Monday, June 20, 2016

I miss you / Card

Приветик! Сегодня дождь, тихо и спокойно, а вот пару дней назад тут тааак за футбол болели, что время от времени слышно было на всю улицу. Я не являюсь фанаткой какого-либо вида спорта, за футболом уж точно не слежу, но видимо польская сборная выиграла, раз было столько эмоций. Что ж молодцы, поздравляю, хоть мне и все равно )
А я продолжаю участвовать в совместном проекте блога Мухи творчетсва - Чисто и просто. Этап 4

На этот раз ОЭ - голубой цвет и необходимо сделать кэйсинг работы Анны Коссаковской.

Работа Анны для вдохновения.

Мой кейсинг - цвета, эмбоссинг белой пудрой, облака. В работе применила технику смушинг.


 ***


***
С открыткой хочу поучаствовать в задании Киевского скрапклуба - Задание 126. Вдохновение, на которой меня вдохновили облака, голубые оттенки и какая-то неуловимая атмосфера грусти.


***
Также хочу принять участие в заднии блога Доступный скрап - "Без скрап-бумаги", у меня используется только белый кардсток.


***
И так как у меня в работе используется акварель, приму участие в заднии блога AgiArt Кафе - "Акварель".
*

35 comments:

  1. Наталья, какая легкая и воздушная открытка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разина, спасибо большое! мне очень приятно!

      Delete
    2. Наташа, у Вас такие крутые и оригинальные открытки! Я решила здесь остаться)))

      Delete
    3. Разина, если хотите можно на "ты" :) Спасибо еще раз! Всегда рада видеть в своем блогодомике! ✿
      Я думала, что уже подписалась к Вам, но оказалось нет, исправила эту оплошность, будем теперь дружить блогодомиками!
      ps: если что, то я подписана под своим именем, а не ником )

      Delete
    4. Добро пожаловать! Я очень рада и ко мне тоже на "ты"!

      Delete
  2. Наташ я млею...Всегда жду твоих работ с нетерпением!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо!!! Мне так приятно, очень рада, что ждешь и очень рада, что нравится!

      Delete
  3. Очень круто получилось! Кейсинг удался! Спасибо от блога Мухи Творчества!

    ReplyDelete
  4. восхитительно!

    ReplyDelete
  5. наташа, идея очень интересная и сделано как всегда технично)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Женя! У меня было несколько идей и что-то они никак не складывались, а потом увидела полосатую скрап-бумагу и решила, что мне как раз и нужны такие диагональные полосы, и штампик подходящий нашелся )

      Delete
  6. Мммм !!! Наташа какие облака !!! Прелесть !!!

    ReplyDelete
  7. Нереально крутая открытка. Простоя, но яркая. Мне нравится на все 100%. Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом

    ReplyDelete
  8. Очень по летнему! Спасибо что поддерживаете наш СП, ждем в заключительном этапе! Мухи Творчества.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! С удовольсвием участвую, пробую новые приемчики ))

      Delete
  9. Наташа, поздравляю тебя с ТОПом! От радости забыла)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разина, спасибо большое! А я тебя поздравляю с победой! Вот честно, так и думала, что твоя открытка будет победителем!

      Delete
  10. Ойнимагу!!! Какие хорошенькие! А эти мышата просто восторг)))) Пищу вместе с ними)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Зина! Только мышата это творение Анны ))

      Delete
  11. улюынуться с утра!! спасибо)) улетно!

    ReplyDelete
  12. Наташа, такая вдохновляющая открыточка! Смотрю на тех, кто делает КАС и восхищаюсь. Спасибо от КСК.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Delete
  13. Боже, какая прелесть). Очень люблю кас, особенно такой. Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...