Wednesday, October 28, 2015

On the sea / Layout

Приветики! Как ваша осень? У нас все очень хорошо, наконец-то пришел октябрь, вокруг такая красота, глаз не отвести! Нет, все-таки осень я очень люблю, больше чем другие времена года. Я же сегодня с очень даже летней страничкой о море, о котором в этом году первый раз в жизни действительно по-настоящему мечтала... и не сложилось ))) Отодвинула мечу на следующий год..
Кстати, почему море? Сейчас все поясню.
Со страничкой хочу поучаствовать в задании блога Scrappolis - Без паники! Когда увидела задание, то сразу же вспомнила об одном самом сильном своем страхе - боязнь глубины морской. В детстве было страшно, потому что плавать не умела, да и вообще маленькая была ) Плавать я научилась, но вот со страхом все намного сложнее. С годами, чувствую, что это уже превратилось в какую-то фобию - если вижу, что в воде рядом никого нет, да еще и волной от берега чуть подальше отнесло, все!, начинается прямо паника и я пулей плыву к берегу и успокаиваюсь только тогда, когда под ногами чувствую твердь ) Вот об этом страничка - о пучине морской, в которой я "болтаюсь" ) Хотя страничка получилась довольно-таки позитивная - это не шторм, не цунами, но как видите, чтобы чего-то панически бояться, не обязательно, чтобы это выглядело очень страшно. В общем, у каждого свои страхи.


 ***

 ***
Страничку делала по скетчу от блога Paperdvizhnik.

33 comments:

  1. Марина, спасибо! Ой, ну у вас там такие работы обалденные, что мне даже стыдно было с моим минимализмом приходить ))) Да, согласна, не важно насколько страшно выглядит устрашающий объект, главное что при этом происходит внутри ))

    ReplyDelete
  2. Наташ, как круто!!!!!!!
    а я акул боюсь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! Про акул я как-то не думала, пожалуй мне их нечего бояться, так далеко я не заплыву, по дороге умру от страха перед глубиной ))))

      Delete
  3. Суперррр страничка! Столько пространства и воздуха! Просто глоток свежести! А страхи вещь серьезная, но думаю, стоит с ними по немногу, по маленькому шажечку бороться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташик! Да вот же я каждый раз думаю - все на этот раз заплыву подальше и.. пока не получилось.. нужно просто один раз перебороть и все пройдет, только вот еще не придумала как этот один раз сделать )))

      Delete
  4. Какая чудная страничка! Пусть страхи уйдут, а их место придет уверенность, что дно есть!!!! (в самом плохом варианте нужно спокойно набрать воздуха, немножко опуститься под воду, а потом спокойно вынырнуть и взять курс на берег), а если расслабиться, то водичка будет тебя держать как перышко))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо! Отдельное спасибо за поддержку и вдохновляющие слова, я буду стараться, очень хочется избавиться от этого!

      Delete
  5. Ох.... Я прибалдела)))
    Наташ, нереально классная, крутая, офигенская страничка)
    Все, не моггу слов подобрать, настолько "ох...")

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танечка! Мне очень приятно :)

      Delete
  6. Наташа, страничка потрясающая!!! Ты на высоте! По поводу страха могу тебя понять... Я вот безумно боюсь высоты! И нос из окна далеко не высовываю...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика! У меня муж высоты боится, ну не то чтобы боится, а неуютно себя чувствует ) Так что мне твои страхи знакомы!

      Delete
  7. Наташа, как всегда потрясающе!
    я тоже глубины боюсь) но очень редко, когда так далеко заплываю))
    и спасибо от Scrappolis))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! А может глубины многие боятся? ну типа инстинкт или просто привычкли быть все время на суше ) Нужно об этом поразмыслить, а то я этот страх сама внутри взращиваю, нужно с ним бороться ))

      Delete
  8. ооо..Наташа!!.воздух, вода, свет...это так все здоровски! улетная страничка!

    ReplyDelete
  9. Вот умеешь ты так! В такой легкой и невесомой лаконичности выразить все!:)
    И скетч сразу узнала, он меня тоже вдохновил:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я стараюсь, Кать, хочется именно этого - через малые формы и средства выражать свои мысли, в общем лаконичности хочется ))) Спасибо!

      Delete
  10. Ух,как стильно!!!!Супер! А про страх...хороший инструктор по плаванию и все пройдет! Да еще и бассейн помогает))) Спасибо,что нас поддержала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. В бассейне я как раз себя отлично чувствую, дно же видно )))) Но буду стараться побороть! Спасибо, Лена!

      Delete
  11. Здорово! я люблю морео, очень!!! надеюсь ты справишься со своими страхами, и море тебя будет радовать еще больше))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлиана!!! Буду стараться справиться :))

      Delete
  12. Наталья, потрясающая страничка - ничего лишнего, но такая глубина! У нас схожи страхи - я тоже боюсь глубины)) Но так поразительно не раскрыла бы тему)) Спасибо, что вдохновились в ЧБ Scrappolis!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, спасибо большое! Я правда с опозданием отвечаю ,но лучше поздно чем никогда :)

      Delete
  13. Какой потрясающий минимализм!!! Вот уж действительно - не надо сто тыщ мильонов слоёв, чтоб донести свою мысль зрителю! Очень круто! И спасибо, что поделились сокровенным - Scrappolis.

    ReplyDelete
  14. Самый талант, по-моему, в том, чтобы пр минимуме деталей и вроде бы светлых оттенков, становилось страшно, когда вспоминаешь про отсутствие дна под ногами...
    Отличная работа!
    Спасибо от ЧБ Scrappolis

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как же приятно! Спасибо огромное!

      Delete
  15. Как интересно... вот вроде ничего не говорит на страничке о страхе, но фото над волной и под... и я сразу наполняюсь своим таким же страхом... Шикарно!
    Спасибо от Scrappolis)

    ReplyDelete
  16. Девочки, спасибо большое за интересное задание! Мне очень приятно читать ваши отзывы!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...