Thursday, November 7, 2013

Моя попытка-открытка № 2



Фух, я таки успела сделать другую открытку для участия в первом этапе новогоднего марафона в «Скрап-копилке». Первую открытку «выбросили на мороз» за нарушение правил :) Я почему-то подумала, что задание от ХоббиМира с корицей – это просто отдельное задание, а потом уже когда меня дисквалифицировали, поняла, что это же еще один марафон :))) 

 



В общем участвую с второй белоснежной открыткой в первом задании новогоднего марафона «Марафоним по-новогоднему: этап 1» в блоге «Скрап-копилка», где обязательными условиями являются – белый цвет + снежинка/глиттер.

http://scrapkopilka.blogspot.com/2013/11/1.html
 
А также, в блоге Paper Fun в задании «Чародейкою зимой очарован». По заданию нужно сотворить работу, вдохновившись стихотворением о зиме. Я уже очень давно хотела сделать что-то по стихотворению Сергея Есенина «Белая береза» и тут такое замечательное задание, спасибо девочкам!


Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.

Сама открытка это как бы ствол березы с снежными бисерными веточками на серебряных нитях, а на ней живет в скворечнике (ну или в дупле) зимняя птичка. Еще добавила белый и пушистый цветочный микс – он так похож на настоящий снег, прелесть просто, правда на фото не очень его видно.

http://jkdesignstudio.blogspot.com/2013/10/blog-post_31.html?showComment=1383234150208#c541360136821230129
 

Ps: В Paper Fun уж точно не марафон, ну я надеюсь :))) Иначе буду в «Скрап-копилке» ныть как персонаж Елены Воробей - «Ну возьмите меня!». :)

8 comments:

  1. Открытка потрясающая! )

    ReplyDelete
  2. Очень снежная открытка)) Рады, что марафоните вместе с ЧБ "СкрапКопилка")) Ждем ваши работы в следующих этапах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Обязательно продолжу марафон :)

      Delete
  3. Морозное волшебство!Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ReplyDelete
  4. Дивная, дивная белая зимняя сказка!

    Спасибо, что творите с блогом Paper fun.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за отзыв! Мне очень приятно!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...