Tuesday, December 3, 2013

Снежная открытка с лазоревкой


Вот и уже и 5-й этап новогоднего марафона в блоге ХоббиМир, а к нам только сегодня пришла зима с морозом и первым снегом, который правда нападал ночью, а утром от солнышка растаял :)
На этот раз задание от Наташи «Бумага-Марака» - сделать любую скрап-работу на снежную тему. Я продолжаю делать поток открыток и в этот раз не исключение – снежная открыточка с птичкой.
 

Вначале хотела сделать снегиря, но потом передумала из-за того, что у него красная грудка, а я не хотела такую яркую деталь делать на открытке. Потом решила посмотреть на синичку – желтая тоже почему-то меня не заинтересовала. Но потом я покопалась почитала еще немного и оказалось, что синиц существует множество разных видов, ну откуда мне чайнику в таких вопросах разбираться :) Я конечно же обрадовалась и выбрала «голубую лазоревку» беленькую с сине-голубыми перышками – она просто прелесть. Дальше задача была не из легких – передать как можно реалистичнее птичку в скрап-обличье. Тельце придумалось сразу, а вот из чего делать крылья была задачка. Долго думала из чего же, белых или голубых перышек у меня не оказалось, пришлось сделать из пряжи для вязания, покрасить чернилками и набрызгать спреями. 




***
http://hobbymir-blog.blogspot.com/2013/11/blog-post_27.html#comment-form

Открытку делала по скетчу от Штампомании - Скетч 5 "Скетч + штамп + трафарет".

http://stampomania-challenge.blogspot.com/2013/11/5.html

Также участвую в снежном задании от ScrapCraft - "Падал прошлогодний снег..."

http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2013/12/blog-post.html?showComment=1386081938648#c3392729372292338622

5 comments:

  1. Наташа птичка просто чудесная! Ты волшебница! Открытка получилась такой нежной, воздушной и прекрасной!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, большое спасибо!!! Мне очень-очень приятно!!!

      Delete
  2. классная работа! действительно волшебно! спасибо от штампомании!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Мне очень приятно!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...