Saturday, July 16, 2016

Совместный проект "Утилизация". Этап 3

Привет девчонки! Тороплюсь добавиться в третий этап совместного проекта блога Чайка Shop - Утилизация. Этап 3. Вот дотянула до самого последнего момента, а все потому что делала еще один альбом и просто не могла оторваться )) Там я конечно укатилась в некоторый фристайл, хотя хотела от него отойти, но он тоже имеет право на существование - что получилось потом как-нибудь покажу :)

Итак, приступим.
ОЭ третьего разворота - место под фото не страндартной формы. У меня в форме звезды, потому что именинник в День рождения - это самая настоящая звезда!

Слева у меня одно большое фото, а справа фото в форме звезды, раскладушка и кармашек, где будет еще одно фото и журналинг.





Скрепочку прицепила, чтобы из кармашка фото не выпало.


ОЭ четвертого разворота - большой карман  между страничками.
Я позволила некоторую вольность и левую страничку немного подрезала, чтобы когда добавлю туда вкладыш с фотографиями или журналингом, было удобнее доставать )


Слева под фото у меня раскладушка, закрывающаяся на шнур и брадс. Под раскладушкой еще кармашек, где будет еще одно фото и журналинг.




Большой карман.


И маленький под клапаном.


Справа у меня что-то типа каскада.



Так выглядит страничка с откидным верхним клапаном.

 

И так выглядит страничка со вторым откидным клапаном.



Вот такие еще два разворота, очень мне нравится делать в американском стиле, с удовольствием продолжу )

***


16 comments:

  1. Чудесный будет альбом, позитивный и яркий!! Наташ, а идея со звездой просто отличная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! Надеюсь получится сделать сюрприз мужу, как раз на ДР ему готовлю )

      Delete
  2. Шикарный разворотик - столько интересные деталек и приемчиков! Балдю!!!!

    ReplyDelete
  3. Раскладушки, кармашки... Сколько сюрпризов на каждом развороте! Очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Разина! Я просто фанат всяких раскладушек, как начинаю делать не остановишь ))

      Delete
  4. Обожаю столько раскладушек! Все функционально и мегакруто!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я, и я обожаю ) Спасибо, Юля!!!

      Delete
  5. Какие классные развороты!!! Наташ, крутецкий альбомчик получается:))) столько деталек) класс! класс! класс!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сама не ожидала, что американский пойдет так хорошо несмотря, что первый раз в нем делаю )) Я просто долго изучала различные работы прежде чем приступить к альбому ) Спасибо, Вика!!

      Delete
  6. Очень клево получается!!!!

    ReplyDelete
  7. Столько деталек и всё вместе так целью смотрится! Очень позитивно)

    ReplyDelete
  8. Чудесный альбом! Настоящий американский стиль, интересная интерпретация обязательных элементов! Спасибо что творите вместе с блогом ЧайкаShop!

    ReplyDelete
  9. Разводы восторг! Яркое стильно и интересно! Спасибо, что участвуете в сп блога ЧайкаShop!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...