Saturday, July 9, 2016

Морская страничка для ScrapBox

Приветик всем! У нас с утра лил дождь, сейчас вовсю светит солнышко, не жарко, одним словом красота! А я сегодня с морской страничкой, которую сделала для блога ScrapBox, по которой можно посмотреть еще и мастер-класс - приглашаю рассмотерть подробнее, что я там с фоном и чипбордом наэкспериментировала ))




Для затравочки публикую одно фото - фон был сделан таким изначально, как я его делала приглашаю взглянуть в блоге ScrapBox.

 ***
В работе был использован чипборд:
*
И приглашаю всех участвовать в нашем июльском задании - On the shore с ОЭ - чипборд.


***
Со страничкой хочу принять участие в задании блога Простые радости - Полоски.

22 comments:

  1. Ах какая! Прям море море😊
    И да, полоски это маст хэйв

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! И мой тоже, я вообще на полосках помешана, у меня даже в одежде полосок хватает, благо они мне идут )))

      Delete
  2. Чудесно! Посмотрела Мастер-класс - прям в восторге от чипбордиков твоих! Возьму на заметку! У тебя всегда все так оригинально и неизбито!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Рита! Столько уже МК по чипам снято, что не просто придумать что-то новое, ну или не такое распрастраненное как "взять и заэмбосить" )

      Delete
  3. Оригинальная и стильная страничка! Прочла Мк - очень интересные идеи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разина, спасибо большое! Я так рада, что идеи понравились!

      Delete
  4. Какая клёвая страничка! Балдю!!!!

    ReplyDelete
  5. Класс! Какая легкость!! Шикарная полосатая страничка!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юльчик! Очень приятно! :)

      Delete
  6. Ух классная какая! пойду читать МК! заранее спасибо!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо!! Рада, что понравилось! :)

      Delete
  7. Страничка классная! И спасибо за новые идеи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! От страничного мастера вдвойне приятно читать отзыв!

      Delete
  8. Очень круто! Спасибо за МК!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо! Очень рада, что МК пришелся по душе!

      Delete
  9. Натуся, оч классно. Идея задекорировать чип пастой - шикарна! Результат очень понравился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибки! Я долго думала чтобы такое с ним сделать не избитое и решила, что трафарет с пастой будет интересно )

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...