Tuesday, April 26, 2016

1000000 stars for you / Card + Tutorial

Привет всем! Весна набирает обороты и грядет самый крутой весенний месяц - май! А я продолжаю участвовать в космических заданиях. На этот раз открытка с космическими элементами - небо и звезды. А еще полет - полет моего нового нарисованного персонажа - кота. Да, и звездочки тоже нарисованные ) Открытку сделала, вдохновившись заданием блога Paper Fun - "Я - планета".
Исходя из описания, которое дали девочки, мной управляет Сатурн, который любит аскетизм, простоту, ну в общем CAS :) На самом деле я не согласна с выбором одной планеты, так как прочитав описание всех планет, твердо убеждена, что мной управляют три планеты - Юпитер, Сатурн и Уран - при создании чисто-простых работ тем более. Потому как без развития интеллекта, генерации новых мыслей и озарений, воплотить в жизнь при помощи минимум средств какую-то идею - считаю просто невозможным - работа ума и воображения ведется колоссальная.
Поэтому: 
- Юпитер - у меня отвечает за развитие интеллекта, культуры и помогает выходить за пределы обыденного.
- Уран - двигает мое творчество, способствует продуцированию новых мыслей, идей и озарений.
- Сатурн - накладывает ограничения и ставит жесткие рамки.
А, то если только один Сатурн, то я себя каким-то балбесом чувствую, без лишних мыслей и интеллекта )))
Вот как-то так..



 


 А теперь,

МАСТЕР-КЛАСС по ЦИФРОВЫМ НАДПИСЯМ на ОТКРЫТКАХ

Покажу, как же я научилась использовать на открытках цифровые надписи и не использовать штампы (которых все равно всех не накупишься - производители штампов меня за это наверное побьют :))

Я печатаю на ч/б лазерном принтере на стандартной офисной бумаге плотностью 80-90 г/м2. Помня о печальном опыте с моим цветным струйником, я не запихиваю в лазерник более плотную бумагу. Поэтому пришлось выдумать способ, чтобы хоть как-то печатать надписи для открыток.

1.
1) Вначале я делаю схематичный эскиз открытки на компьютере, чтобы прикинуть, где будет находиться надпись.
2) Потом, убираю все лишнее, оставив только надпись.
3) Далее, размещаю эскиз с надписью на виртуальном листе в программе и убираю рамку, т.е. должна остаться только надпись без рамки и больше ничего.
(Таким образом у нас после печати, надпись окажется в достаточном отдалении от краев листа бумаги и после размещения на основе она окажется там где нужно).
ps: можно конечно разместить надпись просто по центру, тогда рамка вообще не нужна изначально, но я человек практичный и поэтому использую пространство листа рационально, особенно если печатаю не одну надпись, а несколько :) 


2.
1) Когда надпись распечатана, тонкий офисный лист необходимо уплотноть.
2) Для этого отрезаем необходимый для открытки элемент из более плотной бумаги (размеры берем из эскиза, который я показала в п.1, в данном случае это 9,5х14,3 см)


3.
Далее берем лист с распечатанной надписью, накладываем поверх элемента из плотной бумаги и поднимаем к свету (это может быть окно или лампа), чтобы прикинуть место надписи, т.е. делаем примерку на просвет.


4.
После того, как точно примерили, где будет надпись, осторожно переворачиваем и шилом (или карандашом) отмечаем края нашей плотной основы на листе с распечаткой. Отметки ставим сверху и снизу с боков, и снизу или сверху, если у вас подложка не упирается как у меня в какой-либо край (у меня упирается в верхний край и поэтому отметки я сделала только по бокам). Одним словом - нужно задать границы, куда нужно приклеить основу.
Можно еще обвести карандашом (или шилом/спицей) по краю периметра основы, но есть риск, что тонкая офисная бумага будет либо черезчур испачкана карандашом, либо не аккуратно продавлена шилом. Поэтому, я рекомендую просто поставить метки.


5.
После того как сделали отметки на листе с распечаткой, откладываем ее в сторону. Берем элемент-основу, промазываем по всей поверхности сухим клеем в стике - он не такой мокрый и нет риска, что бумагу поведет.
Только будьте внимательны, чтобы слой клея был тонкий и равномерный, без кочек и лишних наплывов в некоторых местах.


6.
И приклеиваем с обратной стороны листа с распечаткой в пределах намеченных меток. Переворачиваем и смотрим - должно получиться вот так. Проверяем, все ок, надпись там где и должна быть.

(!) Чтобы офисная бумага лучше и равномернее приклеилась к основе, я прохожусь сверху древком шила как скалкой по тесту (когда его раскатываешь) - тогда клей точно распределится равномерно и ни где не будет кочек. На всякий случай, чтобы случайно чем-нибудь не испачкать лицевую часть с надписью, можно сверху положить офисную бумагу и тогда уже пройтись шилом как скалкой.


