Friday, December 20, 2013

Я в ДК ScrapCraft!!!


У меня потрясающая отпадная новость – меня пригласили в ДК блога ScrapCraft!!!
Это было так неожиданно и просто сногсшибательно – я ужасно рада!!!
Очень хотела попасть в ДК, уже подумывала пробоваться в блогах где объявлены наборы и тут Ксюша (одна из авторов ScrapCraft) прислала мне такое офигительное приглашение – Ксюша спасибо тебе большое и вообще команде блога ScrapCraft!
А особое спасибо хочу сказать Танечке (
Tina’s scrap) – это ведь она предложила мою кандидатуру на рассмотрение, Таня СПАСИБО!!!
Я довольна как слон :), ведь я попала (имхо) в одну из лучших и креативных скрап-команд!  Постараюсь никого не подвести, оправдать ожидания и не ударить в грязь лицом :)

А на днях выйдет новое задание от блога ScrapCraft, где будет и моя дебютная работа – обязательно похвастаюсь и приглашу поучаствовать!


http://scrapcraft-ru.blogspot.com/

6 comments:

  1. Натуль, я от души за тебя очень рада!!!:) Поздравляю!!! В тебе много потенциала, я увидела твои работы в марафоне и знаю, что ты еще на многое способна! Вдохновляй нас!!!!!!!!! Команда классная и креативная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, спасибо огромное за поздравления и вдохновляющие слова!!!! И спасибо за твои чудодейственные пинки во время марафона!!! :)))

      Delete
  2. Replies
    1. И я ужасно рада!!! Еще раз спасибо!!! :)))

      Delete
  3. Наташ, у нас не только креативно, но и очень уютно!!! Будем дружитть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, очень уютно и прекрасная дружеская атмосфера!!! Конечно будем )))

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...