Thursday, February 26, 2015

Сплошной минимализм / LO

Приветики! Сегодня в блоге Фабрика декора вышло вдохновение со мной - страничка в минималистичном стиле. В челлендже есть описание как я ее делала, там все очень просто. А у себя хочу показать, что же получилось.

Ага, на фотке я как раз прошу не снимать меня )))


В работе использовала:  аква-спрей с вкусным названием "Черная смородина", трафарет "Треугольнички", деко-акрил "Черная ночь", пайетки - все от ТМ "Фабрика декора".

***
Страничку делала по скетчу блога Scrappolis - Страничный скетч №2.


22 comments:

  1. Я видела и все прочитала!!! Очень стильно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Машенька!!!

      Delete
  2. ой такой красивый цветовой набор.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Studio Tekturek помогла с цветами :)

      Delete
  3. обожаю такие странички - много воздуха и ничего лишнего!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Я тоже такое люблю и буду стремиться совершенствоваться по этому направлению! :)

      Delete
  4. Супер! Мне нравится такой CAS!!!

    ReplyDelete
  5. Наташ, как здорово вышло!! Динамичная она такая!

    ReplyDelete
  6. ааа!! такая живая и динамичная!! супер просто!!!)))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наташ!!! :)

      Delete
  7. Наташик, всё тебе по плечу!!! Это ж надо, так мало и так много!!! Талантище!!! И спасибо от Scrappolis!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо большое за такие слова!!!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...