоски для журналинга ) А вот на последние странички, чувствую пойдут одни обрезки ))) Спасибо большое!!!

      Delete
  3. Как здорово! Второй разворот вообще суперский! Такой энергичный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо большое!

      Delete
  4. Наташа, разворотики КЛАССНЫЕ!!! Я в восторге) с почином тебя))) судя по первым двум разворотам, твой первый альбомчик в американском стиле будет... просто взрывным;) мне ооочень нравится)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух, надеюсь )) Но стиль точно хорошо прочувствую :) Спасибо, Вика!!!

      Delete
  5. Классные!!!
    А что с инста-миником?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, девочки!!! Я как раз только что его загрузила ))

      Delete
  6. ух ты! и еще раз - ух ты!!!!!!!! потрясающе! я как головоломку разглядывала))) люблю такие многослойности!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Вика!!! Я заметила, что если начинаю делать страницы альбома, то вечно ухожу в различные клапаны, раскладушки и конвертики.. я бы еще больше наворотила, но пришлось сдерживаться, да и бумага не бесконечная )))

      Delete
  7. Очень стильные, многодетальные развороты! Спасибо, что творите вместе с ЧайкаShop!

    ReplyDelete
  8. Чудесные развороты получаются! Яркие!

    ReplyDelete
  9. Вау, вау, НИКОГДА бы не сказала, что это ваша первая работа в этом стиле! Стильно и функционально! Рада, что пригодились мои МК! Спасибо, что участвуете в СП блога ЧайкаShop!

    ReplyDelete
  10. Наташа, ну просто нереально здоровско!!! Я бы тоже не сказала, что это первая американка для тебя :) Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...