Tuesday, October 18, 2016

Совместный проект "Магия карандашей" - 2 этап

Привет, привет! Я тут немного подосвободилась и с огромным удовольствием сделала открытку по второму этапу нашего СП в Скрапоголиках - "Магия карандашей".
На этот раз делаем открытки, у меня открытка с рисованными веточками, ну да не штампом единым, как говорится )



Вначале я нарисовала фон из веточек и дополнительно веточки, которые запланировала вырезать.


Потом размыла веточки водой. А на веточках, которые нужно было вырезать, я прорисовала сверху контур черной ручкой-линером.






***



14 comments:

  1. Не устаю это писать - волшебство лаконичности!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! У меня была другая идея, но никак не приходило вдохновение ее реализовать, а тут как будто щелкнуло и все сотворилось на одном дыхании..

      Delete
  2. Наташа, стильно и лаконично!

    ReplyDelete
  3. Наташ, все так просто и лаконично, что дух захватывает! Как у тебя так получается? :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ловкость рук и никакого мошенничества )) Спасибо, Вика!

      Delete
  4. Потрясающий КАС! Браво!

    ReplyDelete
  5. И зачем существует целая индустрия по созданию штампов?!!! Пару карандашей и кардсток - и больше ничего не надо))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Они и сами наверное не догадываются :))) Спасибо за коммент, Вика!

      Delete
  6. Наташ ну ты и выдумщица !!! Не устаю восхищаться твоими идеями !!!

    ReplyDelete
  7. Сплошное очарование!!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...