Monday, December 23, 2013

С наступающим 2014 – годом «лошади»!



В блоге «ХоббиМир» заканчивается заключительный этап новогоднего марафона. На этот раз Новый год с Юлей Дядёрой и Олей moli - сделать абсолютно любую мягкую новогоднюю открытку - из ткани, фетра, синтепона.
Так как грядет год «Лошади», а я не встречала в тех блогах, которых участвовала, лошадок и подков – решила сделать мягкую «лошадиную» открыточку :) Ведь благодатная же тема – символ Нового года! Большинство любит, а некоторые даже собирают всякую разность с символами-животными года. Я сама в детстве собирала такие почтовые открытки. 







***
http://hobbymir-blog.blogspot.com/search/label/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%20%D1%81...

11 comments:

  1. Наталья , открытка просто потрясающая ! Такая красивая лошадка получилась !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, спасибо большое! мне очень приятно! :)

      Delete
  2. Открытка просто восторг! Такая классная я не могу прямо, пищу от восторга)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо, мне ужасно приятно!!! А я когда делала тоже пищала, настроение поднимает :))))

      Delete
  3. Просто потрясающе!!! Какая она клевая!!!!!!!!!!!!!!!!

    з.ы. поздравляю с топами)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, спасибо за отзыв и поздравления!!!! Мне очень-очень приятно!!!!!! :)))

      Delete
  4. Аааа, какая классная лошадка! Спасибо:)

    ReplyDelete
  5. Вау! Улыбнуло))) Какая прелесть!!!!!

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...