Thursday, December 5, 2013

Серебряная открытка


В блоге СкрапКопилка продолжается чудесный новогодний марафон, столько красоты девочки делают, ух.. На этот раз задание 5-го этапа – «Золото/Серебро+ звезда/бант».

Не долго же я металась между золотом и серебром, вспомнила, что в прошлом году выиграла замечательную баночку с серебряным цветочным мхом (брр, какое название, лучше все же «софт» звучит
:)). Плюс у меня завалялась серебряная структурная паста. В общем, был сделан однозначный выбор в пользу серебра (ну или белого золота кстати).
В качестве обязательного элемента выбрала – звезду. Ох, и много же у меня звездных открыток в этом году, люблю я их и с удовольствием делаю :)
Подходящей бумаги как-то ну совсем не нашлось и пришлось всю сделать самой (хотя вот пишу сейчас и вспоминаю, что ведь где-то у меня был серебряный листик…)  Фоны и текстуры были сделаны при помощи серебряной пасты, штампов и эмбоссинга белой и прозрачной пудрой.







***
http://scrapkopilka.blogspot.com/2013/11/4_29.html

13 comments:

  1. Мне очень нравится! Особенно фон: очень ледяной и задает такой настрой всей открытке, что почти физически ощущаешь морозец :)

    ReplyDelete
  2. Наталья, привет:) ОТКРЫТКА КРУТАЯ!!! У меня есть к тебе просьба личного характера, я не могу промолчать...Может у тебя есть возможность перефотографировать открыточку?!:) Может поймаешь дневной свет? Попробуй сфотографировать не на белом листе, а на фоне каком! Открыточка одна из лучших по 5 этапу, на мой взгляд, но вот фото не передает всей ее красоты!!! Если ничего не получится, вышли мне на почту helga-sh@inbox.ru фото что у тебя в блоге, но без шапки и какой-либо обработки! Попробуем вместе придать работе достойный вид!
    Спасибо тебе от ЧБ "СкрапКопилка":)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Оля! Спасибо! Да. я ее фотала не только на белом листе и на серебряном и с антуражем с дождиком, но она там еще хуже была - уходила в зеленый. Но это ерунда, в фотошопе можно легко от зелени избавиться. Просто сегодня последний день приема работ, а я всегда фотаю при дневном освещении. Эх, щас буду пробовать.
      Спасибо тебе, что написала!

      Delete
    2. Мы все равно смотрим все работы, заходя к каждому по ссылке в линках, ты просто ниже добавь в своем посте варианты фото;) Я очень надеюсь на лучшее качество представления работы!:) Тем более что дружишь с ФШ!

      Delete
    3. Добавила другую, не знаю, вроде чуть лучше, но все равно хуже чем в реальности, слишком много в ней серебра, выглядит как каша какая-то и мерцания красивого нет :(

      Delete
    4. Кинь мне на почту фото без обработки!:)

      Delete
    5. Отправила. Спасибо Оля, что тратишь на меня время!
      Последняя - это я недавно вечером сегодня фотала, по моему она еще ужаснее при искусственном освещении :( А может она такая и есть, не знаю, в реале вроде получше выглядит.

      Delete
    6. Вооооо! Самая крайняя фотография передает все серебро!!!)

      Delete
    7. Правда? Ну значит пусть будут все вместе, не умею я пока нормальные фотки делать, вернее вот с серебром как-то не заладилось, надо учиться. У меня вообще туго с оформлением кадра, я вот смотрю у тебя и у девочек какие-то штуковины красивые на фоне и возле открыток, а у меня всегда скупой фон и все, я даже не знаю что там обычно размещают.

      Delete
  3. Уау! Какая открытка! Согласна с Олей, что одна из лучших ) и согласна что серебро очень трудно фотографировать ))
    Спасибо, что марафонишь с нами! СкрапКопилка

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) Я кстати почитала, что пишут матёрые фотографы, как его вообще фотать это серебро и ёлочные мерцающие игрушки - так вот даже маститые говорят, что не легко, так же как и макросъемку.

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...