Friday, April 22, 2016

To the moon and back / Card

Привет всем! Я сегодня с новой cas-открыткой, хотя наверное пора прекратить делать такую оговорку, ибо и дальше намерена делать открытки в стиле "чисто и просто", во всяком случае в ближайшем будущем. Я наконец-то, окончательно на сегодняшний день поняла, что это вот оно "то самое", которое страсть как мне нравится!
Итак, моя сегодняшняя открытка на тему Космоса, которую сделала вдохновившись заданием блога Crazy-Lab - Задание CaS "Космические тайны".

Космическая тема одна из моих любимых, это же так круто, что люди осваивают Космос и когда-нибудь обязательно будут летать туда массово, просто как в фантастических романах или кино (если конечно катаклизмов никаких не произойдет). А когда люди смогут летать на другие планеты и даже там жить, то это поможет решить проблему с перенаселенностью нашей собственной планеты.


Что касается процесса создания открытки, то он прост до одурения ) Так как у меня не оказалось подходящего штампа, я решила надпись распечатать на принтере. Потом просто отрезала необходимый сегмент бумаги с надписью и приклеила на основу открытки из темно-синего картона. Как всегда, нет не так, а "как часто" я делаю, использовала вырубку. На этот раз ракета, сделанная при помощи ножей Memory Box (красные точки тоже вырубка - это окошки от второй ракеты). И чтобы было интереснее, ракету сделала объемной при помощи склеивания нескольких ракет, ну типа самодельный чипборд получился :)


 


 
 PS:
Вспомнился такой момент - пару лет назад в одной из моих бывших ДК я предложила запустить задание на тему Космоса, но тогда меня абсолютно никто не поддержал, правда кто-то все же заметил, что да тема не избитая и было бы интересно.. и все. А в этом году столько космических заданий по разным блогам, что аж глаза разбегаются и хочется везде успеть ))) В общем такой факт не может меня не радовать и я думаю, что сделаю еще какую-нибудь космическую работу, во всяком случае постараюсь.
На этом прощаюсь! Всем хорошего дня! ;)

43 comments:

  1. Наташа вот оно и чисто, и просто ... и так круто, настоящий космос! Восторгаюсь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Аня! Мне очень приятно!

      Delete
  2. Для меня КАС очень сложен, но так как ты описала процесс создания... думаешь, ну почему сама не додумалась))) Надо, чтобы мозги работали в правильном направлении, наверное!)) Наташик, замечательная открыточка! Покоряй космос дальше!!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Забыла сказать... ты на авке такая красивая!))

      Delete
    2. Ой, Юль, для меня он был тоже сложен вначале, но как только я поняла, что он похож на графический дизайн, сразу как-то все на место встало )) ну а потом, конечно много практики и очень много смотрю на работы других, вдохновляюсь, в голове что-то свое нарисовывается и хочется делать. У меня образование по худ. части заочное и мне очень не хватало практики не на компьютере, а именно вот руками делать.
      Спасибо тебе большое!!! И отдельное спасибо за комплимент! :) Я подумала нужно добавить какое-нибудь позитивное фото с улыбкой до ушей )))

      Delete
  3. Наташ, открытка суперская! У меня вообще складывается ощущение, что Клин в ПЛ - это одно, а Клин в тематических страничках и открытках - это совсем другой космос)) Это словно высший пилотаж, где частенько все не "чисто и просто", а мучительно и долго. Особенно когда есть идея и чтоб ее воплотить нужно извертеться на пупе)) Но, наверное, именно этот мозговой штурм клиновых работ привлекает!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, совсем забыла написать, что в восторге от твоей новой фоточки))

      Delete
    2. Вот знаешь, Аня, для меня как раз открытки стало просто делать. Нет ну ясно, что всегда есть куда расти и я ничего такого о себе не думаю.. а просто по сравнению со страничками. Признаюсь - у меня с ними еще не все гладко и вот их как-то более мучительно делать ) А про PL я вообще молчу, все надеюсь купить фото-принтер, чтобы наконец-то попробовать, но пока есть более важные цели. В открытках же стараюсь делать как можно проще, заложить какую-то идею, т.е. чтобы это был не просто цветочек, а цветочек с мыслью. Вот такие идеи - это и есть на мой взгляд самое сложное, это тот самый мозговой штурм о котором ты упомянула, ведь не всегда получается придумать и заложить этот самый смысл..
      Спасибо большое за отзыв!!! И конечно же отдельное спасибо за восторг фоточке! :)

      Delete
  4. Наташа, блестяще! А эти красные точечки, которые мерцают в ночном н6бе и очерчивают движение летательных аппаратов. Научиться делать как ты просто нереально, ибо у тебя просто мозги так повёрнуты и глаз заточен, чтобы такое видеть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эх, Танечка, видела бы ты мои работы год назад, тогда глаз и мозги были совсем не заточены )) Но мне очень приятно читать такую высокую оценку! Спасибо тебе большое!

