Monday, June 6, 2016

Be free / Card

Приветик! Как ваше лето? У нас так замечательно - не жарко! Хоть бы так было все время ) А я продолжаю участвовать в совместном проекте блога Мухи творчества - "Чисто и просто". 2 этап.
На этот раз необходимо сделать кейсинг работы Екатерины Шудровой, работы которой мне очень нравятся с давних давних времен ) + ОЭ второго этапа - мятный цвет.

Работа Кати для вдохновения.

Меня вдохновил мятно-бирюзовый цвет, золотой эмбоссинг, капельки и золотые пайетки.

А еще, я сделала пресслеттеринг по вэбинару Кати, где она рассказывала и показывала как делать формы для глубокого тиснения. Особенно интересовало для чего нужна калька - теперь я знаю ) Но я пока не воспользовалась преимуществами вэллума, ограничившись просто тиснением слова "BE" на фоне.


Слово "FREE" сделано при помощи горячего эмбоссинга белой пудрой, а фон из одуванчиков при помощи золотой пудры.



 

27 comments:

  1. Шикарно и очень стильно получилось, Наташ!

    ReplyDelete
  2. Наташ - это нечто невообразимое! Я застыла с открытым ртом!Блин какая же ты крутая... Одуванчики моя любофф нафсегда

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо!! Я так рада, что открытка нравится! Я тоже одуванчики люблю и скоро покажу еще одну работу с ними :)

      Delete
  3. красиво очень! Наташа, а это чем тиснится? буквы? я так поняла, что это не папка, что-то другое?
    одуваны) у меня тоже)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Света! Ага, видела твои прелестные одуванчики! ) Это вырубка, склеенная в несколько слоев, последний слой калька для того, чтобы штамповать можно было, короче тиснение с чернилами можно еще делать.

      Delete
    2. спасибо) интересно

      Delete
  4. Наташа это ж офигеть можно ( прости за французский ) !!! Как здорово !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, мерси-мерси! Тааак приятно!!!

      Delete
  5. наташа, очень стильно получилось. потрясающий эффект от приема пресслетеринг) и кейсинг тебе удался на все 100%)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Женя! Невозможно было не вдохновиться! Я ж давнишняя Катина поклонница :)

      Delete
  6. Как стильно! Ну, просто потрясающе!!

    ReplyDelete
  7. Чисто, просто и шикарно!!!!!

    ReplyDelete
  8. Ната, оч круто! И я теперь хочу узнать как делать такое тиснение! Обязателно загляну к Кате)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не знаю есть у нее в блоге туториал, я на Онлайн-вебинаре смотрела ) Но ты все равно загляни к ней, там много интересного. Спасибо, Наташа!

      Delete
  9. Натали, крутота получилась! А где ты смотрела про леттерпресс? А то я так хотела посмотреть и пропустила чтоль😭

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! Это был Онлайн-вэбинар, на каком сайте не помню, потому что я там только на Катином была. Сейчас он кажись уже платный в записи можно приобрести.

      Delete
  10. Классно! Даже без одуванчиков открытка просто бомба. Очень нравится эффект от использования техники преесслеттеринг, собираюсь с духом тоже попробовать. Спасибо за участие в нашем СП, ждем в следующем этапе, Мухи Творчества.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Соня, спасибочки! Если честно, я ее вначале сделала без них, но потом поняла, что на кейсинг не слишком тянет, поэтому доделала низ ))

      Delete
  11. Шикарная открытка! Погуляла по блогу, такие работы классные! Остаюсь тут надолго)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Кристина! Очень рада знакомству и всегда рада видеть у себя в блогодомике!

      Delete
    2. *забыла радостный приветственный смайлик в конце - :)

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...