Monday, December 16, 2013

А мы тут плюшками балуемся… Блокнот рецептов



В блоге СкрапКопилка стартовало новое декабрьское задание – «Чайное», для которого я сделала работу в числе приглашенного дизайнера! :)
Можно было делать любой скрап-объект, я выбрала блокнот рецептов с плюшками – молочной и шоколадной. И будут у  меня в этом блокноте исключительно кондитерские рецепты – тортики, пирожные, пироги, печеньки и т.д.

Покажу только обложку и пока без колец и страниц, так как не было хорошего света и зафотать не удалось в собранном виде. Я ее сделала перед тем как занялась внутренним блоком, который будет на кольцах, что очень удобно. Можно снимать/добавлять/переставлять листочки как хочется – это для меня важно, потому что мне всегда то мало, то много отведенного места. А так,  сколько нужно, столько и использую страничек, бывают же очень длинные рецепты, хотя я люблю быстрые, чтобы долго не возиться.
Форзацы у меня функциональные странички, на переднем приспособлен кармашек для карандаша, а на заднем кармашек для мелких бумажек или спагеттин, как у меня сейчас на фото :).















В работе использовала: хлопковые ткани, тесьму, кружево, бисер,металлическую подвеску "чашечку", скрап-бумагу, высечной нож "Алфавит" Tim Holtz, структурную пасту, чернила, пуговки, фетр.

***

http://scrapkopilka.blogspot.com/2013/12/blog-post_16.html

8 comments:

  1. Ну нельзя такую вкуснотищу на ночь глядя показывать!! Сразу кушать захотелось :) обалденно получилось, очень аппетитно :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо!!! :) А мне сегодня весь день сладкого хочется, неужели из-за блокнота... :)))

      Delete
  2. Какие вкусные пончики!! В ленте мне показалось, что они настоящие!!! Ммммм, ням-ням!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лен!!! А ведь точно "пончики", а я их плюшками обозвала :))) Мне просто мультик про Карлсона почему-то вспомнился, вот и получились плюшки :)

      Delete
  3. Очень нравится - волшебство какое-то! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна, спасибо! Угощайся, плюшек или пончиков хватит на всех :)))

      Delete
  4. АААА..какие пончики, какой блокнот!
    Наталья, зашла к тебе в блог и брожу, брожу..столько красоты!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Олечка, я так рада, что ты ко мне в гости зашла и что тебе работы нравятся! Спасибо!!!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...