Thursday, October 13, 2016

Autumn / Layout / Осень в городе

Привет, привет! Продолжаю показывать долги )) которых на самом деле не так и много. Сегодня покажу осеннюю страничку, которую сделала по новому заданию-палитре, которое вышло в Скрапоголиках - присоединяйтесь, палитра очень красивая, не избитая, есть где разгуляться фантазии! ОЭ задания - листья.


По палитре у меня сложилась минималистичная осенняя страничка. Обычный октябрьский день на берегу Днепра в моем родном городе, но так как я сейчас от него далеко, то страничка будет напоминать о том чудесном выходном дне.


***


***
Со страничкой хочу поучаствовать в задании блога Атмосфера - Бумажный скрап.
У меня 100% бумаги в работе и ничего кроме нее, хоть ее и мало, но так как страничка минималистична, то больше там и не требовалось.
 

*

24 comments:

  1. наташа, меня эта страничка зацепила еще в блоге - только ты можешь подбирать так выверенно детали, что ни прибавить, ни убавить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, для меня это очень ценные слова! Спасибо, Женя!

      Delete
  2. Как интересно! Самый минималистичный минимализм, даже брызг нет! И в то же время глаз каждый раз выхватывает новые детальки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я же обещала, что буду выходить из зоны комфорта и попробую без брызг )) Было немного не привычно, но я себя сдержала. Спасибо, Разина!

      Delete
  3. Как же круто, Наташ...

    ReplyDelete
  4. О! Наташа, вот для меня твои работы, они как хокку... вроде всего 3 строки, все четко по слогам и просто бездна смысла... Это не скрап - это искусство!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Илона, какое поэтичное сравнение и такие ценные слова для меня! Спасибо большое!

      Delete
  5. Она мне очень нравится! долго ее рассматривала, любовалась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика! Это все ты, вдохновила меня своими страничками, что я и сама взялась за страничку! )

      Delete
  6. Очень интересная страничка! А это под фото зубочистки или мне кажется?) Если да, то это очень оригинально!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это именно они ) Я подумала, что на фото стволы деревьев и какие-нибудь деревяшечки будут к месту! Спасибо, Юля!

      Delete
  7. эта лаконичность в суть к которой я совершенно неравнодушна и мнее не достичь! Это так потрясно!!! Ната, восторг!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Наташа, я уверена ,что если ты захочешь, то всего достигнешь! Спасибо большое!

      Delete
  8. Завораживает! Осень необыкновенная!

    ReplyDelete
  9. Палитра просто потрясающая и как верно уже отметили: всё на своих местах.

    ReplyDelete
  10. Ох как стильно!! Восхищаюсь!
    Спасибо за участие в Атмосферном задании:)

    ReplyDelete
  11. Очень круто и стильно!!:)Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ReplyDelete
  12. Потрясающе крутая страничка!! Какая лаконичность!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...