Monday, April 6, 2015

CAS / mini album

Приветики! Продолжаю сегодня тему "чисто и просто" ) И вслед за открыткой покажу мини-альбом, который сделала для участия в совместном проекте блога My-Scrap.ru - Новая CAS-рубрика. СП "Simple minis".

Знаете, у меня пока нет большого опыта по миникам, но зато есть большое желание их делать ) Да еще в стиле CAS никогда их не делала.. Но надо же когда-то начинать и вот я решила присоединиться к СП - во-первых, интересно, во-вторых, наконец-то будет альбомчик с фотками, которые пару лет лежат-пылятся. Странички альбома были готовы еще 2 недели назад и даже собраны в блок, а вот обложку только сейчас сделала. И как всегда с ней намудрила, пока они у меня идеальными не получаются, вечно есть какие-то баги, перекосы, они конечно мелкие, может кроме меня их никто и не заметит, но мне как человеку, склонному к перфекционизму очень от этого не комфортно..

Итак, мой альбомчик посвящен 30-летию мужа, которое, извиняюсь, черт меня дернул убедить поехать отмечать к его родителям во Львов.. Я думала, что им будет приятно, что свой юбилейчик сын проведет с ними, проехав 1000 км исключительно ради этого...

Обложка у меня мягкая, часть с уплотнилем, часть прсото картон обтянутый тканью. Завязывается на вощеный шнур. Размер альбома 12х17 см.



Спинка альбома.




Первый разворот. 
Это одна-единственная моя фотка с торжества, которое проходило на даче родителей мужа, потому что я как правило всегда нахожусь с другой стороны объектива. И она как нельзя лучше отражает настроение, которое там сквозило. Но не подумайте, что я все время ходила с таким лицом, это только кадр такой получился, напротив я была весела и всячески старалась поддерживать настрой праздника.


Журналинг у меня везде наклейки с фразами из набора наклеек моего любимого Studio Calico.


Второй разворот.
У свекра было пневматическое ружье и они там по банкам на заборе стреляли. Ну мужчинам интересно такое развлечение, я же к стрельбе не питаю никакой слабости и оружие меня интересует исключительно как объект фотосъемки ))


Третий разворот.



Четвертый разворот.
Идея обыграть охоту у меня появилась сразу же после дня рождения и вот сейчас удалось ее реализовать. Для этого даже брадсы-утки были специально куплены, лежали 2 года, ждали своего часа, вот дождались ) Знаю-знаю, что тема не гуманная, но она имеет место быть в нашей жизни, в смысле жизни человечества. А выбрала я ее из соображений юмора, вот даже фраза с издевкой, которую типа говорит летящая утка :)
 


А это раскладушка четвертого разворота, где прячется еще одно фото. Тяжело мне было с большими фотками работать, не знала как их толком в композицию вписать.


Пятый разворот.
 

Шестой разворот.
Утки в озере купались ))) Там в метрах 100 от дачного домика есть озеро. Муж рассказывал, что был какой-то карьер и его затопило подземными водами, даже экскаватор на дне остался.
 


Седьмой разворот.
Время к столу, шашлык (свиной - не утиный )), был готов. Но я все же продолжила тему охоты и обыграла чипбордом "добычу" ))



Восьмой разворот.
Застолье. По роже лицу свекра очень хорошо видно с каким настроением он "праздновал"...
 

 ***

 ***

В общем ДР не сильно тогда удался, даже осадочек не приятный остался. Чего стоит тот факт, что свекр был изначально не доволен нашим приездом и не стеснялся это показывать. В День рождения собственного сына (!), позвонил и вместо поздравлений сказал, что у него компьютер на работе вышел из строя и что муж должен приехать и разобраться в чем дело и все, положил трубку... Сказать, что было не приятно - это ничего не сказать! Потом его под вечер попустило и на даче он уже вроде бы был в настроении, а когда сели за стол - его снова перемкнуло и он весь вечер просидел с кислой миной... В итоге, когда празднование было в разгаре, в 7 вечера он вообще встал из-за стола, извинился (обычно извинения всегда звучали как - да пошли вы..), сказал что ему завтра на работу и он идет спать... Занавес! К слову, он заведующий отделением в клинике и всегда берет себе выходные когда надо, но видно День рождение сына, который живет за 1000 км - не так уж и важен...

