Tuesday, December 10, 2013

Марафоним по-новогоднему. 6 этап – заключительный


Ну вот и подошел к концу новогодний марафон от СкрапКопилки, грустно расставаться, я к нему уже так привыкла… Казалось бы, не так давно начался и вот уже последний этап. Я очень рада, что поучаствовала в нем, арсенал открыток готов и скоро отправится к своим адресатам. Но дело даже не в количестве открыток, а в самом марафоне, в котором было захватывающе и интересно участвовать и атмосфере, которую создавали авторы и дизайнеры блога на всем его протяжении!  
Ну не будем о грустном, впереди, я уверена будет еще много-много интересного...
Задание по 6-му этапу – «Крафт/Коричнывый– Шишки/Ягодки/Ноты».


Я очень люблю крафт, но вдохновилась на этот раз коричневым цветом, который идеально гармонирует с голубым. И ягодки я тоже очень люблю, они как правило придают работе какую-то натуральную изысканность и особый стиль. А также у меня еще и нотки, я когда увидела высечки от Fancy Pants «Merry little Christmas» этого Деда Клауса с открытым ртом, то сразу решила – он у меня обязательно будет петь на какой-нибудь открытке :) 






 ***

http://scrapkopilka.blogspot.com/2013/12/6.html

12 comments:

  1. Открытка просто чумовая! Мне очень нравится :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Мне очень приятно! :)

      Delete
  2. какая многодетальная открыточка:-)

    простите, не вижу ни коричневого, ни озвученного голубого

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы действительно вообще нигде не видите там коричневого?!
      Цифры имеют голубой оттенок - это тоже не заметно?

      Delete
    2. Анастасия, стесняюсь спросить, а какой цвет Вы видите в основе открыточки?!:)

      Delete
    3. я написала второй комментарий, он почему-то не отправился. на 1й фотографии работы, НА МОЙ ВЗГЛЯД, плохо заметно, что открытка коричневая..но других кадрах да, видны шоколадные акценты..

      а самое обидное, что дизайнеры ходят только по проторенной дорожке!!! заходят в блоги только к знакомым им дизайнерам..

      Delete
    4. Анастасия, не знаю, может у вас что-то с экраном, но цветопередача на всех снимках абсолютно одинаковая :)
      ps: А по-моему дизайнеры везде ходят :)

      Delete
  3. Наталья, работа очень хорошая!!! И цвет там коричневый без сомнений!!!!!!!!!!!!! Детальки (цифры 31, бусинки), лично я, вижу голубого оттенка ;)
    Молодец что поработала над самой фотографией работы!:)
    Спасибо тебе от ЧБ "СкрапКопилка":)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо!!!!! Я честно сказать удивилась, что девушка не видит коричневый цвет :))))) Ну с голубым уже ладно, его там мало, но коричневый... :)))))
      Да, по фоткам я теперь тружусь, все благодаря тебе! Если бы ты не указала на этот недочёт, я бы еще наверное не скоро разобралась :) Спасибо тебе еще раз! Конструктивная критика - это очень полезная вещь, которая помогает расти и двигаться вперед!

      Delete
  4. Открытка просто супер! Мне очень нравиться!

    ReplyDelete
  5. Невероятно красивая!!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...