Sunday, October 2, 2016

September / Layout

Привет, привет! Вот и начался второй осенний месяц, теплые деньки все еще радуют своим присутствием.. хоть бы еще чуточку, так не хочется отпускать летние воспоминания...
А я сегодня с осенней страничкой, все еще теплой и приветливой, такой как месяц сентябрь. Делала по нашему заданию в Скрапоголиках - "Алфавит". В работе необходимо использовать буквы, где буквы должны быть не в составе текста, а отдельным заметным декором.


Я очень люблю буквы и шрифты, это часть моей жизни и работы. И это не могло не сказаться на сфере хобби, поэтому в моем арсенале много разнообразных алфавитов - это и наборы штампов, и ножи для вырубки, и наклейки. Для своей сентябрьской странички я сделала надпись-вырубку на одной части страницы ножами от MemoryBox. Фразы на стикерах наштамповала при помощи штампов-алфавита от Technique Tuesday, которые просто незаменимы если в домашней коллекции штампов не нашлось подходящей надписи под задуманную идею. И еще добавила буквы-наклейки с сокращенными словами, которые просто идеально подошли по цветовой гамме к фотографии.


***


***
Страничку делала по скетчу №10 от блога "Сова Искусница".


20 comments:

  1. Наташа, страничка супер! такая светлая, воздушная осень!
    у нас уже похолодало(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. ууу, не хочется холода, его всегда больше, чем тепла.. Спасибо, Вика! Я подумала, до багрянца еще доберусь, да и фоток у меня с листопадом пока нет )

      Delete
  2. Как стильно! Очень нравится)

    ReplyDelete
  3. Люблю, когда контрастно и стильно! очень нравится!

    ReplyDelete
  4. Невероятная, стильная (повторяюсь, но по-другому не скажешь!!) страничка! Как мне нравится!!!!!

    ReplyDelete
  5. Потрясающая страничка! Столько классных идей и приемчиков в ней использовано!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хотелось показать шрифты и буквы во всей красе ) Спасибо, Анечка!

      Delete
  6. Наташа какая ж она классная, ажурная дышать хочется, такая легкость в ней! И очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо! Я хотела немного по-другому сделать, чуток торопилась, но атмосферу сентября все же мне кажется удалось передать )

      Delete
  7. Легкая и воздушная страничка! Напоминает тот период осени, когда небо еще высокое и чистое, деревья только начали раскрашиваться яркими красками.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разина, вот просто в яблочко, именно это я и старалась передать, когда осень уже началась, но еще тепло, солнечно, как будто лето продолжается, но деревья потихоньку начинаеют менять свой окрас! Спасибо большое!

      Delete
  8. Как свежо, ультрамодно и очень стильно(не могу не повторится)! Такое не избитое сочетание цветов и динамичная композиция. Спасибо за участие в задании от блога Сова-Искусница!

    ReplyDelete
  9. Наташа, я безумно люблю твои работы!!! Комменты пишу редко ;) но все всегда вижу )) Великолепная страничка!! Фон с буквами - эта идея витает в воздухе ;) Тоже думала над чем то подобным. Но твое воплощение меня покорило!!! Спасибо что творишь с нами! Совы-Искусницы

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, так приятно читать такой отзыв (хоть и отвечаю с опозданием.. краснеющий смайлик).. Спасибо большое!!! Буквы это вообще моя любовь! Интересно будет посмотреть что ты придумала! :)

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...