71 comments:

  1. Стильный и потрясающе интересный получился альбом! Прием с размещением фотографий необычен и очень интересен.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Марина!

      Delete
  2. аааа, Ната! я люблю твой СAS . как ты это делаешь

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташик, спасибо большое! А я вот сомневаюсь, не такой он получился как положено ))

      Delete
  3. миник классный!!! столько свободы на страничках. я привыкла, что обычно КАС на белом фоне и основные элементы по центру, а тут... очень-очень классно!
    Наташа, читаю и прям своего свёкра вижу! такое же отношение к единственному сыну и к внукам, и тем более к невестке(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо!!! Да я тоже люблю на белом фоне, но на этот раз фотки использовала очень активные и решила делать подложки цветные :)
      Да я может и не писала бы вовсе об этом, но тааак накипело за годы, а тут как раз миник и все заново всплыло в памяти.. Мы и не общаемся уже, но не после того случая, то была мелочь мелкая по сравнению, что они сделали и как повели себя прошлой зимой.. фу.. но это совсем другая история, лучше я о ней промолчу.

      Delete
  4. Наташа, вот твой клин...он какой-то особенный!!!! жутко стильный и крутой!!! до сих пор не загоралась такими миниками.....а теперь хочу такой же!!!!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо тебе приогромное за такую поддержку!!! Я походила посмотрела и очень сомневаться начала, что в стиль не попала.. нету у меня пока опыта по миникам. Но я буду стараться! :)

      Delete
  5. Наташа,оооочень!!!! И твой стиль просматривается! Ах,как мне нравится!!!Пойду еще полистаю....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое!!! Наверное из-за кляксочек ))) Но я подумала, что пара клякс будет как раз в тему :)

      Delete
  6. шикарный!
    да.. уж... больше не приезжайте к папе такому.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо!
      Прошлой зимой они сделали все для того, чтобы такая необходимость отпала и охота тоже.. )

      Delete
  7. Наташа, очень круто!!!!!!!!!!!!!!! Я такого необычного стильного СAS ещё никогда не видела!!! Балдею!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зиночка, я вот сомневаюсь, что это вообще CAS, но когда делала, меня просто несло и я не могла остановиться, поэтому получилось "по-своему" ) Спасибо большое!!!

      Delete
  8. Ох, Наташенька,эта вечная проблема отцо-в и детей!!! Мне "повезло", у меня и мужа нет отцов и в сущности никогда не было))). А альбом твой, как и все предыдущие восхитителен!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машусик, спасибо тебе большое!!!
      Может я конечно не права, что типа "вынесла сор из избы", но они меня за годы так достали и я не удержалась.. и не жалею, что написала о них у себя в блоге...мне стало гораздо легче )

      Delete
  9. Натусь, несмотря на такое предисловие к теме альбома, он получился шикарным!! Так здорово, что ты не боишься пробовать что-то новое, а потом еще и делишься с нами. Необычайно вдохновляющий миник, рассматривала с огромадным удовольствием!!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо большое!!! Мне очень приятно, что альбом понравился! Постараюсь больше таких предисловий не делать ))

      Delete
  10. Наташа, альбом очень классный!
    форма фоток и расположение такое необычное! очень стильно!
    CAS конечно "твой", но очень классный!
    а такие родители, ну не нужны значит, всегда найдутся люди не родные, но близкие! и главное, что вы любите друг друга!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо большое! Фотки я долго вертела, просто расположить ровно меня не удовлетворяло )
      Я была потрясена, когда с ними столкнулась, у меня мама совсем другой человек - с большим сердцем, которое всегда примет и пожалеет.. Спасибо за добрые слова и поддержку, она мне была необходима!

      Delete
  11. Альбом фантастически хорош!!! Он такой...клевый, индивидуальный...такой личный, интересный. И это КАС!!! Радует и восхищает каждая продуманная деталька! Я в эстазе, в общем:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, спасибо большое!!!

