Wednesday, December 11, 2013

Отрывной календарь


Продолжается новогодний марафон в блоге ХоббиМир, на этот раз задание от Тани Чашечка – «Зимний календарь». Вообще-то там стартовало уже следующее задание, но я пока вот только с календарем добавляюсь :)
Таня написала, что любит практичные подарки, поэтому почти не дарит открытки и предложила сделать календарь. Я тоже очень люблю практичные подарки, плюс я точно знаю, что моя мама (у которой, к слову, сегодня День варенья :)) любит отрывные календари. Поэтому, так как сроки для календаря все же маловаты (лично для меня), решено было купить отрывной календарь и заскрапить его. Я оформила подложку в виде домика на которую прикрепила календарь и первый обложечный листик самого календаря, а то обложка бы все испортила. Также затонировала коричневыми чернилами все бока календарного блока и покрасила металлический зажим (или как там называется эта железяка, удерживающая листы…) бронзовой патиной. А еще я приделала резинку, потому что моя мама на самом деле не открывает листы, а перекидывает в верх и у нее вечно прицеплена какая-то ужасная резинка. У меня тоже не оказалось симпатичной резиночки, пришлось взять резинку «а-ля из нижнего белья 80-х» и по мере возможности ее задекорировать декоративной строчкой, чтобы она не портила общий вид. Также я предусмотрела верхний клапан крыши домика, который можно поднять и под него запихнуть листы, предварительно пропустив их под резинкой. Таким образом календарь будет иметь все время более-менее презентабельный вид на протяжении всего года, а не только в первый день дарения.








 ***
http://hobbymir-blog.blogspot.com/2013/12/blog-post_4.html

5 comments:

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...