Friday, December 13, 2013

Новогодний марафон. Подведение итогов

Итак, новогодний марафон в блоге "СкрапКопилка" завершен, осталось дождаться подведения итогов.
Что же означает лично для меня этот марафон? Я попробовала свои силы в работе с моно-палитрой, по ходу марафона пришло какое-то переосмысление того, что я делала до этого в открытках. Я немного изменила подход к работе и стиль работы - а это считаю, может не большим, но шагом вперед! А также я убедилась, что все-таки могу себя организовать и делать в срок, для меня это было по истине испытание :) В общем, я ужасно рада, что подключилась к марафону и прошла весь пусть от начала до конца! Отдельное спасибо хочется сказать девочкам за вдохновляющие работы и поддержку - для меня это было очень важно!


Ссылочки на мои открытки-участницы:
1 этап: Белый цвет + Снежинка/Глиттер
2 этап: Красный/бордовый цвет + Лента/Шнур
3 этап: Зеленый цвет + Еловая ветвь/Ель
4 этап: Синий/Голубой цвет + Елочная игрушка/Подарок
5 этап: Золото/Серебро + Звезда/Бант
6 этап: Крафт/Коричневый + Шишки/Ягодки/Ноты

***

http://scrapkopilka.blogspot.com/2013/12/blog-post.html?showComment=1386934781588#c1093118461973236023

2 comments:

  1. Наташа, твои работы - не просто открытки))
    Они яркие, стильные, самобытные!
    И они однозначно выделяются на фоне многих:)
    Спасибо, что марафонила вместе с нами!
    ЧБ "СкрапКопилка")

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, мне так приятно читать твой комментарий, спасибо огромное за позитивные слова!!!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...