      Delete
    2. Наташ да видела я твои работы год назад , они и тогда были очень круты а сейчас тем более

      Delete
    3. Светочка, так же ты меня хвалишь, я просто в растерянности.. может на тот момент с теми умениями работы были хороши, а сейчас у меня изменилось мировоззрение и появились другие навыки. Может ты права и моя жесткая требовательность к себе не дает расслабиться.. Но все же мне кажется правильным немного сомневаться, чтобы стремиться сделать еще лучше, в этом на мой взгляд секрет роста.
      Мне очень приятно читать твои слова, потому что похвала это тоже особоый секрет вдохновения и роста! Спасибо тебе большое за это!

      Delete
  5. Replies
    1. Спасибо большое, девочки!!!

      Delete
  6. Наташенька, суперррр! КаС это твое!) И космос у тебя вышел особым, не избитым)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо тебе большое за такие слова! Очень им рада, особенно про неизбитый!
      Вчера только мужу говорила, что вот чувствую я, что чисто-простой стиль - это то, что я хотела делать, к чему стремилась. И что это для меня уже больше чем скрап, и что мое хобби это вовсе уже и не хобби - это часть моей жизни.. И самое интересное - согласился, даже перестал бурчать о бесполезности и пустых тратах (хотя он не жадничает ни грамма) :)))

      Delete
  7. Наташа, давай еще к нам в Первый белорусский на задание "мой космос". Эта открытка просто идеально в него вписывается))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, чтобы меня везде дисквалифицировали за участие в похожих )))) До Первого я еще не добралась, я ж вообще редко участвовала ) Спасибо за приглашение, Вика! :)

      Delete
  8. Шикарный кас! Всем касам кас!)

    ReplyDelete
  9. Наташа класнючая открытка !!! Здорово что ты определилась а меня до сих пор из стороны в сторону мотает ( бедные мои ПЧ ) .
    Фотка классная !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я совсем недавно определилась, до этого тоже разрывалась между стилями ))) Правда, остановиться на кас все не решалась, думала люди не поймут, вроде как на другой стиль начали приходить и этот будет не интересен.. но оказалось клин тоже интересн и я так рада этому, просто не передать как! Спасибо, Светочка!!!

      Delete
  10. Ой, дизайн поменяла! )) Так классно, так красиво..рубашечка в тон буковкам! Любуюсь!))))
    И открыточкой тоже... Для меня это что-то непостижимое))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, вот уже пару недель думала-думала, а в четверг у Светы Калайды увидела новый дизайн в бложике и так впечатлилась, что в один момент решилась переделать и в тот же вечер шапочка была готова )) А потом и фотка подходящая нашлась :) Спасибо, Зина! Я рада, что тебе нравится!

      Delete
  11. Наташа, твой КАС вне конкуренции и вне понимания, как ты додумываешься до таких "простых" решений.
    Ты пишешь, что распечатала текст на принтере и приклеила на синюю основу. Вопрос. А на какой бумаге печатаешь? Потому что на открытке не видно, что бумага тонкая. И на что ты клеишь ( иногда от клея бумагу ведёт)? А красная подложка- это часть открытки или антураж доя фотосессии? И не совсем скраповый вопрос, какая дальнейшая участь у твоих открыток?
    А можно в двух словах о твоём заочном худ. образовании, интересно.
    И что такое ПЛ?
    Извини, у меня не коммент получился, а Вопросник.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, новая ник-фотка такая позитивная!
      И я хочу такое мороженое!!!

      Delete
    2. Уф, Рита, не ожидала что будет столько вопросов, но сейчас постараюсь все рассказать ))
      Итак, по порядку:
      Я печатаю на обычной офисной бумаге плотностью 80-90г/м2. Потом приклеиваю на более плотную белую, чтобы не просвечивало. Клей использую сухой в карандаше UHU. За счет того, что он содержит мало воды, бумагу не успевает повести, т.к. он достаточно быстро сохнет, а главное его можно равномерно нанести.
      Красная подложка - это обычный конверт, ну может не совсем обычный, потому что красный ) Подкладывать конверт не моя придумка, видела у многих КАС-мастериц и решила почему бы и мне так не сделать. Накупила множество разных цветов и теперь беру для фотосъемки тот, который сочетается по цвету с работой. Без конверта смотрится не так интересно.
      Дальнейшая участь открыток - это "лежание в столе" ))) Иногда дарю на праздники друзьям и родственникам.
      Я закончила Украинскую академию печати во Львове по специальности графический дизайн. Но т.к. это заочное обучение, то мне всегда не хватало "ручной" практики, на комьютере это совсем другое, поэтому наверное меня так привлек скрап, ну не только поэтому - я с детства всегда что-то рисовала и мастерила )
      ПЛ - это Project Life. Я пока до таких сраничек не добралась из-за того, что не на чем распечатывать фото. Цветной принтер успешно угробила 2 года назад, вместо него был куплен ч/б лазерный, но для фото он абсолютно не подошел. В планах купить фото-принтер, хочу маленький, чтобы не было еще одной бандуры, занимающей место, но меня не устраивает у маленьких принтеров качество печати - все снимки какие-то с серым налетом, не хватает яркости и светлоты. Печатать фото в ателье каждую неделю для Проджекта мне не удобно и я не собираюсь этого делать. В общем пока, это не решенный вопрос.
      Надеюсь смогла удовлетворить любопытство ) Если будут еще вопросы задавай, я всегда рада помочь! И спасибо большое за отзыв! Мне очень приятно!

