Monday, October 10, 2016

Good luck / Card / Звездная открытка

Привет, привет! Снова я как белка в колесе, девочки спасибо за ваши комментарии к предыдущим работам, как только появится свободная минутка - сразу же отпишусь! А сейчас я покажу новую кас-открытку, которую сделала по нашему Звездному заданию в 1000moments.


У меня звезды ассоциируются с движением, далью, путешествиями - поэтому я сделала открытку в подарок на удачу. В работе использовала ножи Spellbinders, которыми сделала вырубку и тиснение. Вся композиция разместилась на голубом перламутровом дизайнерском кардстоке, который приклеила на вспененные квадратики поверх белой базы. В завершение добавила штамп-надпись от Paper Smooches и брызги краски.



***

13 comments:

  1. Отличный приём, возьму себе на заметку. Получилась динамичная открытка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Разина! Да хотелось, чтобы звезды летели и ассоциировались с движением ) рада, что получилось!

      Delete
  2. Наташа...она просто крутецкая - голубой такой красивый, а эти идеальные брызги! Но надпись меня просто покорила!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! Хи, я же годами тренировалась делать ляпсусы краской ))

      Delete
  3. Очень красивая! И прием такой необычный:) класс!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Стараюсь выдумать что-нибудь оригинальное :) Спасибо, Вика!

      Delete
  4. Наточка! Очень-очень легко, воздушно и динамично!

    ReplyDelete
  5. Суперская открытка!!!!!)

    ReplyDelete
  6. Шикарно смотрится!!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...