Tuesday, October 4, 2016

Let's Party / Card

Привет всем в этот прекрасный осенний день! В блоге 1000moments вышло мое вдохновение по технике "маскинг". Задание с применением подобной техники уже к сожалению закончилось, но я покажу, что же получилось у меня.
Для своей работы я решила применить готовую маску-трафарет "Город" от "Фабрики декора", также использовала чернила на водной основе, вырубку, штамп с надписью и акварельный маркер. 


С такими масками как правило используют краски-спреи, но я решила попробовать тонировку чернилами на водной основе, можно взять дистрессы, а можно как я - чернила Memento, в любом случае эффект будет одинаковый. Тонировку делала в несколько заходов, вначале приложила маску в одном месте повыше, придерживая пальчиками, затонировала лист, потом передвинула маску ниже и снова затонировала и потом еще раз. Тонировала не предназначенными для этого средствами, а паралончиком, что дало некую зернистость, как будто дымка расстелилась над ночным городом.


Когда фон с городом был готов, я сделала вырубку "неоновой" таблички, окрасила желтым акварельным маркером и добавила надпись, которая очень хорошо подходит к ночному городу, в котором начинается своя жизнь с развлечениями и романтическими встречами. Чтобы город был живым, я решила добавить светящиеся окна, которые сделала при помощи того же желтого акварельного маркера, что и табличку - окрасила полоску бумаги, нарезала окошек и приклеила в соответствии с композицией.


***
С открыткой хочу поучаствовать в задании блога ScrapMan - Грани города. Изначально я задумывала просто ночной город и думала о прекрасной Варшаве, в которой мне доводится жить, но в одном из комментариев мне написали, что город на открытке ассоциируется с Нью-Йорком и я подумала "а почему бы и нет", тем более я бы хотела побывать в нем, посмотреть на лес из небоскребов, окунуться в атмосферу и откушать хваленого нью-йоркского кофе.


***
На этом откланиваюсь, всем замечательного дня! ;)
*

13 comments:

  1. Суперская открыточка!)

    ReplyDelete
  2. Огни большого города... Классно получилось, Наташа!

    ReplyDelete
  3. наташа, такие манящие огни большого города получились у тебя - очень реалистично)

    ReplyDelete
  4. Наташа, ты ж сама знаешь как я люблю твои работы)
    И эта восхитительна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, я тоже твои люблю! Спасибо большое!

      Delete
  5. О, как здорово!!) Все так продумано!!

    ReplyDelete
  6. Открыточка - супер!) Спасибо за участие в задании ЧБ Scrap Man!)

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...