      Delete
    3. Наташа, оооочень интересно, чесслово!
      Может перейдём ВК или Инстаграм, если ты там есть.
      В своё время, я тоже задумалась про фотопринтер. В фотосалоне замучила мастера вопросами. Он объяснил, если печать не в больших масштабах, от случая к случаю, то лкхучше Сублимацинный фотопринтер. Там катридж один универсальный. Чернила не пересыхают. Просто по истечению времени, надо его менять на новый. Все мои фото распечатаны как раз на таком компактном принтере. Единственный минус, не вижу к нему фотобумагу МАТОВУЮ. В продаже и в комплекте только глянцевая. Удовольствие не дешевое, поэтому, печатаю максимально экономично, чтобы ничего не оставалось лишнего. Цвета вроде бы не искажаются, мне кажется. Если мне нужен эффект, довожу до ума в фотошопе и печатаю.
      Наташ, если что пиши в электронку ( адрес в блоге, на боковой панельке).

      Delete
    4. Да-да, Рита, я читала, что для редкой печати лучше сублимационный, я как раз такой и хочу. Я рассматривала Canon Selphy, но вот в обзорах мне показалось, что фото получаются не такие сочные и яркие как на мониторе, т.е. как будто сероватый налет. Поэтому пока раздумываю. Читала, что только глянцевая бумага к ним, про матовую пока информации не нашла.

      В Инсте меня нету, а в ВК надо пароль вспомнить. Я есть на фэйсбуке. Вообще, у меня не очень много времени свободного, как-то на соцсети не всегда хватает :)

      Delete
  12. И домик шикарный и открытка великолепная!
    тема явно твоя)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо большое! Я наконец-то "дозрела" сделать домик так как мне действительно нравится, до этого все было "не то" )))

      Delete
  13. Наташ, как всегда, голова кружится от такого блестяще чистого исполнения и от идейности!!!)))) Спасибо, что вдохновилась заданием блога Crazy Lab;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Женя!!! Очень приятно от такого комплимента! :)

      Delete
  14. Наташа, открытка чудесная!
    Проста действительно"до одури"...но в этом и виден уровень мастера, когда ничего не хочется добавить или убавить))))
    Для нас это высший пилотаж!)))
    Спасибо за творчество от челлендж-блога Crazy-Lab!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оо, Ира, ну просто как музыка для моих глаз и ушей тоже! ))) Мне очень очень приятно и вдохновляет на новые свершения! Спасибо!

      Delete
  15. Просто потрясающая работа, вот он истинный и прекрасный стиль КАС!!! Очень впечатлила и понравилась открытка, все выдержано, и ничего лишнего!!! Идеально! Спасибо, что участвуете с блогом Crazy-Lab!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, спасибо большущее!!! Мне очень приятно!

      Delete
  16. Вау, Наташа, потрясающая работа! Прямо настоящий КАС!!! Спасибо от блога Crazy Lab.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирина! Это вроде как и есть КАС ))

      Delete
  17. Кстати, в свое время я тоже мучалась вопросом выбора принтера. Был струйный Эпсон, с перезаправляемыми картриджами, но там засохло все, так как летом я не печатаю почти. В итоге купила как раз сублимационный Canon Selfy, мне он очень нравится! Беру его с собой на дачу, дома печатаю. Но фото в основном все для ПЛ. Если нужно для альбома - я коплю, а потом в лабораторию сдаю на печать. А то очень дорого получается :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо за информацию! У меня тоже был струйный, толтко Canon, но я испортила печатающую головку, на замену был куплен ч/б лазерный, но он вообще не годится для печати фото ( Тоже присматриваюсь к Сэлфи, нужно будет еще поизучать как следует обзоры )

      Delete
  18. Наташа! эти точки...сводят меня с ума своей точностью!!! она прекрасна) спасибо от Crazy-lab!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...