7.
Обрезаем по контуру основы все излишки офисного листа.



Все, с надписью закончили, дополнительная основа для открытки готова, можно украсить по своей задумке и приклеить на кардсток.


Я же покажу процесс создания открытки по своей идее чуть дальше.

У меня уже давно был заготовлен простой трафарет с кругом. Делать его быстро и легко, МК не обязателен, напишу просто словами, думаю все и так предельно ясно.

Берем ацетатный лист (у меня часть от обычной папки из канцтоваров) и при помощи ножа-круга вырезаем на машинке для вырубки этот самый круг - таким образом получаем простой, но очень полезный в работе трафарет.

8. 
Накладываем наш трафарет сверху заготовки с надписью.


9.
Закрепляем заколками (или подходящими зажимами), чтобы в процессе тонирования трафарет-маска никуда не съехал.


10.
Тонируем круг чернилами на водной основе.
Делать это очень удобно, так как можно не бояться, что чернила выйдут за пределы круга.


11.
Убираем трафарет и получаем аккуратный цветной кружочек.




Теперь осталось только добавить персонаж и звезды, и CAS-открытка готова! Результат вы видели выше ;)
На этом все! Надеюсь мастер-класс будет полезен!

И внимание ОПРОС
для самых стойких, кто дочитал все до конца - девчонки, кто пользуется цифровыми штампами? В каком формате вы обычно их используете, в какой программе открытваете, чтобы распечатать?
Заранее спасибо всем, кто ответит!
На этом уже точно все! Пока-пока ;) 

37 comments:

  1. Наташенька, спасибо за МК! А котик-чудо как хорош!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Рада, что МК понравился!

      Delete
  2. Наташа, звезда ты наша!
    открытка восхитительна!
    я делаю все по другому) я просто распечатываю на офисном листе, а потом подкладываю на лист плотный картон и еще раз распечатываю)
    а вообще очень редко пользуюсь цифровыми штампами

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика! Не поняла, ты подкладываешь плотный картон под лист с распечаткой и еще раз распечатываешь? Т.е. плотный лист вставляешь в принтер? Чего-то я не "въехала" )))

      Delete
    2. А забыла, я не собираюсь пользоваться цифровыми штампами, тем более что сама могу нарисовать все, что захочу хоть в цифровом, хоть в реальном виде :) Я вопрос из любопытства и социологических соображений задала )

      Delete
  3. Кот обалденный!! Хорошего ему полета!!!)))
    Наташ, спасибо, что так подробно все описала!! И твои умозаключения насчет планет с удовольствием почитала)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Юльчик, это не совсем мои умозаключения про планеты, там в задании девочки все по каждой планете расписали, а я только на себя примерила и своими словами еще раз описала :) Спасибо большое!!!

      Delete
  4. Наташ улетный кот - старший брат моего летуна))))Как всегда обалдезно! Спасибо за МК!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо! ))) Я твоего летуна не видела, но думаю он тоже клёвый! Рада, что МК понравился!

      Delete
    2. А мы с тобой в один топ в Скрапбоксе попали))) Мой летун и твои акварельные котейки, которые на летуна меня и вдохновили;)))

      Delete
    3. Наташ, а у меня еще вопрос-чем рисуешь своих персонажей и на чем??? Мне вот проще самой нарисовать чем распечатать)) Иногда и написать)))

      Delete
    4. Хи-хи, у меня из головы все повылетало, а ведь твой котейка нереально крутой, лучше чем у меня - ты талантище!!!
      Рисую на гладкой акварельной бумаге черным линером Faber Castell - мне они больше нравятся чем японские Сакура.
      Насчет рисования - так-то оно так, самой нарисовать/написать проще :) Я так и делаю, рисую исключительно ручками на бумаге и определенные надписи могу сделать, но вот печатный шрифт без засечек маленького размера, такой каким написано "1000000" и "FOR YOU" руками не напишешь )

      Delete
    5. Ох Наташ спасибо за комплиман)))Ну про печатный текст это точно не напишешь)))Линер себе тоже купила ради таких дел, он правда нонеймовский, но для начала покатит, а вот с бумагой у нас запара, одна скорлупа или ее подобие))) Придется в Киев выбираться либо в нете заказывать...Спасибо за инфу...может и Линер посмотрю новый заодно)))

      Delete
    6. Аня, можно еще попробовать ватман для черчения, мне кажется такая бумага тоже подойдет.

