Thursday, April 23, 2015

Cheese / Card

Сыру не желаете? / Want a cheese? )))
Приветики! Я сегодня с новой CAS-открыткой, детальки которой можно рассмотреть в блоге "Фабрика декора". Сложилась у меня поздравительная детская (но можно и взрослому подарить) открытка на День рождения.

Hi! I made birthday card for the child, but you can give an adult.

 ***
Участвую в задании по скетчу блога Case this sketch. Скетч отзеркалила.
I want take part in the challenge Case this sketch. I used the mirror image sketch.

http://casethissketch.blogspot.com/2015/04/case-this-sketch-119.html

37 comments:

  1. Сыр кайфовейший! а вообще ты так мощно ворвалась в кас-движение, что я не успела опомниться)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это на меня иногда накатывают такие вот идеи, когда над чем-то думаешь-думаешь, идеи сменяют одна другую и потом бац - появляется именно та самая, которая как раз то, что нужно! ) Я и сама удивляюсь, что получилось.. может потому что были кое-какие навыки, но в другой сфере.. просто не хватало понимания и оно тоже пришло!
      Спасибо, Аня!!!

      Delete
  2. Бесподобная! И эта неоднородная фактура сыра, уф!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна, спасибо большое!

      Delete
  3. Replies
    1. Спасибо, Виктория! Вот как раз подходящее слово, так и хотелось, чтобы была забавная, чтобы нравилась не только детям, но и взрослым!

      Delete
  4. Блин, вот иду сейчас с тренировки, и думаю к тебе вкусным просмотром зайти)) А у тебя реально - сыр!!! Во как бывает! Клёво, кстати, как настоящий! Он когда созревает - плачет) Как технолог тебе говорю) Реализмь полный! И, Наташ, Касик - это твое тоже)) А что не твоё?) Да нет такого) Умничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А после тренировки как раз покушать и не повредит )) Ты в сырах разбираешься? - вот это здорово! я не знала.. Когда я была мала, мама мне небылицы рассказывала про то, как в сырах дырки получаются ,но потом я докопалась до истины ))) Спасибо, Юлечка за такие подбадривающие слова!

      Delete
    2. А то)) Разбираюсь)) Дырки образуются при процессе созревания)) Круто сказала... самой понравилось)))

      Delete
  5. Наташ, какая клееевая!))) Правильно сказала Маша Мачнева: все КаСовцы - перфекционисты, и не зря тебя пригласили в My Scrap - у тебя удивительное чувство гармонии, ну как можно такими малыми средствами сделать так красиво?!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я когда читала Машу, то кивала даже головой - я не исправимый перфекционист, до такой степени, что иногда это очень мешает, но вот в чисто-простом пригодилось ))) Спасибо большое, Оля!!

      Delete
  6. Oh, so fun! I love that background! Great take on the sketch!

    ReplyDelete
  7. Ну что сказать? Я молюсь тебе, о, моя богиня КАСа!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Молилась ли ты на ночь Дездемона?! ))))))) Машенька, твои комменты уникальны, спасибо тебе за них!!! :)

      Delete
  8. Как здорово!! Наташа, класс!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Юля! )

      Delete
  9. я как Рокфор...."СЫЫЫЫР")))))))))) ну чумаааа)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже сыррр люблю ))))) Недавно попробовала козий сыр, аж 3-х видов.. беее, если честно, привкус козла (извиняюсь за выражение).. но он правда очень полезный, пишут, что полезнее коровьего :) Спасибо, Лен!

      Delete
  10. Классная!!!!! мне б такая на день рождение понравилась)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот я ж говорю, взрослые тоже не останутся равнодушными )))) Спасибо, Вика!!! Намек понят )))))))))))))

      Delete
  11. Какая вкусная))) обожаю сыррр))) СУПЕР!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я, и я люблю сыр, хотя в детстве терпеть не могла )))) Спасибо, Вика!!!

      Delete
  12. ха!!)) сыыыыр))!! мега круто!! я как та мышка!!)) сыр моя вечная страсть))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наталья!! )))

      Delete
  13. Ай, не могу - до чего классная!)))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Воот, рада что вызывает улыбку )))) Спасибо, Юля!

      Delete
  14. очень аппетитная открыточка)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлиана! )))))

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...