Thursday, January 12, 2017

Incredible / LO / Фон с нуля

Привет, девчонки! Давно не виделись, с прошлого года ))) Всех с наступившими праздниками! Я решила, что пора выйти из запоя каникул и дать о себе знать, если кому-то конечно интересно :) Итак праздники позади, Новый год наступил и благополучно начался, а я пришла с новой зимней страничкой, которую сделала по нашему в Скрапоголиках заданию - Фон с нуля с Юлией Чернобережской.
У меня страничка с дудлингом и вышивкой. Также добавила немного акварельных пятен, вырубку, деревянную птичку и полужемчужины. Ниже покажу пару фоток что было сделано.




Я использовала кардсток А4 формата со слегка желтовато-серым подтоном. При помощи черной ручки-линера нарисовала точки и маленькие кружочки, которые имитируют снегопад. 


Потом нарисовала на компьютере фон из снежинок, распечатала, наложила сверху листа с дудлингом, проставила шилом отверстия на вершинах и пересечениях линий снежинок, после чего вышила их шерстяной пряжей.







Получился вот такой снежный самодельный фон. 


***


***
Если осилю, то покажу сегодня еще и супер-пупер альбомчик, но так же спать хочется, мне кажется я ушла в зимнюю спячку, только не как медведь, а как кошечка, которая дома на теплой батарее дрыхнет ))
***
Чуть не забыла, если кому нужен фон из снежинок для распечатки, можете воспользоваться, картинка в хорошем качестве ниже ;)


Пока-пока, всех обнимаю и обязательно забегу в гости!



25 comments:

  1. Наташенька, привет!!!
    Страничка восторг!
    Так люблю эти твои вышивальные скрапы😊 постараюсь поучаствовать в задании
    Спасибо за вдохновение!!!
    И с Новым годом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо большое!! И тебя с наступившим Новым годом! :) Обязательно постарайся, очень надеюсь увидеть твою работу среди участников!

      Delete
  2. Замечательная идея! Страничка очень классная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое!

      Delete
  3. Наташа, она мне очень нравится! снежинки бесподобны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! И мне они так нравятся, неделю в голове идею вынашивала )

      Delete
  4. Страничка ну очень классная и фон и пятнышки акварельные замечательно смотрятся! И давай выкладывай супер-альбомчик, это один из лучших миников, которые я когда-либо в скрапопространстве видела)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! А я уже выложила :) и за комплименты ему родимому тоже большущее спасибо!

      Delete
  5. Фон удался однозначно! Он даже, по-моему, больше открыточный получился, такая супероткрытка).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот наложили отпечаток мои КАС-открытки на странички )) Спасибо, Лена! Это я продолжаю экспериментировать, никак не удается поймать волну страничную как мне хотелось бы, хотя в голове наметки есть )

      Delete
  6. Фон атас, серые снежинки, ну кто б подумал, а??? Серые шикарные вышитые снежинки!!! Наташ ты гениальна...
    А супер супер альбомчик это вообще анриал, это ж тот из скрапосфере с кармашками??? Буду ждать, что б насладиться!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, мне эти снежинки неделю покоя не давали, пока не вышила ))) Спасибо!!! И за комплименты альбомчику тоже спасибо!!! Видела в Скрапоголиках твой вдохновляющий комментарий, очень приятно мне!

      Delete
  7. Шикарная идея! А смотрится - потрясно! В восторге мои глазки и мой мозг))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибки! Вот фон мне очень нравится, а в целом мне кажется я назад немного вернулась, к моим прежним методам.. надо исправляться, внедрять новые приемчики ))

      Delete
  8. Наташа, как необычно!! Снова удивила!! Ты просто кладезь идей!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо большущее!!! :)

      Delete
  9. Наташа, С Новым годом! Твой фон с нуля отрясает. Стильный и самодостаточный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! И тебя с наступившим Новым годом! Люблю я фоны делать, у меня столько идей есть, останавливает то, что скрап-бумагу нужно тоже тратить )

      Delete
  10. Выдумщица! Обязательно такой фон слелаю:) вышитые снежинки... ммм... как круто смотрятся:)

    ReplyDelete
  11. Люблю вышивку в скрапе, но в твоем видении это что-то невероятное! Композиция просто восторг! И все так просто... идеальное сочетание!

    ReplyDelete
  12. Наташа с Новым Годом тебя !!!
    Страничка как всегда невероятная !!!

    ReplyDelete
  13. Девочки, спасибо большое за отзывы!!! Мне очень очень приятно!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...