Wednesday, February 11, 2015

CAS-открытка ко дню всех влюбленных / Мой дебютный МК для Фабрики декора

Приветики! Девчонки, спасибо вам приогромное за пожелания здоровья - я уже почти в строю, из глаз больше не льются водопады, насморк почти прошел и вообще все значительно лучше! :)
А я спешу похвастаться ))) Сегодня вышел мой дебютный МК для блога ТМ "Фабрика декора"! Я сделала открытку ко Дню всех влюбленных в стиле CAS (вот хоть убейте - но мне нравится писать аббревиатуру на английском языке :)) с использованием спреев и красок. Представлете, вообще без скрап-бумаги, только медиа?! Я и сама, честно говоря не очень представляла, пока мне в руки не попали все эти чудесные материалы. Ну, что могу сказать, интересно и мне понравилось, всячески рекомендую попробовать!

А вот и моя открыточка :)


***
Хочу с ней поучаствовать в задании блога Совушка Славия - CAS CARD SKETCH #21 

http://sovushkaslavia.blogspot.com/2015/02/cas-card-sketch-21.html

32 comments:

  1. шикарная и невероятно стильная!!! МК бесподобный!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ленчик!!! Очень мне приятны слова поддержки!

      Delete
  2. Наташ ну очень , очень нравится !!! Пошла смотреть МК .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Свет!!! Да-да, заходи обязательно!

      Delete
  3. Какая же она классная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Люба!!! А то мужу моему по-моему не очень она понравилась, а он же у меня главный критик, ну я и приуныла чуток..

      Delete
  4. Replies
    1. Аня, спасибо большое!

      Delete
  5. Вот,в сотый раз убеждаюсь,что чем проще работа выглядит,тем сложнее она создавалась!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да нет, Маш, ну совсем не сложно, разве что с дотсами там нужно быть поаккуратнее, чтобы не размазались случайно. А фон вообще легко делать, я скоро еще одну открытку со спреевым фоном покажу :) Спасибо за отзыв!!!

      Delete
  6. Наташа, безумно мне нравится твоя валентинка! и дебютных мк у тебя столько сразу!!! сходила, посмотрела - он крутой! сразу захотелось всего)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оо, Вика, спасибо большое!!! МК должны были в разные дни выйти, но там что-то не сложилось у одного из блогов и даты переменили, поэтому в один день вышли оба ))

      Delete
  7. Супер!!!! Забираю к себе в копилку идею с бисером))))) можно?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, не можно, а нужно!!! )) Мне так приятно, спасибо!!!

      Delete
  8. Replies
    1. Таня, спасибо большое!!!

      Delete
  9. МК в блоге уже изучила, красота!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, спасибо большое!!! Надеюсь МК пригодится! :)

      Delete
  10. Ну, очень! Я до сих пор с открытым ртом сижу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ксюша! А я люблю твои открытки! :)

      Delete
  11. Наташ, клевая какая!!! И не надо тут никаких скрапматериалов, она сама шедевр просто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо-спасибо, Юльчик за шедевр!!! Очень приятно такое читать! :)

      Delete
  12. Наталья, шикарная открытка. Спасибо, что творите с нами. Совушка Славия.

    ReplyDelete
  13. прекрасная валентинка!

    ReplyDelete
  14. какая прелестная нежная открыточка:)
    спасибо от Совушка славия

    ReplyDelete
  15. ах, люблю твой клин&симпл! именно твой:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня работ по клину маловато, еще не вижу свой стиль, но со стороны наверное виднее свежим глазом )) Спасибо, Таня!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...