Monday, February 16, 2015

Розы и часы / Card

Приветики! Сегодня был чудесный солнечный день и так же уже хочется тепла и весны, зеленых листочков.. Я сегодня творила-творила, завтра покажу что )))
А сегодня хочу показать открытку с розами, у нас в Штампомании вышло новое задание Сладкая парочка - "Часы и розы".



У меня открытка просто "С любовью" без обозначения праздника.
Материалы: бумага ScrapBox - с розами и надписями, лен, калька, ажурная салфетка, часы и брадсы-кристаллы Scrapberry's, гессо Ranger, штампы, маска Kesi'art, структурная паста, шебби-лента, вырубка ножами Magnolia и MemoryBox, нитки, пайетки.


***
Хочу поучаствовать с открыткой в задании блога Храни воспоминания - "Текстильное". 
У меня фон из льняной ткани.



22 comments:

  1. Слууушай..какая крутецкая открыткааа. оказывается и цветочки-бабочки тебе тоже не чужды!!! Отлично получилось!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш, скажу на ушко по-секрету - я их не особо жалую, но бывает "пробивает" )))) Я просто тепла уже хочу :) Спасибо!!!

      Delete
  2. Как эффектно смотрится сиреневый цвет с желтым! и очень нравится льняной фон!
    я кстати тоже не ожидала такого цветочного разнообразия) но весна делает нас чуточку романтичнее)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, сиреневый с желтым - это одно из самых гармоничных цветовых сочетаний.. у меня сиреневый редкость, но тут он пришелся кстати. Спасибо, Вика!!

      Delete
  3. Какие цвета, какая фактура, какая нежность! Натуль, очень красиво!

    ReplyDelete
  4. Сначала подумала, что не к тебе зашла;)
    Шикарно получилось! И такое сочетание сказочное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Юль, я последнее время экспериментирую не на шутку ))) Спасибо большое!

      Delete
  5. Красота! Впечатляет) Россыпи пайеток и цветовая гамма... ммм... очень здорово)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Со всех сторон слышу, что пайетки "в тренде", решила не отставать ))) Спасибо, Вика!

      Delete
  6. Наташ, вот не устану повторять.... снова чумовая работа!! Ты умничка, такая палитра, кажется простая и выдать такую феерию эмоций!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вообще цветочки не очень жалую, во всяком случае в таких количествах, но иногда цветочки тоже нужны и сиреневый цвет тоже :)) Вообще я сомневалась, но теперь вот сижу радуюсь, что открытка понравилась! Юля, спасибо большое!!!

      Delete
  7. Чудова!!! Нагадує мені клумбу із жовтими і фіолетовими крокусами))) і мені вже весни хочеться)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мабуть щось од клумби є ))) Дякую, Юля!!!

      Delete
  8. крутая)) серый и сиреневый просто чума!!!

    ReplyDelete
  9. Необычное сочетание, но получилось очень красиво. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...