Wednesday, April 22, 2015

СП Бытовой с Nata I - Разворот третий

Приветики! Вот и наступил экватор по разворотам бытового СП с Наташей (Nata I). Вернее он уже давно наступил, но я сделала третий разворот только вчера, поэтому у меня он наступил сейчас :) Итак, добавляюсь на третий этап совместного проекта "Бытовой".

На этот раз разворот посвящен исключительно мне, я здесь типа звезда журнала, а вернее газеты. Когда мы шли через территорию развлекательно-торгового центра "Мануфактура", то решили устроить мини-фотосессию. Для этой цели идеально подошла стена из красного кирпича одного из зданий. Пока муж меня клацал, прохожие внимательно глазели, а некоторые даже останавливались. С одной стороны мне было не ловко от этого, а с другой довольно-таки смешно, и я все думала - ну прямо как у нас )))

Обязательное условие этапа - свернутые листы журнала или книги. 
У меня на обеих страницах завернутые листы.


Слева завиток декоративный, он приклеен и не отгибается. 
И вот тут мне очень захотелось использовать крупную фотку, на мой взгляд она туда так и просилась. Вообще у меня была идея сделать фото как будто их напечатали в газете. На второй страничке я пыталась это реализовать. Поэтому везде присутствуют газетные вырезки и листы газеты как подложки.


Справа я сделала мини-журнальчик похожий как у Наташи.


Когда левая часть мини-журнала закрывается, то становится видна типа газетная страничка с моим фэйсом. И так как на фотках фигурирует кирпичная стена бывшего здания текстильной фабрики, я набросала картонных шестеренок, как символ механизмов и производства.
 

И детальки поближе.


 ***

24 comments:

  1. Ты звездаааа!!!)) Классно получилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлечка!!! Мне приятно! :)

      Delete
  2. О, на первой полосе тебя напечатали!))) классный разворот! И теперь мы знаем, что за стену ты трогаешь на аватарке) это как прикоснуться к тайне))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ах-ха-ха, таки напечатали )))) Спасибо, Жень! Да, тайна стала явью )))

      Delete
  3. аха))) девчата первою полосу уже отметили!!)))) класс!!))) я тоже узнала эту фотографию! )))
    Натка, журнал,,,его страницы впечатляюще!!!ваууу как!!! от него такой кураж!!! его сделало все! даже видимая строчка , что крепит страницы альбома! стильно!! вырезанные фрагменты газеты, держатель, механизмы... такой фабрично-производственный формат!! Такое погружение в это мгновение и место!! улетная задумка и воплощение!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это была первая моя более-менее нормальная любительская фотосессия ))) Я перед ней статьи перечитала и видео посмотрела как вообще вести себя перед объективом. но все равно смущалась )))) Нужно практиковаться, чтобы страх окончательно прошел :)
      О, вот именно это я и хотела воссоздать - как фабричная газета! Спасибо большущее Наташа!!!!! Так же мне радостно, что разворотик понравился!!!

      Delete
  4. Именно с этой фотографии началось мое знакомство с тобой)))
    разворот прямо в точку!
    я свой тоже вчера делала))) но еще не фотографировала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот это да, Вика, а я и не помню такой факт )))) Так это значит фактически исторический снимок! :) Спасибо! Жду с нетерпением твой!

      Delete
  5. Как классно, Наташа!!! Ты точно звезда ведь, такая серьезная и деловая на снимках:))) И разворот меня покорил, так здорово придумала с журналом, прострочила его, столько деталей внутри баааалдежно:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все инструкции по позированию говорят, что нужно уверенно смтреть в объектив, не слишком расширять глаза, но и не прищуриваться, вот я и старалась :))))) Спасибо, Катя!!!

      Delete
  6. Заголовки классные, настоящий журнал получился! И фото вписались отлично!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, так классно было и главное удобно - листаешь газету и подходящие фразы сразу вырезаешь )) С газеткой работать ну очень понравилось! Спасибо, Лена!

      Delete
  7. ой, как классно! Идея с газетой очень интересная)))

    ReplyDelete
  8. Фотомодель на фоне заводском. Красота и технократия - изысканное сочетание.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, спасибо большое за комплименты, Лена! Очень приятно!

      Delete
  9. Наташ, классно так....динамично....фотографии в полной гармонии с журналом....очень круто!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Катя!!!

      Delete
  10. Так стильно! По цвету очень нравится альбом.

    ReplyDelete
  11. Ты тоже эти стенки любишь?)) Не поверишь... пока показать не могу... ой, уже ржу))) У меня страничка с такой стенкой)) А разворот чумовой, и вообще этот альбом - просто взрыв всех правил, а потому ещё круче и интересней!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уф, Юль, как бы не пропустить твою страничку а то я тут была потеряшкой ))) Спасибо большое!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...