      Delete
  12. Наташа, я в восторге! Тема охоты обыграна великолепно! Фотографии и мишень - просто находка!!! Ты придираешься к своей обложке) она классная) я впервые вижу, чтобы края так на обложке застрачивали) очень необычно) фишка!
    А по поводу родственников... деликатно промолчу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо!!! Ой, а я думала, что такой край не в новость )) Да я вечно сомневающийся какой-то человек в творчестве, редко когда бываю довольна на 100% ))) Спасибо, за деликатность, мне ее не хватило на этот раз :)

      Delete
  13. восхитительная штука! крутая!
    прием со сшитой оверлоком тканью на обложке прям утащить хочется - первый раз вижу :) и то, что она наполовину мягкая :)
    а внутри - одни восторги... и композиция, и пустые страницы с таким стильным и точным декором - в общем, восхищаюсь!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое! Если хочется утащить - значит надо брать! :))) Очень рада, что нравится!

      Delete
  14. Наташик, ты молодец, что пропустила все негативные эмоции через себя и выдало такое чистое творчество в конце!! Много разных ситуаций происходит..не по нашей вине...так что - забейте))) Честно, хоть и звучит и странно по отношению к ближайшим к тебе людям, но именно так. Жизнь у вас одна, 30 лет тоже одни, так что..... расслабьтесь и сконцентрируйтесь только на этом)))) Мои поздравления, кстати, мужу!!! Возраст самый весёлый *по своему знаю*!))))))))))))
    Пи си А как ты восхитительно детали обыграли!! Лучок из кальки - гениально!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо за понимание и поддержку!!! Вовсе не странно, много чего уже понято и проверено на собственном опыте.. и такие слова абсолютно не вызывают недоумения )) Спасибо за поздравления и за похвалу! Ага, лучок ты рассмотрела, я хотела написать в посте, но забыла :)))

      Delete
  15. Очень чудесный! А что у вас за ножи слова: moment, hello?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Ножи французского производителя Kesi'art, у них много таких каллиграфичных надписей есть.

      Delete
    2. Спасибо за ответ) Мы оказывается тески) Я тоже Наталья)

      Delete
  16. А!!!Какой клевый, Наташа!!! Очень понравился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Таня!!! Очень мне это приятно! :)

      Delete
  17. какой замечательный альбомчик вышел!!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Надежда!!! :)

      Delete
  18. Ах, какой стильный! Супер просто!!! Я не фанатка стиля, но в твоем исполнении просто вау!

    ReplyDelete
  19. Наташ, отличная работа!! Это представляя весь негатив того вечера, всё ж таки взять и выдать шедевр минимализма и стильности! И некой пустотой ты тоже здорово всё подчеркнула, супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я была удивлена и обескуражена, никак не ожидала такого отношения, все ж не просто так приехали, а ради них.. Спасибо, Юля!!!

      Delete
  20. Альбом обалденный!! Я тоже мечтаю тему охоты воплотить в жизнь...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое! О, я уверена, такой повод еще представится! Не обязательно эту самую охоту ждать, можно ее просто придумать ))

      Delete
  21. великолепный альбом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Виктория, спасибо большое!

      Delete
  22. Наташа, просто прелестный альбом! красивый и оригинальный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Аня! Я хоть и добавила ложку дёгтя своим рассказом, но все же альбом у меня веселый, с юмором, я бы даже сказала - стёб! ))

      Delete
  23. Наташа очень стильный миник !!!
    А история ... выбрось из головы .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Свет!!! Да особо не думала, просто фотки память растормошили )

      Delete
  24. ох уж эти свекры... примерно так себя чувствует мой муж, когда мы ездим к моей бабушке. она с ним даже за однимстолом кушать не садится ((((((
    миник великолепен. Да, у него есть немного неКАСовых моментов, напоминающих фристайл. но в целом... он прекрасен! стильный, с красками, с акцентами. вкусный! конечно, первые ассоциации со стилем КАС - это белые страницы, но цвет и активные фоны никто не отменял. ведь главное, чтобы фото оставалось главным акцентом на странице.

    ReplyDelete
    Replies
    1. я знаю, почему он кажется не касовым. ему не хватает легкости.

