Thursday, April 14, 2016

Be happy / Card

Приветище просто! Фух, у меня тут проблемка с инетом случилась, вернее с сервисом линков - не проходило соединение и все линки абсолютно во всех блогах были недоступны.. а ведь я же открытку по заданию блога Happy Bunny сделала и уже думала не успею добавиться из-за неполадок. Но все хорошо, что хорошо заканчивается, письмо в поддержку и все снова работает! А открытка сложилась по заданию Экстравагантность, где обязательные элементы - розовый цвет и полоски.

У меня cas-открытка с моим новым рисованным персонажем, на этот раз Зебра - я подумала "чем не полоски?" - ведь самые настоящие! И зебра не простая, а праздничная - с розовым воздушным шариком и улыбается во все свои.. ээ, сколько их там.. в общем примило улыбается :)


Не все мне нравится в рисунке, но я ж пока не волшебник художник, а только учусь, совмещаю так сказать приятное с полезным ) Зато настрой какой, а?! ))


***
И сногсшибательный баннер задания.

22 comments:

  1. Наташ, даешь креатива! Суперская идея! Зебра милаха!

    ReplyDelete
  2. ООООО!!!Обворожительная зебра!!!

    ReplyDelete
  3. Наташ я уже зебре не удивляюсь )) класнючая открытка !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))) Я несу позитив в мир )) Спасибо, Света!!!

      Delete
  4. Настрой самый что ни на есть положительный!! Супер! Наташ, ну ты крутяк!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля!!! Рада, что картинка поднимает настроение, я как раз этого и добивалась! :))

      Delete
  5. Наташ, супер!
    Ну такая смешная зебра! Хочется так же ржать в 32 зуба!
    Классный рисунок!
    P.s. Наташа, а я пропустив второй этап в КАС СП, продолжила свои потуги в третьем этапе. ( Если честно, сложновато, но я учусь как могу. Спасибо за поддержку.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Рита! Как-то у меня не получается серьезно, я вот такие веселенькие люблю )) И я так рада, что она тебе настроение подняла, это здорово!

      ps: вначале всегда сложновато, но если нравится и есть вдохновение, то все получится!
      Рекомендую зайти на http://casschool.ru/ - там есть мастер-классы именно по КАС-стилю. Вначале можно прямо брать и лифтить для себя, чтобы прочувствовать и хорошенько разобраться - мне кажется так будет легче.

      Delete
    2. Спасибо, загляну.

      Delete
  6. аааа, такая кла-а-а-а-а-сная!!!!!
    ну очень мне нравится!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большущее, Вика!!! :)

      Delete
  7. Наташа, какая классная зебра!!! Открытка супер))) ну, очень нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Вика!!! Уже зреют "грязные" планы насчет других зверушек ))) Очень мне рисовать понравилось :)

      Delete
  8. Листаю ленту блогера... открытка, отрытка, альбом, страничка, красиво.. цветочно... - и тут бааааааааааааац. Зебра с зубами. Я начинаю ржать. прибегает муж - ржем вместе! Спасибо тебе за наше позитивное утро! Хочу такие штампы с надписями - типо мистер позитив. 32 повода для улыбки итд

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ах-ха-ха, Вера, вот это отзыв ))))) Не, ну я просто мега-рада, что зебра вызвала такие эмоции и подняла настроение - именно этого я и добивалась, и вот же не зря старалась значит!!! Спасибо!!!

      Delete
  9. Наташик, привет! Зебра отпадная, ты каждый раз выдаешь что-то новое и позитивное!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рита, привет, рада что ты нашла время забежать в гости! О конечно, должен быть позитив, в жизни и так много всякого не приятного, надо же как-то поднимать настроение! :)) Спасибо большое!

      Delete
  10. Круть!!!
    Зебра улетная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасибки, Юля!!! Мне очень приятно!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...