      Delete
  5. наташа, очень симпатичный у тебя летун - такой мечтательный) насчет цифровых штампов, которые я люблю, чаще всего они в jpg. а работаю я с цифровыми штампами - в InDesign, просто потому что это единственная программа, которую я чуток понимаю) между прочим, глядя на твои рисунки - ты вполне могла бы отрисовывать собственные штампы) у тебя они получаются очень душевные)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, спасибо большое! И спасибо за информацию, я как раз раздумываю над этим! :)

      Delete
  6. Суперская открыточка! Котейчик такой классный)) Отличная идея с офисной бумагой!!! А вот с цифровыми штампами (картинками) у меня беда, принтер плотнее 80г печатать не хочет, поэтому все гигабайты штампов лежат мертвым грузом в ноуте и ждут когда у меня появится нормальный принтер((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Мне очень приятно! А чего лежат-то? вон идея тебе, пробуй, вдруг понравится :)

      Delete
  7. Открыточка крутышная!!! Спасибо за МК!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, девочки!!!

      Delete
  8. Чудо-открыточка!!!! Прикольный такой котяра! И спасибо за Мк)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо большое!!! Очень рада, что понравилась! :)

      Delete
  9. ты огромная планетища креатива и оригинальности!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, Ленчик, как же приятно!!! Спасибище!

      Delete
  10. Ой, Наташа, столько открытий для, меня-чайника. Спасибо за МК.
    Мне бы освоить хоть одну программу для распечатки, по человечески, использовав все возможности.
    Производители- производителями, но цифровой штампинг актуален и
    востребован, потому как не так затратен. Все штампы не накупишь!
    Спасибо за твой опыт. Я ещё не успела вставить в мой самый базовый, без наворотов,, новый ч/б лазерный принтер акварельную бумагу, а так хотелось.
    Теперь не буду рисковать. Но после моих экспериментов , кроме офисной и кальки ( плотностью 90г) боюсь "изобретать велосипед". Я имела неосторожность вставить пленку, раскатала губы сделать оверлей.... Хорошо, пленка не успела прикипеть к катриджу намертво, обошлось.
    Но я слышала, некоторые Асы распечатывают на салфетках бумажных, прикрепив как то на офисную бумагу, а потом декупажат. Соблазн велик, как и риск сломать принтер. Я пока не решилась...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так увлеклась, что не успела отметить супер офигенного Котяру!
      И ещё вопрос , линер Faber Castell на спиртовой основе?

      Delete
    2. Рита, печатать можно из любой программы, даже из той, в которой просматриваешь, там в меню должен быть пункт "Печать", а там уже можно настройки регулировать.
      Принтер у меня тоже без наворотов, я специально выбрала без лишнего, потому что чем проще дэвайс - тем он надежнее ) Да, на кальке я тоже успешно печатаю, очень нравится. Хочу еще попробовать на не плотной скрап-бумаге, только предварительно посмотрю в инструкции максимально допустимую плотность. А пленку неее, даже не думала туда пихать, ну ты рисковый человек :) Салфетки я не люблю, поэтому ничего по ним сказать не могу.

      На чем линер не знаю, не интересовалась, но от акварели не размазывается, вполне возможно что на спиртовой.

      И спасибо большое за похвалу котику, нам обоим очень приятно! :)

      Delete
  11. А я раньше все не могла понять, как этими цифровыми штампами пользоваться. Спасибо, теперь тоже буду смотреть в их сторону. А открытка как всегда прелестная! А котик-то, котик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А все ломала голову как сделать надпись, когд ав наличии нет подходящего текстового штампа, ну и вот придумала такое решение проблемы. Оно конечно не заменит на 100% штампы, но время от времени пригодится.
      И да, цифровые штампы можно так распечатывать и использовать иногда )
      Спасибо, Ксюш! Мне приятно!

      Delete
  12. Наташа, спасибо за МК. Очень полезно. Особенно маска понравилась. Действительно маст хев в КАСЕ. Улетающий за звёздами кот - УЛЁТНЫЙ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я у тебя тоже полезную масочку подсмотрела ) Спасибо, Таня! Мне очень приятно и я рада, что МК и котик понравились!

      Delete
  13. Очень круто! А кот - такой романтик:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! Наверное моя романтичность проявляется в рисунках! :)

      Delete
  14. Многопланетная ты наша!!!! Вон, что они нашептали! Ведь, прелесть же!!!! А всё-таки CAS рулит!!! Спасибо от блога Paper Fun!
    пы.сы. Огромное спасибо за МК!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи-хи, напросилась называется не на одну, а на три ))) Марта, спасибо большое за отзыв!!! И спасибо большущее за не тривиальное задание! Если бы не оно, не было бы и этой работы :)

      Delete
  15. Блиин, с чего начать?))) Наташик, блогожизненное обновление суперское! Лёгкое, приятное, охота переночевать))) За МК - отдельное спасиб!! Мне это ох как пригодиться!! Ну... а работа... ааа! Сама знаешь - мега стиль и качество!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, сколько же приятных слов и я так им рада!!! Спасибо!!!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...