      Delete
    2. Кристина, спасибо большое за отзыв! Ага, понятно, но там фотки такие активные, что цветные подложки так и просились ) И еще на фристайл черные кляксы навевают наверное.
      Похоже не хорошую тему я затронула, может и не стоило об этом писать.. но жалеть об этом я не буду, что написано пером - не вырубишь топором.. пусть будет! :)

      Delete
  25. Наташ, миник потрясающий просто!!! Хоть и история не приятная, но это не умаляет его достоинств!!! Круто, ну очень круто!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна, спасибо большое!!!

      Delete
  26. Круть! Очень оригинальный!

    ReplyDelete
  27. Очень продуманный и неленивый...работы много проделано, просто несказанно, ну мне по крайней мере так кажется, отличное начало)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, ленивым он у меня не получился, но делала его все же не очень долго ) Больше всего времени заняли рамочки-прицелы, т.к. нужно было самой вырезать ) Спасибо!

      Delete
  28. Какой крутой! Наташа, это же просто чума! я вот тоже сохну по миникам, но обычно руки до них не доходят. Прям хоть повод выбирай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ксюша! А я на твой Project заглядываюсь, даже решила, что в этом году просто обязана обзавестись специальным цветным принтером для фото :) Миников у меня самой по пальцам пересчитать, но желание делать их просто огромно, буду стремиться! )

      Delete
    2. Кто о чем, а вшивый о бане. Я вот жду, когда ты будешь проджект вести, прямо жду не дождусь. А на счет альбома - это абсолютно касовый альбом, поскольку КАС, как и все виды творчества бывает разный. Альбом соответствует всем основным критериям КАСа, которые сформулировала ещё основательница этого стиля. Так что не сомневайся! И ещё он очень твой, в нем есть индивидуальность и ироничность, не смотря на все грустные события. Мне понравились все детали альбома, а использование кальки просто великолепно.

      Delete
    3. Ань, я загорелась уже, принтер нужно купить, у меня только ч/б лазерный в наличии )) Так что как только обзаведусь, обязательно буду пробовать, интересно ведь!
      Миник я старалась сделать как "надо", но потом возникли сомнения, из-за фонов, которые темноваты.. такие ведь не часто используют. В общем как бы там ни было, теперь у меня есть миник с реализованной давнишней идеей! И это меня радует! А история никак не отразилась на его создании - я люблю позитивные веселые работы и в процессе всегда думаю только о хорошем :) Спасибо за отзыв!

      Delete
  29. ооо!! как круто!!какой кайф кайфовый!!) очень стильно и идеи потрясные!! одна только курочка чего стоит!! и все линии ,которые прослеживаются от странички к страничке- супер !! Наташ,это улетно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. а про историю... блин, досадно же!! Зато мужу повезло , что у него такая жена!! твой настрой, кураж и в альбоме чувствуется!! классно!!

      Delete
    2. Наташечка, спасибо тебе - и за похвалу альбому, а особенно за похвалу меня!!! Спасибо, что видишь и чувствуешь все тонко!!! Для меня это просто отдушина..

      Delete
  30. я только по теме альбома.
    Наташа, ты опять меня поразила. спасибо тебе за то что ты делаешь и делишься всем этим. потрясающий. обожаю такие кас с характером. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алина, спасибо большое! Мне очень-очень приятно! :)

      Delete
  31. Такими и должны быть миники! Детали - как акценты, всё внимание фотографиям.
    Пусть эта работа будет как арт-терапия и позволит без осадка вспоминать эту историю! Мы ведь отвечаем только за свои поступки, в чужую голову не залезешь. Борюсь с похожими проблемами и понимаю, что родителей не исправишь, в нашей власти поменять только собственное отношение. Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо огромное за такие подбадривающие слова! Да дело прошлое, много чего изменилось с того времени.. но я не жалею, что вспомнила и написала - так намного легче стало на душе.. И спасибо за комплимент минику! Я их планирую чаще делать и "набивать" руку :)

      Delete
  32. Какой же классный миник!!!!! Очень яркий, стильный, столько продуманных деталей! Рассматривала с таким удовольствием:) как же. Понравилась травка, уточки, озерцо из кальки! Супер!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большое!!! Рада, что понравился! У тебя работы такие классные, остаюсь читателем! :)

      Delete
  33. Какой классный альбом! Очень стильный и тема охоты удалась. прекрасно получилось!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...